«Без паники! Под категорию междугородних маршрутов одинцовские автолайны не подходят!»
Вышло постановление правительства РФ о том, что сиденья в автобусах междугородного сообщения с 1 марта должны быть оборудованы ремнями безопасности. За комментарием, распространяется ли нововведение на маршруты Одинцово-Москва и Москва-Одинцово, которыми ежедневно пользуются тысячи одинцовцев, мы обратились к директору Одинцовского Пассажирского Автотранспортного Предприятия Николаю КАТЫРИНУ.
Как рассказал Катырин в интервью корреспонденту «Одинцово-ИНФО», к категории маршрутов междугороднего сообщения относятся:
— Маршруты протяженностью не менее 50 км;
— Маршруты, на которых курсирует определенный класс автобусов с мягкими сиденьями. Данные автобусы либо изначально укомплектованы ремнями безопасности (если транспортное средство выпущено позже 2006-2007 годов), либо имеют возможность быть доукомплектованными этими ремнями. В противном случае, если выполнять обсуждаемое требование, требуется замена подвижного состава.
«Что касается наших одинцовских маршрутов, то они уже по первому пункту не подходят под категорию междугородних. Даже на любимом всеми одинцовцами 339-м маршруте класс автобусов относится к городским, они не предполагают в комплектации ремни безопасности. Протяженность маршрута не более 20 км, и он называется пригородным.
Поэтому хочу успокоить жителей нашего города и предлагаю без паники, не нарушая устоявшихся привычек, пользоваться в прежнем режиме всеми маршрутами, которые предлагает для вас Одинцовское ПАТП», — внес ясность Катырин.
«С наступившей вас весной и приближающимся женским праздником 8 Марта!» — напоследок обратился к читателям «Одинцово-ИНФО» директор ПАТП.
P.S. От себя хотим добавить одно соображение: само требование безопасности по поводу ремней для длительных междугородних поездок правильно и обоснованно. Только, на наш взгляд, действительно помочь ремни смогут в случае лобового столкновения. Если же автобус ляжет на бок в результате сложившейся дорожной обстановки, то помощь ремней уже сомнительна, так как пассажиры просто могут и не отстегнуться.
3.144.123.24
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
— А потому что 20 больше! -))))
В салоне 454го висела липовая бумажка-ксерокс с новым тарифом утверджённая 02.03.2010 Катырином, и внизу подписанная кем-то одним из тех двоих, кто должны были подписать эти новые тарифы… из этих новых тарифов обрадоваться могут только те, кто ездит до мот. можайского — теперь проезд до туда стоит 25р…
Какой всётаки красивый ход — сначала укоротить маршруты (и чтоб сильно не возмущались не трогая стоимость проезда), а потом, когда все успокоются по тихому поднять цену на проезд…
Вот сейчас специально измерил на яндексе расстояние от Парка победы до Одинцово по пути следования 454 — получилось около 19км, из таблички
литр 95 бензина стоит 24 руб (в среднем)
среднее авто жрет 10л на 100 км. кто-то меньше, кто-то чуть больше
до киевского 20 км. это 2 литра бензина.
в итоге получается что ехать с комфортом, музыкой, печкой\кондиционером и в хорошей компании, а то и вовсе в одиночку ДЕШЕВЛЕ чем ехать в неудобном кресле автобуса, куда ноги не помещаются даже, который останавливается на каждой остановке с кучей народа да еще и едет в несколько раз дольше. да еще и не довозит до метро.
правда здорово получается? где еще поездка на общественном транспорте стоит дороже чем на личном?