В Одинцово новая улица с односторонним движением
Народный корреспондент Sergi сообщает:
«Уважаемые жители города, автовладельцы и пешеходы!
Новый год уже принёс неожиданные (или ожидаемые) изменения в схемы движения по городу. Впервые ехать по городу с новыми маршрутами стало неожиданностью, и я думаю, что пока все привыкнут, будет не одна авария и штрафы за нарушения знаков (разметки), выезда на встречную, поэтому хочу поделиться, чтобы вы не попадали в неприятные ситуации.
На улице Молодёжная (отрезок улицы от Неделина до Красногорского шоссе, ещё его называют Красногорский проезд) изменилась схема движения, теперь этот отрезок пути является односторонним.
С Красногорки на Молодежку у Сбербанка заезжать нельзя! |
Одностороннее со стороны ул. Маршала Неделина |
Со стороны Красногорского шоссе в сторону улицы Неделина и после каждого выезда на улицу установлены знаки — въезд запрещён, в простонародье — «Кирпич», с выездов к установленным знакам «Уступи дорогу» появились знаки «выезд только в сторону одностороннего движения» (налево или направо соответственно), со стороны улицы Неделина в сторону Красногорского шоссе знак «Одностороннее движение». Изменена система светофоров на пересечении Красногорского шоссе, улицы Молодёжная (возле центрального Сбербанка) и Новоспортивной улицы. При движении от Можайского шоссе в сторону МСЧ-123 убрана стрелка «налево» (на улицу Молодёжная к центральному Сбербанку), хотя на асфальте ещё путает разметка (нарисована стрелка налево) и добавлена стрелка «направо» на улицу Новоспортивная.
Изменён и сам режим работы светофоров. На самой улице стоят сотрудники ГИБДД.
Пока не видел, что штрафуют, хотя многие по старинке проезжают под «кирпич». Возможно, что первые дни после изменения движения и не будут штрафовать, но по сути они уже имеют на это право. Для автовладельцев, выезжающих от ОГИ по улице Новоспортивная к Сбербанку, пока не совсем понятно, что движение прямо на улицу Молодёжная запрещёно (по привычке не замечаешь «кирпич», установленный сразу после пересечения Красногорского шоссе), так что будьте внимательны — проезд возможен только на Красногорское шоссе (направо или налево).
Кроме того, изменён режим работы светофора на пересечении Можайского шоссе с Красногорским шоссе и улицей Свободы: при движении из Москвы в область сокращён по времени переход пешеходов вдоль Можайского шоссе и увеличено время работы стрелки для поворота на Красногорское шоссе (движение из Москвы — направо).
Ещё в старом году в связи с изменением ПДД изменилась схема движения по кругу на пересечении улиц Говорова и Чикина, установлены соответствующие знаки. Но многие этого не замечают, что часто приводит к аварийной ситуации.
Все изменения в схемах движения в принципе направлены на улучшение движения транспорта в городе, но посмотрим, что будет на практике. Будьте внимательны и аккуратны на дорогах нашего города».
Портал «Одинцово-ИНФО» проверил информацию и полностью её подтверждает. В ходе проверки сделаны кадры, иллюстрирующие материал народного корреспондента. На наш взгляд, расположение автомобиля госавтоинспекции неудачно. Задача её сотрудников — не провоцировать нарушения с последующим подлавливанием виновных, а предупреждать их. Поэтому логичнее было бы разместиться прямо в начале участка вновь организованного одностороннего движения, предупреждая водителей от заезда на него. За неделю такого дежурства все бы привыкли.
Логично было бы также заранее организовать предупреждающие телепередачи местного телевидения, дать информацию по радио, в газетах, на местных сайтах.
Напомним, что ранее начальник ОГИБДД Одинцовского района, подполковник милиции Владимир ЕГОРОВ в ходе пресс-конференции упоминал о возможности организации одностороннего движения на Красногорском проезде, бульваре Любы Новоселовой, Верхнее-Пролетарской улице и дублере Можайского шоссе.
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. При желании, вы можете оставаться анонимными.
3.142.130.242
Интересно знать что же получиться от этих изменений!?
А вот изменения на пересечении Можайки и Красногорки, абсолютно верное решение!!! Давно пора. А то и пешеходы страдали и автовладельцы! Не успевал народ закончить переходить дорогу, как на них начинали ехать машины под стрелку, или наоборот уже загорелась стрелка, а проехать нереально так, как пешеходы еще переходят, и от этого движение останавливалось.
Может стоит сначало специалистам с помощью компьютерных программ моделировать ситуации, а затем уже вводить их в жизнь горожан. Хватит уже экспериментировать на нас даже в год кролика.
