Последняя "битва"

29 декабря 2009, 13:40

В моей, в общем-то, размеренной жизни случаются и «битвы», в которых вроде бы одерживал «победы». Но осадок все равно остался, может быть от того, основные «битвы пришлись на осенне - зимний период.

Сначала была «битва за дорогу», потом пришел черед «битве за свет», а последние две недели вел «битву за газ», а, следовательно, и за тепло. Вот о последнем «сражении» чуть подробнее.

Так случилось, что у меня накрылся газовый котел. Даже у плохого аппарата есть срок годности. Я, конечно, забросив работу, бросился аварийную газовую службу. Так и так-то, говорю, «полетел АОГВ», нужно срочно менять. Котел куплю сам, добавил я на всякий случай. В ответ мне вслух зачитывают бумагу, в которой сказано, что прием заявок осуществляется в понедельник и среду. Я прикидываю: сегодня четверг, значит, как минимум, четыре дня дом без тепла. Как же так, говорю снова я, но уже с ноткой растерянности, на дворе не май месяц. Мне снова зачитывают вслух инструкцию, как очень непонятливому клиенту.

Какой-то сердобольный мастер подсказал мне: «Купи котел, найди какого-нибудь сантехника, чтобы он поставил, а потом придешь к нам и официально оформишь». Я так и сделал, заказал котел по Интернету (очень удобно) но только вместо «какого-нибудь сантехника» пригласил альтернативную газовую службу, которая благополучно котел установила. Я к нашей аварийной службе не в претензии. Инструкция есть инструкция. Тем более, что проживаю не в муниципальном жилье, а в частном секторе. В чем принципиальная разница, выяснил, позвонив ранее по другой проблеме в районную администрацию. Звоню. Объясняю проблему. Мне девушка мило отвечает, что администрация занимается только жителями, проживающими в муниципальном секторе. Я опешил, но все же спросил: «Я правильно понял, что жители частного сектора в Одинцовском районе администрацию Одинцовского района не интересуют?» К чести девушки, она поняла, что сморозила глупость (выдала тайну) и тут же дала кучу телефонов, куда можно обратиться. Но это так, к слову. Я только предполагаю, что когда пойду в газовое хозяйство, регистрировать котел, с меня снова возьмут деньги за установку. Возможно, ошибаюсь.

Последней (очень надеюсь) битвой уходящего года стало посещение Одинцовской платной клиники ("ОН Клиник"). Правда, к этому сражению имею косвенное отношение. У тещи проблемы с сердцем. Нужно срочно сделать ЭКГ. Жена договорилась клиникой – главное условие – тут же расшифровать ЭКГ. «Нет, проблем», - пообещали в клинике. Приехали, сделали ЭКГ, но расшифровывать, оказалось, некому. Сказали, приезжайте вечером. Получили расшифровку, в которой написано – «ЭКГ в норме». А теща у меня инвалид. И инвалидность, между прочим, связана с сердечными делами. Все предыдущие расшифровки ЭКГ указывали на те или иные отклонения.

Едем домой, супруга, подытоживая все наши «битвы», произнесла замечательную, на мой взгляд, фразу. Она еще «не отошла» от поездки в Америку. Она сказала так: «Лучше пусть будет неискренняя улыбка, чем искренне хамство».

 

18.118.126.44

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 053
Matthaus
лично#
Цитата: «Лучше пусть будет неискренняя улыбка, чем искренне хамство».
А мне и то, и другое одинаково неприятно. На хамство можно хотя бы ответить, а вот, когда тебе мило улыбаются, но ты понимаешь, что держат фигу в кармане, — очень неприятно становится.
yans
лично#
Matthaus: а вот, когда тебе мило улыбаются, но ты понимаешь, что держат фигу в кармане,
При чем тут фига. Люди выполняют работу не из-за любви к тебе, а потому что это их обязанность. Улыбка составная часть этой обязанности.
Matthaus
лично#
Но можно ведь выполнять работу доброжелательно и априори не думать о клиентах как о глупых, назойливых и жадных людях.
yans
лично#
Matthaus: Но можно ведь выполнять работу доброжелательно
Они там так и делают. Они всегда доброжелательны, улыбчивы. Просто доброжелательность и улыбки, как эмоции не могут быть постоянно — просто невозможно, поэтому эти качества входят в профессиональные обязанности. Отсюда и выражение — «неискренняя улыбка». Это также означает, что не ты им обязан, а они тебе. У нас же все наоборот. СлуЖбы сервиса искренне уверены, что им обязаны. ВРОДЕ ТАК.
Гость
#
Янс, что делать, приходится терпеть. Это все — издержки Вашей мнимой независимости от Государства, окончательной и безальтернативной ценностью в котором стали деньги… Видимо. все- таки приходится иногда снимать эту Вашу маску обывательской отрешенности?yes: А вообще-то — сочувствую.
А самую доброжелатльную улыбку Вы увидите, когда достанете кошелек.
yans
лично#
Гость: Янс, что делать, приходится терпеть. Это все — издержки Вашей мнимой независимости от Государства, окончательной и безальтернативной ценностью в котором стали деньги… Видимо. все- таки приходится иногда снимать эту Вашу маску обывательской отрешенности?yes: А вообще-то — сочувствую.
А самую доброжелатльную улыбку Вы увидите, когда достанете кошелек.
В принципе ожидал подобную реплику. Даже предполагал сделать другую концовку материала. Моя позиция ни на йоту не изменилась. Я же все сам свои проблемы решаю. Причем решаю, как удобно мне, а не как им. Я создал ситуацию, когда со мной невозможно не считаться. Даже деньги возвращают — домой привозят. В общем, все зависит от конкретного человека.
Вини
#
Когда Матхаусу расшифруют ЭКГ абы-как, пнут под зад из приёмного покоя без валокардина — он сразу вспомнит и фигу в кармане, и хамства полные штаны, и русскую искреннесть, и «Славься, Отечество, наше свободное».
узбек
#
глюпый дамавладелитс. надо тибе званить било в аварыку газовую. сразу би примчалис и кател поставили. и денег немного взяли.
Гость
#
Удивительно, но мы интересуем государство в лице Администрации только, когда платим налоги, на которые их содержат (причем частный сектор — это налоги на землю и дом). По все остальным вопросам (электричество) в Администрации меня также послали и сказали, что частные домовладельцы их вообще не интересуют и должны САМИ решать все свои проблемы. Их проблемы-это, видимо, сбор денег по всем поводам!
Гость
#
Гость: По все остальным вопросам (электричество) в Администрации меня также послали
А как ещё могло быть? Вы меня удивляете. Вы б ещё по вопросам электричества в библиотеку обратились.
До чего ж народ чуднОй.
Электричеством занимаются конторы типа МОЭСК или Одинцовской электросети — вам туда.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи