Ситуация запутывается окончательно...

18 января 2005, 15:15

Такое ощущение, что у некоторых начальников просто свербит в одном месте от желания чего-нибудь как следует отреформировать. Дело, конечно, хорошее, реформа - двигатель прогресса, и все такое. Если продумана. Если людям понятна.

Однако... Раньше всегда люди могли предположить, сколько, например, стоит железнодорожный билет до Анапы или до Мурманска. Цены менялись, росли, но даже в случае повышения можно было примерно рассчитать - был билет 1000 рублей, подняли на 30 процентов - стало быть, 1300 будет стоить. Однако это - раньше было так. А теперь вот как (информация агентства «Желдорпресс-Информ»):

"Когда выгоднее ехать на поезде?"

Как нам сообщили в ОАО «Российские железные дороги», компания и в 2005 году продолжает политику гибкого регулирования тарифов на проезд в поездах дальнего следования. И, зная периоды изменения тарифов в соответствии с установленными на весь год поправочными коэффициентами, можно заранее спланировать поездку, тем самым сэкономив свои деньги.

Так, с 15 января по 25 апреля применяется индекс гибкого регулирования тарифов на проезд в СВ – 0,98; в купейных вагонах – 0,93; в плацкартных и общих вагонах – 0,94.

С 26 апреля по 30 апреля – для СВ применяется индекс 1,07; для купейных вагонов –1,14; для плацкартных и общих – 1,12.

С 1 мая по 9 мая для проезда в СВ применяется индекс 0,98; для проезда в купейных вагонах – 0,93; для проезда в плацкартных и общих вагонах – 0,85.

С 10 мая по 10 июня для проезда в СВ, купейных, плацкартных и общих вагонах применяется индекс 0,98.

С 11 июня по 9 июля индекс 1,3 применяется для СВ, плацкартных и общих вагонов, а для купейных вагонов – 1,6.

С 10 июля по 5 августа для проезда в СВ применяется индекс 1,07; для проезда в купейных вагонах – 1,1; для проезда в плацкартных и общих вагонах – 1,12.

С 6 августа по 31 августа для проезда в СВ применяется индекс 1,12; в купейных вагонах – 1,14; в плацкартных и общих вагонах – 1,16.

С 1 сентября по 10 ноября для проезда в СВ, купейных вагонах, плацкартных и общих применяется индекс 0,98.

С 11 ноября по 21 декабря индекс 0,94 применяется для СВ, плацкартных и общих вагонов; а для купейных – 0,93.

С 22 по 30 декабря для вагонов СВ применяется индекс 1,07; для купейных вагонов – 1,14; для плацкартных и общих – 1,12.

А 31 декабря, один день в году, применяется самый низкий индекс – 0,45 для СВ; 0,41 – для купейных и 0,89 – для плацкартных и общих.

Информация о стоимости билетов всех категорий мест скорых поездов по основным направлениям в режиме графика гибкого регулирования дается отдельно".

 

Конец цитаты. Как всегда, сделано это нововведение исключительно в заботах об экономии и удобстве нашем, во благо всеобщее и процветание народное.  Так и пишут: зная, мол "периоды изменения тарифов в соответствии с установленными на весь год поправочными коэффициентами, можно заранее спланировать поездку, тем самым сэкономив свои деньги".

А если не зная - то потерять деньги, естественно. Можно подумать, что кто-то бросится на поезде в Сочи 31 декабря, в расчете позагорать на Черноморском побережье дешево, за счет недорогих билетов по самым низким в году ценам...

Пиковые нагрузки траспорта давно и хорошо известны, введение коэффициентов лишь сделает наш летний отдых дороже - никакой другой сверхзадачи, на наш взгляд, не ставится, не стоит лукавить. Зимой можно опускать цены хоть ниже себестоимости - если людям не нужно никуда ехать, они всё равно не поедут. Впрочем, возможно, мы заблуждаемся, и тогда посетители портала легко нас опровергнут, доказав безусловную выгоду нашим карманам от введения запутанной системы коэффициентов.

Ждем ваших комментариев.

