В Лесном городке прошла выставка ретро-автомобилей
В субботу 1 мая в Лесном городке прошла выставка ретро-автомобилей. Уютное потрескивание старых пластинок, крутившихся в патефоне, установленном на капоте «Победы», создавало особую атмосферу старины.
Организовал выставку местный молодежный актив при содействии администрации городского поселения. Это первая выставка такого масштаба — на территории Лесногородской средней школы разместились полтора десятка экспонатов 50-70-х годов прошлого века.
Среди них — «Волга ВАЗ-21», 968-й «Запорожец», «инвалидка» Серпуховского мотоциклетного завода. Сфотографироваться за рулем последней, известной по фильму «Операция Ы и другие приключения Шурика», было больше всего желающих.
Иван ЮВЧЕНКО в роли Арнольда ШВАРЦЕНЕГГЕРА — глава городского поселения Лесной городок поднимает «инвалидку»
А вот так она выглядит внутри
После выхода картины Леонида ГАЙДАЯ, автомобиль-мотоколяска получил народное прозвище «моргуновка».
«У каждый машины своя история, — говорит Антон, инициатор выставки. — 70% машин, которых вы здесь видите, принадлежат мне и моей жене. Все делаем своими руками, больших денег на содержание не тратим».
На вопрос, какой машиной Антон дорожит больше всего, он назвал «Победу М-20». «Самая ценная — наша свадебная «тельняшка». Собирали ее перед свадьбой второпях, но она нас не подвела, откатали отлично. А обычно я езжу на 21-й «Волге», она здесь не представлена, мы сейчас ее ремонтируем. Собираемся этим летом поехать на ней на море».
Корреспондент «Одинцово-ИНФО» поинтересовался у Антона, трудно ли проходить на ретро-автомобилях техосмотр в ГИБДД. «Вообще, ГАИ относится с пониманием. На некоторых автомобилях езжу без техосмотра. А, когда останавливают, бывает, даже не спрашивают документов, тормозят просто, чтобы посмотреть. Сверяли ли когда-нибудь номера агрегатов? Нет, никогда».
Артемий (на капоте своего автомобиля) и Антон
«Старинный автомобиль можно найти и за пять тысяч рублей, и за бутылку водки, — подключается к разговору Артемий — приятель Антона. — А некоторые продают те же машины, но уже восстановленные, за миллионы. Цены очень разнятся. Иногда, бывает, встретишь объявление — продается антиквариат «Победа». 500 000 рублей. Приезжаешь, и видишь, что она простояла десять лет под целлофаном на грядке. Поднимаешь целлофан, а фара сразу выпадает. «Нет вы что, я не уступлю, это же антиквариат!». И так она гниет и гниет годами — ни себе ни людям…».
Угадайте, двигатель какого автомобиля изображен на снимке?
Также Артемий рассказал об особенностях езды на «Победе» в современном городе. «Моя машина — оригинал. Единственное, врезал автомагнитолу — а то патефон за рулем крутить как-то неудобно! (Смеется.) Вот уже четыре года постоянно езжу на своей «Победе». Если за руль моей машины сядет тот, кто всю жизнь ездил на иномарках, это станет для него «разрушением мозга». Все тугое, никаких усилителей. Еще говорят: «Я ничего не вижу!», потому что обзор соответствующий. У машины сначала вообще не было боковых зеркал, потом я все же поставил левое, в него хоть что-то видно.
У старых авто по сранению с современными очень ограниченный обзор. На многих машинах того времени зеркала даже не были предусмотрены. А хотите расскажу, как я перестраиваюсь по полосам? Убавляю громкость на магнитоле — если будут гудеть, сразу услышу. И прислушиваюсь сам — если никто не едет и не сигналит, потихонечку перестраиваюсь, куда надо. Кстати, если автомобильный поток разреженный, не брезгую заниматься «шашками» — зачем плестись за теми, кто едет медленнее меня?»