По данной статье: В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 10.05.2010 N 316) Еще не проезжал в этом году указанный участок. Но разве не изменили знаки особых предписаний перед перекрестком? И разве не убрали стрелку «прямо» из изоленты на основной секции светофора?
Начальнику 2 отдела ДПС на спецтрассе ГУВД по г. Москве
полковнику милиции Балахматову А. Н.
121500, г. Москва, 8-й километр Рублевского ш.
КОПИЯ: Начальнику управления ГИБДД ГУВД по г. Москве
генерал-майору милиции Казанцеву С. А.
127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1
КОПИЯ: Начальнику Департамента ОБДД МВД России
генерал-лейтенанту милиции Кирьянову В. Н.
101990, г. Москва, ул. Мясницкая, 3
от ****
Жалоба
на незаконные действия инспекторов 2 отдела ДПС ГУВД по г. Москве
по составлению протокола об административном правонарушении
и постановления о наложении административного штрафа
(в порядке ст. 30.1; 30.2; 30.3 КоАП РФ).
Вечером, 25 декабря 2008 года, я двигался в черте г. Одинцово по ул. Можайское шоссе в западном направлении, управляя автомобилем Шкода Октавия. В 22:20 на пересечении ул. Свободы, Можайского и Красногорского шоссе я совершил поворот направо на Красногорское шоссе из крайней правой полосы.
Через 100 метров после поворота, у дома № 4 по Красногорскому шоссе, я был остановлен инспектором ДПС Андрюшиным С. Н., который вменил мне нарушение п. 6.3 Правил дорожного движения (ПДД), наказание за которое предусмотрено по ст.12.12 КоАП РФ. Он предложил мне пройти к своему напарнику, инспектору Орлову А. Н. для составления протокола об административном правонарушении (АПН).
Во время совершения маневра я руководствовался круглым зеленым сигналом светофора без нанесенной на нем черной контурной стрелки (фото № 1 и № 2), разрешающим движение в направлениях, не запрещенных дорожными знаками и разметкой. В связи с этим и, руководствуясь ст. 6.4 Правил дорожного движения (ПДД), я не мог знать и не обязан был догадываться о наличии и функционировании дополнительной секции на данном светофоре, а также указанного в ней направления дальнейшего движения.
Об этом говорит 6 раздел ПДД — СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА:
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.
В зависимости от назначения, сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.
Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
· ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
· ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
· ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
· ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
· КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов).
Вначале, минут 10, я безрезультатно пытался объяснить инспекторам 2 ОДПС ГУВД по г. Москве, находившихся на улице Красногорское шоссе, д. 4, отсутствие в моих действиях состава АПН, т. к. устройство данного светофора не обязывает меня, в соответствии с п. 6.4 ПДД, дожидаться какого-либо еще дополнительного сигнала.
Кроме этого инспектора показали либо полное незнание требований п. 6.5 ПДД, либо намеренно пытаются таким образом вводить в заблуждение водителей, вменяя им соответствующее правонарушение.
Затем я сел на переднее пассажирское место служебного автомобиля инспекторов, где на водительском месте ст. л-нт милиции Орлов А. Н. в течении 30 минут составлял на меня протокол 99 ТА № 0597855 по делу об АПН и постановление (слово «квитанция» инспектор Орлов А. Н. почему-то зачеркнул) 99 ТА № 1929050 о наложении административного штрафа.
В соответствии с Наставлением по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД РФ, утвержденного приказом МВД РФ от 20.04.1999 № 297 функции дорожно-патрульной службы включают в себя:
п. 4.13. Контроль за состоянием и обустройством улично-дорожной сети и средств регулирования, соблюдением установленных условий производства ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах, улицах и площадях, принятие неотложных мер к устранению причин, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
В соответствии с данным Наставлением инспектора были обязаны, но не выполняли свои обязанности, перечисленные в п. п. 6.1.1; 6.1.2; 6.1.4; 6.1.5; 6.1.20; 6.1.22 (в плане соблюдения законности). И, как следствие, я очень сомневаюсь, что инспекторами Андрюшиным и Орловым, как и остальными сотрудниками 2 отдела ДПС, находившимися на данном участке в периоды своих дежурств, были произведены хотя бы один раз доклады об «исправности технических средств регулирования дорожного движения» и «выявленных недостатках» — п. 6.2 Наставления.
Единственное, что я увидел и понял за почти час общения с инспекторами у д. № 4 по Красногорскому шоссе в г. Одинцово, так это:
— беспричинная остановка проезжающих ТС для проверки документов вне стационарного поста;
— массовое обвинение водителей в нарушении ими п. 6.3 ПДД.
