Автошколы в Одинцовском районе: твоя очередь водить!

02 сентября 2010, 13:14

В Одинцовском районе работают более десятка образовательных учреждений, позволяющих пройти подготовку и получить водительское удостоверение. Своя автошкола есть в каждом крупном городе района от Кубинки до Звенигорода, что дает возможность каждому, желающему получить права на управление транспортным средством, посещать занятия относительно недалеко от своего дома.

Обучение в автошколе на получение удостоверения категории В составит от 28 до 35 тыс. руб., оплата поэтапная, в разных школах по разному, в два или три этапа. При зачислении в группу вносится сумма в районе 9-15 тыс. руб., а в последующие месяцы выплачивается оставшаяся сумма. Обучение в автошколе займёт в разных местах от двух с половиной до трех с половиной месяцев. Это зависит от количества занятий в неделю, в основном, это два теоретических и два практических занятия.

В НОУ «Курсовом автолицее Калита+» длительность обучения составит три месяца. Занятия по теории два раза в неделю — с 19 до 22 часов в будние дни, вождение — также два раза в неделю по два часа.

В НОУ «Курсовом автолицее «Фаэтон» продолжительность обучения также составляет три месяца. Занятия по теории один раз в неделю — в воскресенье или вторник с 19 до 21 часа. Вождение, два раза в неделю, начинается через месяц практических занятий, каждое занятие с инструктором продолжается два часа.

В «Курсовом автолицее БеМаП+» научиться управлять автомобилем можно за срок от двух с половиной до трёх месяцев. Занятия по теории проводятся два-три раза в неделю, вождение — два раза в неделю, расписание занятий зависит от группы. Существует также группа выходного дня.

Порядок и стоимость обучения во всех школах Одинцовского района отличаются не многим. Разница лишь в расписании занятий. У большинства автошкол есть своя площадка для проведения практических занятий по вождению. Если таковой нет, занятия проводятся на территории других школ, находящихся поблизости. В этом случае расписание практических занятий будет зависить и от загруженности данной площадки.

 

Таблица, приведенная ниже — рейтинг автошкол, автолицеев и других образовательных учреждений Одинцовского района, осуществляющих подготовку или переподготовку водителей транспортных средств и имеющих на это соответствующую лицензию. Данные рейтинга помогут вам определить, в какой автошколе лучше проходить обучение.

Рейтинг, предоставленный ГИБДД Одинцовского района, рассчитывался из нескольких параметров, таких как: наличие площадки для приёма квалифицированного экзамена, срок действия лицензии, количеству категории транспортных средств, по которым осуществляется подготовка, по количеству ДТП и нарушениям ПДЦ с участием водителей со стажем менее трёх лет, проходивших обучение в данных заведениях.

 

Рейтинг автошкол Одинцовского района

 

Название учебной организации Ведомственная принадлежность Рейтинг по району Рейтинг по Московской области
Ершовская СОШ образ.
Пограничный институт ФСБ РФ иная
Горковская СОШ образ. 78 
Звенигородская СОШ образ. 95 
Каринская СОШ образ. 95 
ООО МАСТЕР К& К иная 104
НОУ ЦПСВМ Авто-импульс иная 104
НОУ «Одинцовская ОТШ РОСТО»;
тел. 593-51-14 
РОСТО 139
ООО «Голицынская АВШ» иная 181
НОУ «Курсовой автолицей «Фаэтон»; тел. 514-58-60 иная 10  186
НОУ «Курсовой автолицей Калита +»; тел. 591-77-30 иная 11  215
ГОУ НПО ПУ № 11 образ. 12  221
Одинцовская СОШ №15 образ. 13  232
ФГУ МОУКК АТ;
тел. 748-98-78
Минтранс 14  233
НОУ «Курсовой автолицей БеМаП+»;
тел. 772-26-21 
  15  248
НООУ « Навигатор» иная 16  274

 

А в какой автошколе проходили обучение вождению читатели «Одинцово-ИНФО»? Расскажите о плюсах и минусах вашей автошколы!

