Автолюбители беспокоят железнодорожников
Большая часть дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей и поездов происходит по вине автоводителей.
Руководство Московско-Смоленской дистанции пути крайне обеспокоено состоянием безопасности на железнодорожных переездах. Несмотря на проводимую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, положение с обеспечением безопасности движения продолжает оставаться неудовлетворительным.
Тяжелыми последствиями заканчиваются столкновения поездов и транспортных средств на железнодорожных переездах, особенно автобусов и пассажирских поездов.
По статистике максимальное число ДТП на переездах совершается водителями транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, в субботу, воскресенье и понедельник - 45,4% от общего количества ДТП за период с 1998 по 2002 г., что актуально в период дачного сезона, когда в направлении области значительно увеличивается количество автотранспортных средств.
В 2004 году уже допущено 45 грубых нарушений Правил дорожного движения. Анализ показывает, что нарушения происходят по вине водителей частных автомобилей и автопредприятий. Все случаи дорожно-транспортных происшествий были допущены из-за недисциплинированности водителей автотранспорта, нарушения ими правил проезда через переезд.
В 2005 году количество нарушений водителями автотранспорта не снижается.
Так, 18 апреля 2005 года на регулируемом переезде 76 км без дежурного перегона Холщовики-Румянцево допущено столкновение частной автомашины ВАЗ - 2112 с грузовым поездом НР 3813 из-за грубого нарушения правил дорожного движения водителем автомашины, который проехал переезд под запрещающее показание переездной сигнализации и скрылся с места происшествия. В результате ДТП никто не пострадал, поезд был задержан на 40 минут.
19 апреля 2005 года на переезде без дежурного работника 121 км перегона Чисмена-Волоколамск допущено столкновение частной автомашины Москвич-2140 с грузовым поездом НР 4316. Причиной столкновения явилось грубое нарушение правил дорожного движения водителем автомобиля Демченко, выехавшего на переезд под запрещающее показание переездной сигнализации в непосредственной близости перед приближающимсяпоездом. По счастливой случайности никто не пострадал. В результате ДТП у локомотива повреждена труба тормозной и напорной магистрали, поезд задержан на 1 час 14 минут.
К причинам трагедий на переездах относятся ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, небрежности, халатности.
Проезд через переезд - один из сложнейших и ответственных технологических процессов в управлении транспортными средствами. Поезд мгновенно остановить нельзя. При применении всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит до 1000 метров.
Уважаемые водители транспортных средств! Безопасность дорожного движения в Ваших руках! Соблюдение технологии управления транспортом и выполнение требования сигналов - гарантия безаварийной работы! Не рискуйте! Уступите дорогу поезду!
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
18.191.200.114
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
это ж каким му*аком надо быть чтобы под поезд попасть на переезде ...
... раз подождать кому то лень 2 минуты пока поезд проедет ему ни эстакады ни предупреждения не помогут ...
Как это эстакады не помогут.....? Есче как помогут....Ну правда если только на поезд сверху приземлиться....
это ж каким му*аком надо быть чтобы под поезд попасть на переезде ...
ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ НА БЕЛОМ СВЕТЕ
лучше подземные "норы", они прикольней эстакад
ИЛИ ТАК