«Без паники! Под категорию междугородних маршрутов одинцовские автолайны не подходят!»

02 марта 2010, 10:29

Вышло постановление правительства РФ о том, что сиденья в автобусах междугородного сообщения с 1 марта должны быть оборудованы ремнями безопасности. За комментарием, распространяется ли нововведение на маршруты Одинцово-Москва и Москва-Одинцово, которыми ежедневно пользуются тысячи одинцовцев, мы обратились к директору Одинцовского Пассажирского Автотранспортного Предприятия Николаю КАТЫРИНУ. 

Как рассказал Катырин в интервью корреспонденту «Одинцово-ИНФО», к категории маршрутов междугороднего сообщения относятся:

— Маршруты протяженностью не менее 50 км;

— Маршруты, на которых курсирует определенный класс автобусов с мягкими сиденьями. Данные автобусы либо изначально укомплектованы ремнями безопасности (если транспортное средство выпущено позже 2006-2007 годов), либо имеют возможность быть доукомплектованными этими ремнями. В противном случае, если выполнять обсуждаемое требование, требуется замена подвижного состава.

Автолайн №339

«Что касается наших одинцовских маршрутов, то они уже по первому пункту не подходят под категорию междугородних. Даже на любимом всеми одинцовцами 339-м маршруте класс автобусов относится к городским, они не предполагают в комплектации ремни безопасности. Протяженность маршрута не более 20 км, и он называется пригородным.

Поэтому хочу успокоить жителей нашего города и предлагаю без паники, не нарушая устоявшихся привычек, пользоваться в прежнем режиме всеми маршрутами, которые предлагает для вас Одинцовское ПАТП», — внес ясность Катырин.

«С наступившей вас весной и приближающимся женским праздником 8 Марта!» — напоследок обратился к читателям «Одинцово-ИНФО» директор ПАТП.

P.S. От себя хотим добавить одно соображение: само требование безопасности по поводу ремней для длительных междугородних поездок правильно и обоснованно. Только, на наш взгляд, действительно помочь ремни смогут в случае лобового столкновения. Если же автобус ляжет на бок в результате сложившейся дорожной обстановки, то помощь ремней уже сомнительна, так как пассажиры просто могут и не отстегнуться.

3.144.123.24

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
10 567
type_2
лично#
Цитата: Даже на любимом всеми одинцовцами 339-м маршруте класс автобусов относится к городским, протяженность маршрута не более 20 км.
тогда откуда такая цена за проезд как за межгород?
Гость
#
type_2: 
Цитата: Даже на любимом всеми одинцовцами 339-м маршруте класс автобусов относится к городским, протяженность маршрута не более 20 км.
тогда откуда такая цена за проезд как за межгород?
— Бабушка, а бабушка? А почему у всех семечки по 5 копеек, а у вас по 20?
— А потому что 20 больше! -))))
type_2
лично#
тогда давайте определимся со статусом маршрута — если он городской то сxера такая стоимость проезда дикая? если междугородний то где наши ремни безопасности?
ADYA
лично#
Вот как раз к стоимости проезда — сегодня с удивлением обнаружил, что меня везут домой на 454том не за 45р, а уже за 50р. А на 339том сегодня какая была стоимость проезда?
В салоне 454го висела липовая бумажка-ксерокс с новым тарифом утверджённая 02.03.2010 Катырином, и внизу подписанная кем-то одним из тех двоих, кто должны были подписать эти новые тарифы… из этих новых тарифов обрадоваться могут только те, кто ездит до мот. можайского — теперь проезд до туда стоит 25р…
Какой всётаки красивый ход — сначала укоротить маршруты (и чтоб сильно не возмущались не трогая стоимость проезда), а потом, когда все успокоются по тихому поднять цену на проезд…
ac19411941
лично#
ADYA: Какой всётаки красивый ход — сначала укоротить маршруты (и чтоб сильно не возмущались не трогая стоимость проезда), а потом, когда все успокоются по тихому поднять цену на проезд
Хотели капитализма? Получите.
ac19411941
лично#
«С наступившей вас весной и приближающимся женским праздником 8 Марта!» — напоследок обратился к читателям «Одинцово-ИНФО» директор ПАТП ----------------- Поздравил всех, и недавно поднял цены, Спасибо милейший!!!
Matthaus
лично#
ac19411941: Поздравил всех, и недавно поднял цены, Спасибо милейший!!!
Он просто душка Ну как такому человек лишние 5 рублей не заплатить.
ADYA
лично#
Matthaus: 
ac19411941: Поздравил всех, и недавно поднял цены, Спасибо милейший!!!
Он просто душка Ну как такому человек лишние 5 рублей не заплатить.
Вот спрашивается на каком основании я должен ему платить лишние 5 рублей?
Вот сейчас специально измерил на яндексе расстояние от Парка победы до Одинцово по пути следования 454 — получилось около 19км, из таблички тут видно, что стоимость проезда от 17,5 до 20 км стоит 46 рублей… Я понимаю еслиб он ехал до Киевского, тогда да, былоб больше километриков и соответственно цена побольше…
Гость
лично#
Да лапшу на уши вешает, а что он молчит о рейсах из Тучково, Звенигорода, Рузы? Да уже из Краснознаменска и Голицыно более 35 км.!
rtm
лично#
Да зажрались… билет из Тучково и Рузы стоит более 100руб! Посадочных мест-47-60, и столько стоячих! Умножь на 6 или 8 рейсов!
dozent
лично#
как правильно заметил Сергеич — это капитализм И это правильно. А вот с монополизмом действительно лучше бороться… Откуда он кстати появляется задумывались?
type_2
лично#
хотите еще занимательную арифметику?