3.149.243.86

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
45 674
helengaga
лично#
ммм…Бемап хоть не в жопе, это радует))))
Matthaus
лично#
Удивлён рейтингом. О «БеМапе» много положительных отзывов, а он среди аутсайдеров. Сам обучался 6 лет назад в РОСТО (ДОСААФ). Преподавание теории оценю на 5 с минусом, вождения — на 2.
Гость
#
Matthaus: Удивлён рейтингом. О «БеМапе» много положительных отзывов, а он среди аутсайдеров. Сам обучался 6 лет назад в РОСТО (ДОСААФ). Преподавание теории оценю на 5 с минусом, вождения — на 2.
Сам отучился в РОСТО (ДОСААФ) именно по программе подготовки к армии.
Мы учились два или три года (щас уже не помню точно), с 14-15 лет. Обучение на 5++. Драли нас инструктора очень жестко. Изучали все — устройство, обслуживание, ПДД (больше года учили! с разбором спорных ситуаций и знанием законов), вождение (в том числе и колонной, и по пересенной местности, и т. д.) Категорию получили В и С. Так что про РОСТО — только положительные слова. Мы в 17-18 лет от туда вышли профессионалами. Потом получилось так что лет 8 за руль не садился. Что бы освежить навыки обратился в Фэтон, попросил инструктора покататься… Дали какого-то бывшего зека. Весь в татуировках, не способен два слова без мата свзяать. В общем жесть.
Matthaus
лично#
Гость: Драли нас инструктора очень жестко.
Настоящий инструктор должен не «драть», а спокойно, пошагово всё объяснить, если надо, то нарисовать схему. Потом также спокойно показать упражнения, проконтролировать их выполнение курсантом, указать на ошибки и подсказать, как их исправить. А не кое-как с наскока показать — и крутись как хочешь. А не хочешь — бери дополнительные занятия.
Гость: Изучали все — устройство, обслуживание, ПДД (больше года учили! с разбором спорных ситуаций и знанием законов), вождение (в том числе и колонной, и по пересенной местности, и т. д.)
ДОСААФ всегда славился хорошей теоретической подготовкой. ПДД нужно знать всем, устройство автомобиля в целом тоже, чтобы отличить глушитель от резонатора и топливный фильтр от масляного. А доскональное знание устройства, ИМХО ни к чему, тем более сейчас большинство иномарки покупает, а там самостоятельно мало что можно починить без специального оборудования. Это «Жигули» чинятся «на коленке».
Кажется, сейчас время на изучение устройства сократили и значительно увеличили часы практического вождения.
Гость: Что бы освежить навыки обратился в Фэтон, попросил инструктора покататься… Дали какого-то бывшего зека. Весь в татуировках, не способен два слова без мата свзяать. В общем жесть.
Печально. Лучше, конечно, было поспрашивать об инcтрукторах среди знакомых.
Гость
#
Matthaus: Настоящий инструктор должен не «драть», а спокойно, пошагово всё объяснить, если надо, то нарисовать схему. Потом также спокойно показать упражнения, проконтролировать их выполнение курсантом, указать на ошибки и подсказать, как их исправить. А не кое-как с наскока показать — и крутись как хочешь. А не хочешь — бери дополнительные занятия.
Драли в смысле требывали. Давали тоже много. Очень подробно, и по плакатам, и на практике. Те же машины на базе разбирались чуть ли не по внтикам. Но относились очень строго. Тут я думаю было несколько моментов — во-первых контингент — 14-15 лет, пацаны-подростки, это не взрослые люди. С ними без строгости нельзя. Во-вторых все инструктора-наставники — бывшие армейские с соответствующей манерой держаться. В-третьих я же сказал, что мы шли именно по армейской программе ну и типа армейских дух нам прививали.-)))
Matthaus: ДОСААФ всегда славился хорошей теоретической подготовкой. ПДД нужно знать всем, устройство автомобиля в целом тоже, чтобы отличить глушитель от резонатора и топливный фильтр от масляного. А доскональное знание устройства, ИМХО ни к чему, тем более сейчас большинство иномарки покупает, а там самостоятельно мало что можно починить без специального оборудования. Это «Жигули» чинятся «на коленке».
