Экспресс будет ходить без остановок
Московская железная дорога намерена отменить остановку скоростного экспресса на Белорусском вокзале. Как известно, этот скоростной экспресс ранее ходил по маршруту «Одинцово-Москва-Лобня» и обратно. Отмена остановки в Москве сократит время в пути для желающих попасть из Одинцова в Лобню на целых пять минут.
Напомним, что ранее была отменена остановка экспресса на Беговой - по просьбам пассажиров, которым там было очень неудобно выходить.
В дальнейших планах железнодорожников - убрать остановку и в Лобне, после чего пассажиры смогут всего за 35 рублей добираться из Одинцово в Одинцово с огромной скоростью. Во время путешествия к услугам пассажиров бар, предлагающий прохладительные напитки, чай, кофе, закуски, сигареты.
Аналитики не исключают также, что может быть отменена и остановка в Одинцове, что позволит одинцовцам сократить время на то, чтобы ездить на вокзал. При этом стоимость поездки будут взимать с одинцовцев, просто пересекающих железнодорожное полотно через мост. Стоимость поездки при этом останется прежней - всего 35 рублей.
3.138.101.219
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Подмосковное метро будет дешевле столичного
Предполагается, что уже в конце этого месяца пройдут первые испытания подземных линий метро, которые свяжут Первопрестольную с подмосковными городами Чехов, Балашиха, Внуково и элитным поселком Барвиха. Для областного сабвея будут использованы уже проложенные тоннели, известные ранее как “метро-2” и практически не использующиеся сейчас по первоначальному назначению, — секретное метро было построено в период “холодной войны” к подземным пунктам управления.
Экономическая выгода от проекта “Метро-Московия”, по предположительным оценкам экспертов, должна составить не менее половины оборота столичной подземки. С учетом капиталовложений прошлых десятилетий, позволивших оснастить секретные линии метро самым современным оборудованием, сегодняшняя их эксплуатация не потребует особых затрат. Поэтому и проезд здесь будет стоить меньше, чем в Москве.
Самая протяженная линия подмосковного метро, около 60 км, — Чеховская. Поезд проследует по ней с остановками на подземных станциях в Щербинке, Подольске, Климовске, Столбовой и доедет до Чехова за 36 минут. До Балашихи будет курсировать экспресс, а вот следующая станция этой ветки — “Заря”, где находится жилой поселок штаба ПВО, будет принимать пассажиров только по удостоверениям Минобороны.
— Регулярное движение поездов в подмосковном метро начнется ровно через год, — сообщил “МК” пресс-секретарь губернатора Московской области Андрей Барковский. — Столько времени потребуется для отделки станций и установки эскалаторов.
Московский Комсомолец
от 01.04.2005