В соответствии с п. 1.3 ПДД, в данном случае, я был обязан руководствоваться исключительно требованиями Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки,…. которые должны быть понятны участникам дорожного движения и не вводить их в заблуждение. Этот же светофор не соответствуют ГОСТ Р 52289-2004, что приводит к конфликтным ситуациям на дороге.
Такое положение вещей с установкой и использованием технических средств регулирования дорожного движения наводит на мысль, что кто-то, в разрез требований п. 1.1 ПДД (Настоящие «Правила дорожного движения» устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации), разделяет водителей на категории — так называемые «местные» и «приезжие». То есть, «местные» водители обязаны знать, стоять и ждать, когда в конкретном светофоре должна загореться зеленая дополнительная секция, разрешающая совершить маневр, а «приезжие», не имеющие понятия о наличии работающей дополнительной секции светофора, могут либо беспрепятственно поворачивать, либо «получать» штраф в 700 рублей — на усмотрение инспекторов ДПС.
Теперь о составленных инспектором ДПС Орловым А. Н. документах.
1. Протокол по делу об АПН.
Несмотря на объяснения, написанные мною собственноручно в соответствующей графе протокола, в которых я выразил свое категорическое несогласие с вменяемым мне нарушении ПДД, инспектор в графе «Место, дата и время рассмотрения АПН» пишет «На месте». В графе «Приложения к протоколу» — «Постановление 99 ТА 1929050».
На мой вопрос о возможности привлечения защитника к участию в производстве по делу (п.4 ст. 25.5 КоАП РФ) инспектор утверждает, что услугами защитника я могу воспользоваться только при судебном рассмотрении дела. Данное утверждение является нарушение федеральных законов и Конституции РФ — ст. ст. 17; 18; 45; 48.
Я даже не представляю, чтобы мне ответил инспектор Орлов, если бы я, сославшись на ст. 31.5 КоАП РФ, заявил ходатайство о рассрочке уплаты административного штрафа на 3 месяца…
Кроме этого прошу обратить внимание на графу протокола Место составления и Место нарушения. И там, и там указан один и тот же адрес — 1 км, Красногорское шоссе, д. 4. Однако, на дороге по данному адресу, никаких светофоров не установлено.
2. Постановление о наложении административного штрафа.
В соответствии с п.1 ст. 28.6 и ст. 32.3 КоАП РФ постановление-квитанция может составляться и без протокола. Однако, согласно п. 2 ст. 28.6 КоАП РФ при моем несогласии с вменяемым АПН (что я и написал в постановлении — НЕ СОГЛАСЕН) постановление не должно было составляться.
В связи с изложенным ПРОШУ:
1. Рассмотреть все вопросы, отраженные в данной жалобе и приложенных документах на бумажных носителях и CD диске.
2. На основании п. 2 ст. 28.6 КоАП РФ постановление 99 ТА № 1929050 о наложении административного штрафа в отношении меня считать недействительным.
3. Дело об АПН, возбужденное в отношении меня в соответствии с протоколом 99 ТА № 0597855 на основании п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, прекратить.
4. Поручить провести проверку законности вынесения аналогичных постановлений во 2 отделе ДПС на спецтрассе ГУВД по г. Москве.
5. За невыполнение требований приказа МВД РФ от 20.04.1999 № 297, КоАП РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Конституции РФ привлечь инспекторов ДПС к дисциплинарной ответственности.
6. Поручить провести занятия и проверить знание инспекторами 2 отдела ДПС своих должностных обязанностей и нормативно-правовых актов, относящихся к регулированию дорожного движения.
В установленные действующим законодательством сроки прошу направить мне почтой по домашнему адресу ответ на указанные выше шесть пунктов жалобы.
Приложение:
1. Фотографии места вменяемого АПН — на 2 л., в 1 экз.
2. Копия протокола 99 ТА № 0597855 по делу об АПН — на 1 л., в 1 экз.
3. Копия постановления 99 ТА № 1929050 о наложении административного штрафа — на 1 л., в 1 экз.
4. CD диск с диктофонной записью длительностью 39 мин. 31 сек. — 1 шт.
Гражданин Российской Федерации
декабря 2008 года.
контрацептивы одним словом!
Так Вы идите в ГИБДД в третью среду месяца и задайте вопрос сами Сергееву или Егорову. Зачем писать! Вам все сразу и разъяснят. Наверно ни Сергеев и ни Егоров на сайт не заходят! Что им делать больше нечего?