Кажется, сейчас время на изучение устройства сократили и значительно увеличили часы практического вождения.
Еще раз. В третий уже. Речь идет об обчении в рамках подготовки к армии (то есть о том, чем по-сути должно заниматься РОСТО-ДОСААФ). А в армии у нас отнють не иномарки luxury-класса. Поэтому мы и учились перебирать всякие ГАЗы, ЗИЛы, УАЗы ну и Жигули до кучи-)))
Гость: Что бы освежить навыки обратился в Фэтон, попросил инструктора покататься… Дали какого-то бывшего зека. Весь в татуировках, не способен два слова без мата свзяать. В общем жесть.
Matthaus: Печально. Лучше, конечно, было поспрашивать об инcтрукторах среди знакомых.
Наверное надо было бы поискать. Но я не замарачивался особо — позвонил в первую попавшуюся в рекламе контору. Мне-то учиться не надо было. Надо было навыки освежить. Я, пусть и с таким инструктором, но освежил их за пару занятий. Хотя, конечно, был бы девушкой никогда к нему в машину не сел бы-)))
Matthaus
лично#
Если говорить о подготовке к суровому армейскому быту, то не спорю.
Гость
#
Matthaus: Если говорить о подготовке к суровому армейскому быту, то не спорю.
Угу. Правда в армии в результате из 20 примерно человек оказалось от силы человек 5-)))
А есл говорить о том как проходят в РОСТО обычные автокурсы, то я вполне допускаю, что там особо никто не замарачивается. Главное бабло. Не даром все здание РОСТО раскидали под аренду. Да и наших наставников былых наверное уже нет. Они все тогда еще были очень не молоды.
mrmyzikant
#
Спасибо за материал, актуальненько!
Собираюсь идти в автошколу, может кто подскажет где и какой хороший учитель по вождению?! Особенно интересует Бемап+
mrmyzikant: Спасибо за материал, актуальненько!
Собираюсь идти в автошколу, может кто подскажет где и какой хороший учитель по вождению?! Особенно интересует Бемап+
Могу сказать, что мне очень повезло в «Калите+» (лицей №2). Записывайся к Андрею Александровичу, не пропагадаешь!
Гость
#
Чувак, в БеМап лучше не суйся, инструктора хамье полное, в свое время «подарил» этой школе 30 штук о чем оч жалею ибо не научили ничему, а еще они любят сдирать доплату куска по 2-3 типа «в связи со срочным повышением аренды». В общем обдиралово и хамье, не ходите туда.
romantuka
лично#
mrmyzikant: Спасибо за материал, актуальненько!
Собираюсь идти в автошколу, может кто подскажет где и какой хороший учитель по вождению?! Особенно интересует Бемап+
я училась в Бемап+, но советую брать там педагогов на практику постарше возрастом, а вот теорию хорошо ведёт Евгений он умничка
Гость
#
Гость: Чувак, в БеМап лучше не суйся, инструктора хамье полное
Например кто?
romantuka: я училась в Бемап+, но советую брать там педагогов на практику постарше возрастом
Почему? по-моему, с молодыми молодым легче общий язык найти.
romantuka: а вот теорию хорошо ведёт Евгений он умничка
Точно. Настоящий ас.
Гость
#
а вот я за Бемап+
получила там права год назад, очень рада, мне попался замечательный инструктор Дорохов А. Е.
в гаи сдала с первого раза, без взяток и подкатов, но сейчас немного сложнее
т. к. гаи в Голицыно…
а вообще, у меня много знакомых там учились, хвалили Гущина (шевроле круз) Вялкина (школа октивиа), Печагина
всем удачи с выбором
Гость
#
кстати, Гущин, это как раз тот, которого за теорию хвалили (Евгений)…советую, но он кажется теорию сейчас не ведет…
Abaddon
лично#
Гость: Почему? по-моему, с молодыми молодым легче общий язык найти.
Ну тут кому как. Кому то главное научиться, а кому то общий язык поискать
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи