Одинцовцы выбирают УАЗ

11 ноября 2009, 17:13

Итоги опроса, посвящённого любимым маркам автомобиля, оказались таковы:

Я предпочитаю автомобили марки... (можно выбрать несколько заводов)
(03.11.2009-10.11.2009 23:59): 1053 чел.
315 (29,91%) - УАЗ
 
70 (6,65%) - BMW
 
64 (6,08%) - Audi
 
64 (6,08%) - Toyota
 
59 (5,6%) - Mercedes
 
56 (5,32%) - Volkswagen
 
44 (4,18%) - ВАЗ
 
41 (3,89%) - Nissan
 
40 (3,8%) - Mazda
 
38 (3,61%) - Honda
 
36 (3,42%) - Ford
 
35 (3,32%) - Mitsubishi
 
33 (3,13%) - Volvo
 
22 (2,09%) - Subaru
 
22 (2,09%) - Hyundai
 
20 (1,9%) - Opel
 
18 (1,71%) - Kia
 
15 (1,42%) - Skoda
 
14 (1,33%) - Chevrolet
 
13 (1,23%) - Peugeot
 
12 (1,14%) - Renault
 
9 (0,85%) - Citroen
 
5 (0,47%) - Fiat
 
3 (0,28%) - Chery
 
3 (0,28%) - Daewoo
 
2 (0,19%) - Great Wall
 

Как видим, с огромным отрывом победу одержал отечественный производитель "козлов", "буханок", "головастиков", "хантеров" и "патриотов" - Ульяновский автомобильный завод.

Конечно же, победа заслужена. Ведь не можем же мы подумать, что среди одинцовцев нашлись идиоты, разместившие ссылку на наше голосование где-то на форуме уазовладельцев? Этого просто не могло быть, наши посетители значительно умнее. Да и уазовладельцам - им что, и вправду делать нечего?

А ведь 315 голосов, между прочим.

Однако, действительно, УАЗы очень популярны в Одинцово. Утром целые колонны этих машин отправляются в Москву, чтобы вечером привезти своих владельцев назад и припарковаться на каком-нибудь газоне. Значительно уступают им по популярности БМВ, Ауди, Тойоты, Мерседесы и Фольксвагены - их почти и не видно в колоннах одинцовских УАЗов. Одинцовцы вообще не очень любят пафосные и дорогие машины. Им и в голову не приходит кичиться своим достатком.  Они предпочитают отечественного производителя. Такого, как УАЗ.

Ну, а в конце списка - китайцы. Как-то им одинцовцы не доверяют. Какие-то они не очень железные. Вот УАЗ...

УАЗ делает действительно хорошие машины.

Кроме шуток.

Да, УАЗ выглядит на дороге, как кирзовый сапог по сравнению с итальянскими туфлями или немецкими кроссовками.

Но нет другой такой машины, которая поднимет вас на самую высокую гору и вывезет из самой глубокой ямы. Этот автомобиль конструктивно рассчитан на то, чтобы его мог починить пьяный дембель на сорокаградусном морозе. Вьетнамец в джунглях. Эфиоп в песках. Чукча в тундре.

Ну, а тракторист Петрович в условиях мастерской сельхозтехники разберёт и соберёт этот аппарат с закрытыми глазами. Недостающие запчасти будут взяты с картофелекопалки - но УАЗ будет двигаться. И хоть он жрёт немало - заправлять его можно самыми чумовыми сортами бензина.  

И пусть на нём можно отбить одновременно копчик и затылок - ему прощают всё за его выносливость, неприхотливость, проходимость. Ну, а "козление" - удел всех короткобазных машин, за всё на свете приходится чем-то расплачиваться.  

Слава тебе, УАЗ.

Ну, а теперь... Навеяло чьим-то комментарием в каком-то из блогов. Неизвестный спросил -  много ли в нашем городе чисто местных жителей? А в самом деле - сколько их? Приглашаем к опросу. Жителей Одинцово и населённых пунктов Одинцовского района считаем за одно, не разделяя.

Опрос закончен. Его итоги таковы:

Сами-то вы местные?
(10.11.2009-18.11.2009 23:59): 216 чел.
62 (28,7%) - Я приезжий, но живу здесь уже давно
 
62 (28,7%) - Я здесь родился, а вот родители (или один из них) - приехали
 
57 (26,39%) - Да, я коренной одинцовец, здесь жили мои предки
 
18 (8,33%) - А я вообще не из Одинцово, просто на сайт захожу
 
17 (7,87%) - Я недавно приехал в Одинцово
 

 

3.12.123.41

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 776
rattlemouse
лично#
потом будет опрос с географией «понаехавших»?)
Matthaus
лично#
Рад за УАЗ и «немцев».
Цитата: Ну, а в конце списка — китайцы. Как-то им одинцовцы не доверяют. Какие-то они не очень железные.
Китайские машины пока в основном нищеброды покупают — кому хочется красивую машину, но жаба душит подкопить. А в итоге получают сомнительное качество.
Цитата: Но нет другой такой машины, которая поднимет вас на самую высокую гору и вывезет из самой глубокой ямы. Этот автомобиль конструктивно рассчитан на то, чтобы его мог починить пьяный дембель на сорокаградусном морозе. Вьетнамец в джунглях. Эфиоп в песках. Чукча в тундре.
Это действительно так. Говорят, в первые УАЗы под капотом даже прикручивали таблички-памятки — что где откручивать.
Цитата: Ну, а «козление» — удел всех короткобазных машин, за всё на свете приходится чем-то расплачиваться.
Козление — это от рессор. Например, «Шнива» тоже короткобазная, но никакого «козления» нет, так спереди «штанга», а сзади пружинная подвеска.
Abaddon
лично#
Matthaus: 
Козление — это от рессор. Например, «Шнива» тоже короткобазная, но никакого «козления» нет, так спереди «штанга», а сзади пружинная подвеска.
Козление от херово настроенной подвески. Старая короткая нива козлит не хуже УАЗа. Но новая нива лишена такого недостатка благодаря передней подвеске от шнивы, а точнее другим углам наклона рычагов подвески.
Abaddon
лично#
А вообще глум удался Столько УАЗов я каждый день на улице не вижу, да и машина достаточно специфична.
gv
лично#
Abaddon: А вообще глум удался Столько УАЗов я каждый день на улице не вижу, да и машина достаточно специфична.
Удивительное совпадение вкусов! Васильева все-таки должна прислушаться к общественному мнению.
Deus_Ex
лично#
Matthaus: Китайские машины пока в основном нищеброды покупают — кому хочется красивую машину, но жаба душит подкопить. А в итоге получают сомнительное качество.
Автор прямо Петросян. Мне только интересно, он краш-тесты этих ваших «амулетов» видел? Сминаются почище «классики».
Цитата: Но нет другой такой машины, которая поднимет вас на самую высокую гору и вывезет из самой глубокой ямы.
Есть. Но это мелочи.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи