Большегрузам в городе не место
В администрации Одинцовского района состоялось заседание комиссии по безопасности движения, организованное комитетом по строительству, промышленности, транспорту, дорожному хозяйству и связи. На него были приглашены представители промышленных предприятий и организаций, транспортники, сотрудники Государственной инспекции по безопасности дорожного движения. На повестке дня стоял один вопрос – более четкая регламентация движения и пресечение транзитного проезда большегрузных автомобилей по городу Одинцово.
Открывший заседание комиссии заместитель главы администрации Одинцовского района по территориальной безопасности Василий Иванович Самохин отметил, что город задыхается от пробок и выхлопных газов большегрузных автомобилей. Такое положение дел нетерпимо. И хотя почти три года назад главой Одинцовского района А.Г. Гладышевым было издано постановление, направленное на ограничение транзита грузового транспорта по Можайскому шоссе в городе Одинцово, и его никто не отменял, тем не менее исполнение данного постановления оставляет желать лучшего. По поручению администрации сотрудниками Госавтоинспекции была проведена аналитическая работа. Ее результаты — с середины августа до середины сентября через город проследовало 2609 единиц грузового транспорта, из них транзитом – 633. Зимой эти цифры соответственно равнялись 2312 и 587. Транзитом идут автофуры междугородних и международных перевозок. Из Смоленской и Калужской областей большегрузы везут кирпич. Заезжают с 6 часов утра в город и здесь дожидаются, пока не откроют движение по Рублевке. Но двигатели не выключают, и одинцовцы вынуждены вдыхать этот завозной смог.
Выступившие затем сотрудники 10-го спецбатальона УГИБДД Подмосковья и ГИБДД УВД Одинцовского района остановились на том, что с начала года среди невыполняющих постановление главы района «отметились» автотранспортники 1-й автоколонны, «Трансинжстроя», экспериментального механического завода, Голицынского керамического завода и ряда других предприятий. Было подчеркнуто, что движение грузового автотранспорта в сторону Москвы с 7 до 10 часов утра запрещено. Понятно, что парк автомобилей возрос, в городе интенсивно ведется строительство. И тем не менее для доставки грузов следует искать объездные дороги, тем самым исключая экологическое загрязнение и дорожно-транспортные происшествия..
Естественно, у представителей промышленных предприятий и транспортников возникла масса вопросов, связанных с объездными путями при доставке грузов, экономическими выкладками, установкой новых светофоров, расширением дорожного полотна на объездных дорогах и ряд других. Впрочем, в большинстве своем все они оказались решаемыми. Но в коллективах следует обратить внимание на разъяснительную работу с местными водителями, а с иногородними быть более принципиальными сотрудникам Госавтоинспекции.
В работе комиссии приняли участие председатель комитета по строительству, промышленности, транспорту, дорожному хозяйству и связи администрации Одинцовского района Зоя Васильевна Абраменко, начальник ГИБДД УВД Одинцовского района Николай Евгеньевич Арсеньев.
Виктор РОГОВИК.
3.137.162.21
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ведь уже сейчас есть механические ср-ва контроля .. Все наверно видели Газель...Гаишную с 2 камерами на крыше позволяющую считывать номера авто.. Да и на кутузовском при выезде из москвы сейчас устанавливается....такая же система.. Что мешает повесить камеры в городе и отслеживать движение Грузового транспорта?.. Денег для ДОБДД блин насшибать можно.. столько.... .... Опять видимо одна Болтовня....
""Василий Иванович Самохин отметил, что город задыхается от пробок и выхлопных газов большегрузных автомобилей""" Вот Б.Л.Я..... А слабо нафиг разогнать ДПС которое каждое утро перегораживает Минку и Можайку для Проезда Чинушей?... Че все одна Болтовня и ни Одного Реального Действия.. Реально Достало уже...
им важен процесс
-Поручик, вы детей любите?
-Нет, но сам процесс..
вот ты кем работаешь ?
Слияния-поглощения а что?...