 

18.116.14.48

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 513
Max
лично#
Интересно как это я сэкономлю свои деньги? Пример! Еду я 30 апреля, отпуск к примеру с 30-го апреля по 7 мая... Дык где же справедливость? Это мне значит нада еще потратить один день дома (читай один день отдыха и без того не большого), а если еще и поезд не каждый день ходит... Чушь короче это все!
Типа летайте самолетами Аэрофлота!
King
лично#
Извините, но кто этот бред написал?!
Во всех цивилизованных странах цены на билеты варьируются подобным образом.
А цена на проезд в пригородных поездах зависит даже от времени суток.
Мне кажется, что автор неправильно понял проблему, если таковая для него сушествует. По-моему, проблема - в информировании населения о подобном гибком графике. Человек должен знать когда и что заранее, а не когда пришёл на вокзал. Для этого и существуют горячии линии и информационные сайты. Другое дело, что в нашей стране железнодорожником практически всегда плевать на информирование и обычные люди ничего не знают.
А гибкий график вводится вслед за применением новых методов управления. 21-ый век на горе. Совок остался в прошлом.
P.S. И если в загруженные дни РЖД пускает новые поезда, то и проезд будет стоить чуть дороже и наоборот!
И ещё. Вам известны такие понятия, как менеджмент и маркетинг? Если да, то стоит ещё раз почитать. Если нет, то стоит узнать.
Антон Городецкий
#
Да, лана, это все по барабану, мы не в Мурманске живем и не в Сочи.
А вот платить 50 рублей за экспресс до белки на 8.11 неохота.
Даешь обычную электричку на 8.06!!!!!!
kotik
лично#
Ага, из-за этих экспрессов электрички задерживают. Там пять вагонов, а народу с гулькин нос, неужели выгодны эти экспрессы?
Matthaus
лично#
King, а что ты имеешь вообще против "совка"? По-моему, глупо мерить современными мерками время 20-30-летней давности. Это все равно что если бы ты сказал своей бабушке: "А почему ты в молодости джинсы не носила?"
Lych
лично#
А их не было, джинсов. Такая душиловка была за всей этой фигней. Жвачка паршивая была чуть ли не предметом культа. На выставки в Сокольники ездили - не поверите, не для того, чтобы выставку посмотреть, а чтобы целлофановый пакетик импортный надыбать. Их там раздавали, а советские люди душились в очередях за них. Буржуазия уссывалась.
Matthaus
лично#
Лыч, я еще помню времена, как за этими погаными джинсами люди гонялись у фарцовщиков. Выкладывали по 100-150 рублей, а потом еще хвастались друг перед другом: -"А у меня итальянские!" - "А у меня "Ливайс!"
Все как взбесились тогда: все импортное - супер! все наше - "са-а-а-вок". Тьфу,б..дь!
Lych
лично#
Народ, значит, плохой, Маттэус? А не те, кто его до такого скотского состояния довел?
К-234
#
Lych:
А не те, кто его до такого скотского состояния довел?

Это кто же такие?
Matthaus
лично#
Лыч, ну не надо передирать. У меня про то ,плохой народ или хороший, в этом комментарии ни слова. А вообще, конечно, быдла среди народа много, особенно среди молодежи. Вот, к примеру, сегодня в электричке еду, а один тип лет 25 в другом конце вагона врубил приемник и слушает, как будто никого кругом нет. Ему стали замечания делать - он хоть бы хны. Потом уже стали просить его выключить. Он тут как завопил:"У меня свои законы! Не нравится - ездите на частном транспорте!" Быдло.
Гость
#
Ну, а чего же ты хулигана быдлатого там же, в вагоне, на место не поставил, не выставил на первой остановке или хотя бы на вид вслух не поставил? Здесь-то на форуме - герой!
Matthaus
лично#
Гость, уймись. Без меня нашлись, кто его на место поставил. Те, кто рядом сидели.
Правильно-правильно, Matthaus, нечего отвлекаться от дум о величии и трагедии русского народа. Не, ну просто "Лоханкин и трагедия русского либерализма", "Лоханкин и его роль в революции". )))))))
Matthaus
лично#
Пейсимист, посмотрел бы я на тебя, как бы ты побежал с ним разборки устраивать в другой конец вагона, расталкивая всех. Выглядел бы ты дурачком таким же, как он. Другое дело, помню, ехал пару лет назад и какой-то алкаш бабке стал хамить. Я недалеко сидел и на место быдло пьяное поставил, правда, не сразу.
Так что ерничанья твои от безделья,скорее.
Любите Вы, аристократ рафинированный, употреблять слово "быдло". Я Вам еще одно подскажу, чтобы расширить Ваш лексикон, -"отребье". Богатое слово, правда? Такое Вы еще не употребляли, характеризуя своих соотечественников.
Р-р-р-рэволюционных успехов на транспорте и в быту! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи