Автолайн предупреждает одинцовцев
Управление перевозок ОАО «Группа Автолайн» прислало на портал «Одинцово-ИНФО» следующую информацию:
11 декабря в течение всего дня будет закрыт для движения поездов участок от станции «Парк Победы» до станции «Курская» Арбатско-Покровской линии московского метрополитена.
Только 11 декабря:
— вводится дополнительная остановка маршрута №339 у ст. м. Кутузовская Филевской линии метрополитена;
— Плата за проезд на участке от ст. м. Парк Победы до ст. м. Кутузовская взиматься не будет;
— Посадка пассажиров для проезда в г. Одинцово у ст. м. Парк Победы сохраняется на прежнем месте.
Информацию подтверждает и столичный метрополитен, будьте внимательны при передвижении в московской подземке:
Участок от станции «Парк Победы» до станции «Курская» Арбатско-Покровской линии московского метрополитена будет закрыт 11 декабря в течение всего дня. Станции откроются для входа и выхода пассажиров 12 декабря в 5:30.
Для входа и выхода пассажиров 11 декабря будут закрыты станции Арбатско-Покровской линии: «Киевская», «Смоленская», «Арбатская» и «Площадь Революции». Объединенный вестибюль станции «Площадь Революции» будет работать только для входа на станцию «Театральная» и выхода в город.
На это время будут закрыты переходы между станциями «Киевская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, «Арбатская» и «Александровский сад», «Библиотека им. Ленина» и «Боровицкая», «Площадь Революции» и «Театральная».
От «Щелковской» пассажиры смогут доехать до станции «Курская» и пересесть на Кольцевую линию. От станции «Митино» поезда будут следовать до станции «Парк Победы», а до Кольцевой линии можно будет добраться по Филевской линии, сделав пересадку на «Кунцевской».
Временное закрытие этой части Арбатско-Покровской линии связано с заменой на участке от станции «Киевская» до станции «Смоленская» устаревшей системы автоблокировки и электрической централизации на современную сигнальную систему «АЛС-АРС».
После введения системы интервального регулирования движения поездов на новом участке Арбатско-Покровской линии от «Смоленской» до «Митино» управление поездом будет осуществляться одним машинистом без помощника. В будущем оставшаяся часть линии будет полностью переведена на систему «АЛС-АРС» в два этапа: сначала реконструкция пройдёт на участке «Смоленская» — «Курская», затем на участке «Курская» — «Щелковская».
3.141.29.202
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: