Все жители Одинцовского района могут рассчитывать на действительную и реальную помощь местных властей. А старики – ветераны и пенсионеры – в первую очередь
Александр Гладышев:
«Это их право, а наша обязанность»
Все жители Одинцовского района могут рассчитывать на действительную и реальную помощь местных властей. А старики – ветераны и пенсионеры – в первую очередь.
13 января глава Одинцовского района Александр ГЛАДЫШЕВ подписал Постановление №22 «О мерах по социальной защите жителей Одинцовского района при осуществлении пассажирских перевозок».
Документальное подтверждение получило решение об этом двумя днями раньше, на первой в этом году общерайонной оперативке 11 января. Одинцовские пенсионеры и ветераны не должны быть лишены льготного проезда в общественном транспорте, потребовали тогда глава района Александр Гладышев и вице-глава Иван Ювченко. Скорее, местным пассажирским перевозчикам, придется искать другое муниципальное образование для получения прибылей – жестко пошутил Гладышев. Благо – конкуренция среди фирм и компаний, специализирующихся на обслуживании нас с вами как пассажиров, предельно высока. Но социальные обязательства районных пассажирских перевозчиков, получивших лицензию по конкурсу, будут пересмотрены в связи с монетизацией льгот и ужесточены по требованию главы района: «Либо в пределах района они будут перевозить всех наших пенсионеров и ветеранов бесплатно, либо вообще не будут работать на территории Одинцовского района». Соответствующее поручение тогда же было дано Зое Абраменко, председателю Комитета по строительству, промышленности, транспорту, дорожному хозяйству и связи.
Сразу после подписания постановления, вечером 13 января на пресс-конференции Александр Гладышев объяснил районным журналистам свое решение. Тезисно это прозвучало примерно так – люди не могут ждать, когда федеральный центр окончательно отработает и согласует механизм компенсации отмененных Госдумой и Правительством льгот. Поэтому, заручившись полным пониманием и поддержкой губернатора Бориса Громова, администрация Одинцовского района будет смягчать «удар монетизации» всеми доступными способами и всеми финансовыми возможностями. Все жители района могут рассчитывать на действительную и реальную помощь местных властей. А старики – ветераны и пенсионеры – в первую очередь. «Это их право, а наша обязанность», - сказал Александр Гладышев.
Возмещение «социальных затрат» перевозчикам (как это и предусмотрено Постановлением №22), будет осуществляться, по словам Гладышева, из внебюджетного фонда. Бюджетные траты такого порядка Законом не предусмотрены. Более того, социальная защита граждан отныне им же, Законом, и преследоваться будет, как нецелевое расходование средств. Интересно спросить в связи с этим – какая же высшая цель государства (если я ту Конституции, конечно, читал).
Вот, текст Постановления главы Одинцовского района №22, принятого 13 января 2005 года:
«В целях создания условий планомерного перехода выполнения положений законодательных актов Российской Федерации и Московской области при осуществлении перевозок граждан льготных категорий пассажирским автотранспортом на территории Одинцовского района и для реализации временных мер по социальной защите жителей Одинцовского района, руководствуясь Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Одинцовского района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить, что на территории Одинцовского района сохраняется право на бесплатный проезд на пассажирском автотранспорте общего пользования (кроме такси) городского и пригородного сообщений всем пенсионерам по возрасту (мужчины – 60 лет, женщины – 55 лет), имеющим место жительство в Одинцовском районе на основании пенсионного удостоверения.
2. Организациям, осуществляющим перевозки на территории Одинцовского района на коммерческой основе, сохранить прежний порядок перевозки пассажиров льготных категорий и обеспечить выделение в каждом автотранспортном средстве большой вместимости не менее двух мест и не менее одного места в автобусах малой вместимости.
3. Заместителям главы администрации Одинцовского района Тишкиной Л.Е. и Карабановой Н.С. разработать порядок возмещения затрат предприятиям ГУП «Мострансавто», осуществляющим перевозки на территории Одинцовского района по социальному заказу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и является обязательным для исполнения всеми организациями-перевозчиками на территории Одинцовского района впредь до признания его утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Одинцовского района Чиненова В.Н. и заместителя главы администрации Одинцовского района Гурину Л.С.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новые рубежи».
Глава Одинцовского района А.Г. Гладышев»
14 января Зоя Абраменко, председатель Комитета по строительству, промышленности, транспорту, дорожному хозяйству и связи проведет совещание с руководителями предприятий, организаций и фирм, осуществляющих пассажирские перевозки на территории Одинцовского района. Предполагается и участие в этом мероприятии главы района.
Подробности – сразу после совещания на «ОДИНЦОВО-ИНФО».
Николай ГОШКО, специально для «ОДИНЦОВО-ИНФО»
3.148.108.201
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ну неужели старушка из Нарьян-Мара приехавшая в Одинцово навестить внучат раззорит общественный транспорт если не заплатит за билет как и пенсионерки-аборигенки.
Полагаю ,что сделай проезд бесплатным для всех пенсионеров СССР в Одинцовском районе , то все пенсионеры из всех республик бросятся в Одницово кактаться на общественном транспорте по понечестному( с обязательным заездом на все конечные остановки).
А может правы те кто пугает цифрами о понаехавших неместных? И как следствие неместных пенсионеров здесь и впрям слишком много, а мы просто не в курсе?
Бред. Либо предприниматель зарабатывает деньги и пассажиры платят за проезд, либо это уже не рынок. По моему проще всего платить нормальную пенсию, чтобы пенсионеры могли и за проезд платить и лекарства купить. А наша власть как армянские пионеры сначала создают себе трудности, а потом их с успехом преодолевают. Вся эта возня с монетизацией от лукавого. Как приятно быть благодетелем и защитником бедных и обездоленых.
Забыли про них...
Либо предприниматель зарабатывает деньги и пассажиры платят за проезд, либо это уже не рынок. По моему проще всего платить нормальную пенсию, чтобы пенсионеры могли и за проезд платить и лекарства купить.
Вот мне кажется, поэтому и стали монетизацию мутить, что на пенсии денех нет. Конечно, я могу ошибаться и скорее всего это делаю, но мне так кажется.
Я согласен с Этим законом только на 30%.
Я с законом согласен на 100! вот еще бы студентам 50% на электрический поезд оставили бы
всмысле ? .. можно купить студенческий билет же на электричку.
Пункт 3 странный.
Вообще для ком перевозчика льготный проезд не обязаннось, а благотворительность. И какой механизм нужно разрабатывать мне тоже не понятно. Если исходить из того что это благотвортельность, то во всем мире за это просто снижают налоги и все.
.
А как же пенсионеры, которые получают пенсию не по достижению возраста? Которым еще нет 55-60 лет? Чернобыльцы, дети-сироты и другие льготные категории жителей нашего города? Опять кого-то кинули? Очень по-гладышевски...
Считаю, что и многодетным семьям и малоимущим могли бы предоставить льготы.
Еще надо журналистам бесплатный проезд предоставить, чтобы к заднице Гадыша смогли оперативно подкатывать, не ища по карманам мелочь в автобусе.