Автограф бывшего солиста группы «Ария» Валерия КИПЕЛОВА на капоте «Победы» Артемия
«Несмотря на то, что машина старая, никогда не езжу в правом крайнем ряду, — продолжает Артемий. — Никогда не пропускаю безбашенных людей на дорогих автомобилях. Был один случай на жаворонковском переезде. Там сужение дороги, все ломятся. Когда приближаюсь к железнодорожному переезду, всегда беру крайнее левую полосу, а те кто сужается — пусть уже как хотят. И вот, какому-то «Гелендвагену» приспичило передо мной проскочить. А у меня тактика простая — смотрю вперед, и все, я его не вижу. Если он в меня врежется, он будет виноват. И он жмется, сигналит, отбил себе зеркало об мою форточку. В-общем, я его так и не пропустил. Потом он, конечно, пытался меня догнать, но я от него удрал».
«Учитывая, что отбалансировал карданный вал, крейсерская скорость моей «Победы» — 70-
На несерьезный вопрос, а что насчет подушки безопасности, Артемий ответил: «Есть у меня такая. Вон, моя air bag на заднем сиденье валяется. Когда спать хочу — укладываюсь!» (Смеется.)
Антон и Артемий обращаются к читателям «Одинцово-ИНФО». Если у вас есть автомобиль 50-х годов, например, оставшийся вам по наследству от дедушки, и вы не знаете куда его деть, ребята готовы его приобрести (впрочем, как и принять в дар). Также Антона и Артемия интересуют запчасти старых автомобилей. Вы можете связаться с ребятами по следующим телефонам: 8-915-330-33-16 (Антон), 8-916-816-12-26 (Артемий).
18.222.163.231
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Непонятно, правда, нафига было весь этот бред писать в материале про машинки.
А Артемий, видимо, привык за бутылку водки или 5 тысяч рублей машины скупать у сельских дедов. А вот это нехорошо. Тем более на такой тихоходной машине, как «Победа». Несмотря на интересное и где-то даже благородное увлечение этого человека, у меня по этому материалу тоже сложилось о нём не лучшее впечатление. У него не только детские комплексы, но и типично детская склонность к гиперболизации. Байки про то, как он на «Победе» уехал от мощного «Гелена», пусть блондинкам при знакомстве рассказывает.
А я ни говорил что я от Гелика уехал, меня так поняли, или я не очень точно выразился, он пытался прижать меня к обочине 2 раза и один раз у него это почти получилось, но я вывернулся и пролетел на желтый, на светофоре у поворота на ст. Здарвница, а он встал на красный, или не встал, в общем больше я его влияния не ощутил… и правила знаю достаточно хорошо, не надо грязи! На сужении надо пропускать через одного, так вот перед геликом я и так двоих пропустил, а Гелик по обочине шпарил и вклинился и меня как то коробит, когда так делают, сам ни, когда по обочине не езжу.
И машины я, ни какие не скупаю, про бутылку водки вообще не я придумал, я начал рассказывать уже после того как эта фраза прозвучала… Я не знаю нынешних цен и мне это не интересно мне достаточно одного автомобиля… не стоит так враждебно воспринимать всё и думать что тут умных кроме вас больше нет никто)))
А насчёт маневрирования в потоке я вас скажу господа это выбор каждого, если я могу ехать быстрее впередиидущего я делаю это!
Собственно хотелось побольше узнать о моих комплексах, а то как то в курсе вообще!
И вам господа советую поменьше заниматься выискиванием блох, и скоропалительными выводами, не всегда всё является тем чем кажется, особенно, когда каждый второй мнит себя великим психологом и знатоком жизни и тем более публично высказываться. Это общие рекомендации.
А что касательно меня, забавно почитать таки отзывы, ни, когда не был противником критики))))
П. С.
Обладание Победой для меня такое же хобби как для иного обладание ВАЗ 2108
И еще пара откровенных глупостей: Это вообще не запас. Запас измеряется в первую очередь в возможных ускорениях от текущей скорости, а не в дельте, которую можно набрать за неопределенное время. Попробуй представить, что будет, если тебя на скорости 80 «остановит» не гаишник, а какой-нибудь дятел, решивший развернуться прямо перед тобой.
Да что вы опять придираетесь любезнейший, это газета так написала…
«Цитата: — Никогда не пропускаю безбашенных людей на дорогих автомобилях.»
