Сезон закрыли по-домашнему
В преддверии Дня студента в актовом зале Гимназии Одинцовского гуманитарного института актёры Молодёжной театральной студии «Крылья» показали финальный спектакль зимнего сезона 2009-2010 «На грани добра и зла…» по мотивам пьесы Е. Шварца «Снежная королева».
За неполные 4 года работы театральной студии «Крылья» при Одинцовском институте нынешний зимний сезон был одним из самых насыщенных. Ребята под руководством режиссёра Ольги Кобецкой с 19 декабря по 10 января показали 7 спектаклей как на родной сцене Гимназии ОГИ, так и в ДК «Молодёжный» пос. Перхушково и ДК «Полёт» пос. Старый городок. Всего спектакль «На грани добра и зла…» посмотрели более 1500 зрителей из Одинцовского района. Дед Мороз и Снегурочка театра-студии подарили за нынешнюю зиму 700 подарков, собраны десятки отзывов о работе театральной студии.
В прошедшее воскресенье состоялся особенный показ спектакля «На грани добра и зла…». На этот раз зрителями театра-студии «Крылья» стали друзья театра из социально-реабилитационного центра детского приюта Саввинно-Сторожевского монастыря, Одинцовского детского дома «Благо», Коррекционного детского дома пос. Старый городок, школы «Надежда», «Гармония» и «Солнышко». Всем ребятам после представления были вручены подарки от Одинцовского института и театра-студии «Крылья».
Не остались без внимания и сами актёры. Александр Крутиков, проректор по маркетингу и рекламе ОГИ, сообщил студийцам, что Высшая школа бизнеса ОГИ оплатит корпоративную поездку ребят в туристический лагерь под Санкт-Петербургом в летний период. Новость была встречена аплодисментами.
Священник Леонид Савченко, клирик Гребневского храма и директор Детского дома «Благо», после представления подарил театральному коллективу икону Св. Преподобномученицы Елисаветы, поблагодарив молодых актёров за хорошую игру. Подарок от отца Леонида театр принял с радостью и трепетом. «Теперь, — сказала Ольга Кобецкая, — наши «Крылья» освещены и нам ничего не страшно, пока мы умеем любить!»
Отец Леонид с удовольствием отметил, что спектакль не только интересный и зрелищный, но и заставляет задуматься о том, как победить зло не только в окружающем мире, но и в самих себе. Ведь Добро побеждает зло только тогда, когда Зло переходит на сторону добра и осознает свои ошибки. Именно эта позиция лейтмотивом звучит по всему спектаклю благодаря оригинальной обработке текста Е. Шварца — в спектакле «На грани добра и зла» появились пролог и эпилог, которые написал режиссёр театра О. Кобецкая, вложив в эти сцены всю философию спектакля. Ведь каждый день мы оказываемся на той тонкой грани между добром и злом, и оступиться может каждый, поэтому очень важно, чтобы кто-то протянул руку помощи в тяжелый момент.
Поэтому спектакль и оказался интересен всем: дети наблюдали за героями, переживали и помогали им, сопереживали-радовались и плакали; а взрослые погрузились в философские размышления и следили за сюжетом под воздействием этого состояния.
В завершении сезона актёры Молодёжной театральной студии «Крылья» Одинцовского института поблагодарили всех своих зрителей и тех, кто помогал в реализации этого проекта и сообщили о подготовке новых и обновлённых спектаклей, которые будут показаны уже весной.
3.21.21.209
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Аж тошно, от этого сладкоречия. Да пофигу 90 процентам этих ребят на икону и её дарителя… Да и с каких это пор церковь проявляет внимание к театру?!
«Средневековая христианская Русь не раз ополчалась на народных музыкантов. Крестьянам и городскому люду под угрозой штрафа запрещалось держать у себя народные инструменты, тем более на них играть. «Чтобы они (крестьяне) бесовские игры в сопели и в гусли и в гудки и в домры не играли и в домах у себя не держали… А кто, забыв страх божий и смертный час, учинит играть и всякие игры у себя держать — править пени по пяти рублев на человека». (Из юридических актов XVII века.) Еще более строгие законы были направлены на борьбу со скоморохами. Эти музыканты были, как мы сегодня говорим, профессионалами, они своей игрой, плясками и песнями зарабатывали на жизнь. Скоморохи ходили по деревням и городам и показывали представления с песнями и музыкой. Очень часто их остроумные куплеты носили антицерковный характер. Они высмеивали глупых попов, жадных купцов и спесивых бояр. Запрещение скоморохам играть и разрешение жителям «высылать из селений начинающих играть насильно» встречаются в восьми царских грамотах от 1470 года по 1555-й»
Они так скоро до венчания геев и лесбиянок докатяться.
в каждое время-свои запреты. и это велела не православная уерковь, а католическая. православная сама по себе очень терпимо к этому относится. тем более что даже на РОждество всегда все ходили колядовать.
Вряд ли католики имели власть запретить на Руси гусли. Таки это осуществила православная церковь. Игра в шахматы тоже была запрещена, как праздная и отвращающая от молитв. Митрополит Иосиф — царю Ивану Грозному: «Бога ради, государь, вели скоморохов извести, коебы их не было в твоем царстве».
«А где объявятся домбры, и сурны, и гудки, и гусли, и хари, и всякие гудебные бесовские сосуды, то не медля изымать их и, изломавши, сжигать. За ослушание на первый раз бить батоги, в другорядь — кнутом и брать пеню по пяти рублей с человека, а при новом нарушении указа ссылать в украйные города за опалу».
Кто, говорите, был терпимым?
Вы, например, можете ответить почему в СССР существовал целый список запрещенных рок-групп (и не только) и почему был запрет на регби и бильярд?
насколько я понимаю это не было запретом, как таковым. Рассылались письма в которых было рекомендовано, к примеру, если вокруг парка культуры слоняется много сомнительных личностей, то не стоит в парке разрешать бильярд, т. к. это подхлеснет игру на деньги и т. п. с доп. криминалом и все такое.
В отношении рок-групп примерно тоже самое.
Там где выступления могли бы спровацировать массовые беспорядки рекомендовалось бла-бла-бла…
Все эти «запрещенные» группы замечательно выступали на стадионах и спортивных комплексах в крупных городах, там где можно было обеспечить порядок достаточным составом милиции (да и денег снять с народонаселения, советской власти всегда нужны были деньги).
Думаешь случайно летом рок-концерты проводят за городом?
Не, мля, не нужно думать, что советская власть была тупее паровоза.
Хотя, фиг знает, может хохлов как идейно неполовозрелых действетельно держали на коротке.
Не надо, кстати, забывать, что там всю дорогу были проблемы с авторским правом. Хер знает — может ограничения с этим были связаны.
С битлами то точно были скандалы.
А возможно, что писма эти вообще фальшивка. Какой, нафиг, у чингисхана антикоммунизм. У советской власти переводчиков что-ли не было?
что касается рок-групп, то разговор не о проведении концертов, а о прослушивании, хотя цензуре подвергалась не только музыка, но и литература, спектакли, фильмы и пр.
Я и слов то таких не знал. В рэгби и бильярд играл в пионерском лагере. От рэгби самые поганые впечатления остались т. к. холодно было и мячом по рукам б-о-о-о-о-льно. Там же отплясывал под чингисхан и прочих геороев рока.
И деятльность оперотрядов изнутри знал и даже с местными гбшыми операми общался, когда они у нас в школе «анти-советский» клоповник разгоняли. Все было подчинено исключительно прагматичным задачам.
Херни попридумывают всякой.