литр 95 бензина стоит 24 руб (в среднем)
среднее авто жрет 10л на 100 км. кто-то меньше, кто-то чуть больше

до киевского 20 км. это 2 литра бензина.

в итоге получается что ехать с комфортом, музыкой, печкой\кондиционером и в хорошей компании, а то и вовсе в одиночку ДЕШЕВЛЕ чем ехать в неудобном кресле автобуса, куда ноги не помещаются даже, который останавливается на каждой остановке с кучей народа да еще и едет в несколько раз дольше. да еще и не довозит до метро.

правда здорово получается? где еще поездка на общественном транспорте стоит дороже чем на личном?
ADYA
лично#
Дешевле ездить на электричке Одинцово — Фили 16,5р, тот же путь на автобусе 50р
Гость
#
Если на «прикол», в связи с переоборудованием автобуса, поставить хотя бы 1/3 парка в день- это уже ощутимый удар по карману (чьему? государственному или кое кого?) будет! А звенигородскому филиалу придётся 2/3 переоборудовать автобусов! Ведь от Звенигорода до Одинцово уже 40 км! А маршрутки?! Кто и, когда там пристёгивался кроме водителя и пассажиров на передних сиденьях?! А изменять график движения! Ведь теперь на посадку-высадку будет уходить на 1/5-1/8 времени больше! И ещё: теперь стоящих пассажиров не должно быть в автобусах как ни в дальнего так и ближнего следования! А сколько это денег к плану будет не хватать! И значит следует ожидать многократного повышения тарифа! Но кто будет контролировать указание президента? Всё та же служба, начальника которой только недавно взяли за взятки?! Я думаю, что сами пассажиры должны не упустить момент и взять в свои руки ситуацию как о не допущении повышения платы за проезд, так и соблюдения правил перевозки! И если мы сами не буде нарушать (стоя трястись в автобусе) и не пристёгиваться, то всё опять спустят на «тормозах»! Только выгода от этого снова осядет в руках владельцев компаний и администрации автобусных парков!
Гость
#
type_2: хотите еще занимательную арифметику?

литр 95 бензина стоит 24 руб (в среднем)
среднее авто жрет 10л на 100 км. кто-то меньше, кто-то чуть больше

до киевского 20 км. это 2 литра бензина.

в итоге получается что ехать с комфортом, музыкой, печкой\кондиционером и в хорошей компании, а то и вовсе в одиночку ДЕШЕВЛЕ чем ехать в неудобном кресле автобуса, куда ноги не помещаются даже, который останавливается на каждой остановке с кучей народа да еще и едет в несколько раз дольше. да еще и не довозит до метро.

правда здорово получается? где еще поездка на общественном транспорте стоит дороже чем на личном?
А вы только сейчас, я извиняюсь, «допёрли», на сколько и по сколько рубликов вас каждый день «обувают» на протяжении скольки лет! Да…тяжело у русских с арифметикой! Не умеют или не хотят свои кровные считать…!!!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи