В Немчиновке мужчина разбился на скутере, который только что приобрел
С 4 по 10 июня на территории обслуживания ГИБДД по Одинцовскому району произошло 7 ДТП, в которых пострадали 8 человек и 1 погиб. Об этом «Одинцово-ИНФО» сообщила инспектор ГИБДД, капитан милиции Евгения ВОРОНИНА.
5 июня на дороге, ведущей в сторону д. Полушкино, водитель «ВАЗ-21053» сбила двух пешеходов, которые переходили проезжую часть в неустановленном месте. В результате ДТП пешеходы отделались сотрясением мозга и были доставлены в Никольскую больницу.
6 июня в 4 утра на дороге Звенигород-Ершово водитель «Мицубиси» сбил лося. В результате ДТП пострадало не только животное. Пассажиров иномарки доставили в Звенигородскую ЦРБ.
8 июня в Одинцово на ул. Комсомольская водитель с однолетним стажем вождения, управляя мотоциклом по доверенности, сбил 50-летнего мужчину. В результате ДТП пешеход получил перелом правой руки и ушиб грудной клетки.
9 июня 35-летний мужчина ехал на скутере «Стелс» из магазина, где этот скутер приобрел. Не имея навыков вождения, на Советском проспекте в п. Немчиновка водитель не справился с управлением, и врезался во встречный «Лексус». В результате ДТП водитель скутера погиб на месте.
Всего за данный период времени сотрудники Госавтоинспекции по Одинцовскому району пресекли 451 нарушение Правил дорожного движения.
7 водителей находились за рулем в нетрезвом состоянии, двое — без водительских удостоверений. Задержаны 5 нарушителей паспортного режима. Из 451 нарушений ПДД, более 100 нарушений — непредоставление водителями преимущества пешеходам на пешеходных переходах, и еще более 100 — неиспользование ремней безопасности.
Уважаемые водители! Будьте осторожны на дорогах! Уважайте всех участников дорожного движения! Соблюдайте ПДД! Не забывайте, что дорога требует от ВАС внимания, уважения, ответственности!
13.58.61.197
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
купил — поехал! это ж игрушка — 50 кубов и права не нужны.
Когда, будучи в Турции, решил сесть на скутер, а скутеры там были 100-кубовые, в первый день скорость, пожалуй, не превышала 30-40 км/ч. На трассе пробовал 60 км/ч с большой осторожностью. Привыкал к дорожному движению и аппарату (Yamaha BWS 100). Съездил из Кемера к подъёмнику горы Тахтали, побывал на вершине. Оценил горный серпантин и регулировку холостого хода: от подъёмника шёл 7 км. «в тишине», накатом, притормаживая.
На следующий день — сел на скутер и ощутил уверенность в своих силах. По трассе шёл 60 км/ч, местами 70-80 км/ч. На 80-ти ощущаешь дискомфорт: из защиты то лишь шлем-каска. Покрытие дороги там отличного, в сравнении с Россией, качества. Никаких ям и выбоин. Движение по прибрежному горному шоссе Кемер — Kumluca не интенсивное: одиночные машины. Водители — вменяемые и предупредительные. Законы или отсутствие ДПС (мало их) позволяют им безопасно обгонять двухколёсных по приличной «дуге», не взирая на сплошную разметку (сограждане, зачастую норовят пройти в 20 см. от тебя). Хотя, заметил, скоростной режим там соблюдать «не принято»: впрочем, в пределах разумного.
Это я всё к чему (помимо приятных воспоминаний): на «два колеса с мотором» следует пересаживаться с четырёх, имея за плечами несколько лет интенсивного вождения авто. Обретённый опыт позволяет «видеть» ситуацию на дороге, прогнозировать опасные моменты. Например, идя по серпантину на 50-ти км/ч и осматривая окрестности, глаз, по привычке, сканирует зеркало заднего вида: ведь лучше пропустить гружёный грузовик на спуске, зная, что так же стремительно, как и ты, он сбросить скорость не сможет.
Сейчас езжу на гибридном веле с шоссейной резиной и мягкой вилкой. Спокойно и размеренно. В городе, на бордюры заношу, а не запрыгиваю.