Последняя "битва"
В моей, в общем-то, размеренной жизни случаются и «битвы», в которых вроде бы одерживал «победы». Но осадок все равно остался, может быть от того, основные «битвы пришлись на осенне - зимний период.
Сначала была «битва за дорогу», потом пришел черед «битве за свет», а последние две недели вел «битву за газ», а, следовательно, и за тепло. Вот о последнем «сражении» чуть подробнее.
Так случилось, что у меня накрылся газовый котел. Даже у плохого аппарата есть срок годности. Я, конечно, забросив работу, бросился аварийную газовую службу. Так и так-то, говорю, «полетел АОГВ», нужно срочно менять. Котел куплю сам, добавил я на всякий случай. В ответ мне вслух зачитывают бумагу, в которой сказано, что прием заявок осуществляется в понедельник и среду. Я прикидываю: сегодня четверг, значит, как минимум, четыре дня дом без тепла. Как же так, говорю снова я, но уже с ноткой растерянности, на дворе не май месяц. Мне снова зачитывают вслух инструкцию, как очень непонятливому клиенту.
Какой-то сердобольный мастер подсказал мне: «Купи котел, найди какого-нибудь сантехника, чтобы он поставил, а потом придешь к нам и официально оформишь». Я так и сделал, заказал котел по Интернету (очень удобно) но только вместо «какого-нибудь сантехника» пригласил альтернативную газовую службу, которая благополучно котел установила. Я к нашей аварийной службе не в претензии. Инструкция есть инструкция. Тем более, что проживаю не в муниципальном жилье, а в частном секторе. В чем принципиальная разница, выяснил, позвонив ранее по другой проблеме в районную администрацию. Звоню. Объясняю проблему. Мне девушка мило отвечает, что администрация занимается только жителями, проживающими в муниципальном секторе. Я опешил, но все же спросил: «Я правильно понял, что жители частного сектора в Одинцовском районе администрацию Одинцовского района не интересуют?» К чести девушки, она поняла, что сморозила глупость (выдала тайну) и тут же дала кучу телефонов, куда можно обратиться. Но это так, к слову. Я только предполагаю, что когда пойду в газовое хозяйство, регистрировать котел, с меня снова возьмут деньги за установку. Возможно, ошибаюсь.
Последней (очень надеюсь) битвой уходящего года стало посещение Одинцовской платной клиники ("ОН Клиник"). Правда, к этому сражению имею косвенное отношение. У тещи проблемы с сердцем. Нужно срочно сделать ЭКГ. Жена договорилась клиникой – главное условие – тут же расшифровать ЭКГ. «Нет, проблем», - пообещали в клинике. Приехали, сделали ЭКГ, но расшифровывать, оказалось, некому. Сказали, приезжайте вечером. Получили расшифровку, в которой написано – «ЭКГ в норме». А теща у меня инвалид. И инвалидность, между прочим, связана с сердечными делами. Все предыдущие расшифровки ЭКГ указывали на те или иные отклонения.
Едем домой, супруга, подытоживая все наши «битвы», произнесла замечательную, на мой взгляд, фразу. Она еще «не отошла» от поездки в Америку. Она сказала так: «Лучше пусть будет неискренняя улыбка, чем искренне хамство».
18.118.126.44
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А самую доброжелатльную улыбку Вы увидите, когда достанете кошелек.
До чего ж народ чуднОй.
Электричеством занимаются конторы типа МОЭСК или Одинцовской электросети — вам туда.