Это не дословная цитата и опять таки трудности перевода, так как я имею в виду тех безбашенных которые понакупали себе крутых иномарок и тыркаются во все дыры, тут речь не о скорости, а о культуре вождения, откровенно притеснять более дешёвые и менее мощные автомобили я считаю это хамство. Например наученный опытом, что, когда ты стоишь перед стоп линией на светофоре, кто-нибудь обязательно тебя объедет и встанет на зебру, стараюсь ставить машину так чтобы нельзя было объехать.
«Цитата: «Несмотря на то, что машина старая, никогда не езжу в правом крайнем ряду, — продолжает Артемий.» Так у меня и шашечки соответствующие, не то которые делает водитель какого-нибудь Мерседеса. Что ж я сделаю если не вижу я что у меня таврится за задним правым крылом, только интуиция мне в помощь, вообще шашечками занимаюсь только при разряжённом движение, этим я хотел показать что не плетусь прицепом за каким-нибудь КАМАЗом или автобусом…
А что запас скорости до 90-100, это не показатель, так и не спорю, так газетчики написали что ж сделаю)))
И про полосность тоже самое, я не занимаю крайнюю правую только тогда, когда на дороге более двух полос в одну сторону. А когда две полосы в одном направлении я очень страдаю, потому что по правой едут как правильно медленнее, чем я, а по левой значительно быстрее вот и приходится объезжать одних, но уступать другим…
А по поводу ремней, что ж я сделаю если их там нет, ну будем поселять дурных мыслей))) А с гаишниками у меня разговор как правило короткий, из машины не выхожу, открываю окно на 5 см, на провокации не поддаюсь и вам не советую))
Так и не понял, чем в данном случае в вашем понимание отличается утилитарный тюнинг от колхоза? Литые диски и тонировка, которых на Победе ни, когда не было это утилитарный тюнинг, а магнитола, которая заменяет радиоприёмник, и не портит оригинального внешнего вида это уже колхоз?! Вы видимо не в теме товарищ, ибо это и есть утилитарный тюнинг, а спойлера и неоновые подсветки, всякие разнообразные нашлёпки, наклейки прочее это и есть колхоз, кощунство и издевательство над автомобилем… Когда видишь победу комплексно уколхоженую, на литье с кожаным салоном и двигателем ЗМЗ 406 ни какого уважения к обладателю нет совершенно. А когда каждый второй прохожий, из тех кто подходит на улице предлагает сотворить такое с моей машиной по неволе хватаешься за лопату, так как не в этом её ценность чтобы быстро ездить и быть похожей на сраный Мерседес… это не соревнование по крутости, а сохранение автомобиля в оригинальном виде.
П. С.
Вместо того чтобы так нарочито показывать своё знание жизни и копаться в таких мелочах, лучше бы просто прочитать и понять, что в статье не так просто описать всё, да и я не ставил цели всё досконально объяснить так чтобы было понятно, не думал что они это в статью включат… Вот уж кто мучается комплексом превосходства так это те кто любит заниматься таким показательным выискиванием блох)))
P.S. А правое зеркало и ремни все-таки лучше поставить, если ездишь на машине регулярно, а не раз в «пятилетку».
А насчёт А. Ермошина незнаю зачёт ему или нет, он видимо написал то что ему наговорили в диктофон, однако не всё сказанное стоит печатать, и если что то непонятно лучше переспросить или уточнить, я например не думал что пол статьи это будут мои цитаты поэтому не старался перегружать рассказ развёрнутостью, знал бы рассказал либо подробнее либо что-то другое… Про меня писали как то уже в «воротах Столицы», всё безбожно переврали… поэтому не очень люблю журналистику…
Но всё равно за статью спасибо, может, кто-то прочитает и это станет посылом к увлечению ретро техникой, или может, кто-то из Одинцово и Одинцовского района уже этим увлёкся и хочет скооперироваться для совместных мероприятий, или просто нуждается в советах или помощи.
Да выставка скучновата была, не спорю, но это первый блин который комом, дальше думаю будет лучше)
Если интересно — звоните, пишите +7 925 800 81 61 marisa25 собака yandex.ru, Марина
Я свою никуда не отдам, на чём тогда ездить)))