Одинцовка пытается в суде отстоять свое право на квартиру прабабушки
Московская жилищная газета «Квартирный ряд»
«Мария МОИСЕЕВА пишет, что живет в халупе на окраине Одинцова со своим трехлетним сыном. Так случилось, что у молодой женщины умерли все родные, осталась только прабабушка, страдающая расстройством психики, которой принадлежала благоустроенная квартира в хорошем районе города.
Прошло время, болезнь прабабушки обострилась настолько, что по настоянию соседей ее поместили в психиатрическую клинику. К тому времени Мария и родила ребенка. Но пока находилась в клинике, случилось непредвиденное. Квартиру прабабушки продал чужой человек.
«Прабабушка давно завещала квартиру мне, — пишет Мария, — но откуда взялся новый владелец, было совершенно непонятно. Я обратилась в суд, и лишь тогда выяснилось, что, пока я находилась в роддоме, прабабушка подписала генеральную доверенность некоему 25-летнему Павлу, который, согласно документу, мог квартиру продать, что мгновенно и сделал. Ни на одно заседание суда он не явился, найти Павла я не смогла. Удалось встретиться лишь с его тещей Ольгой ПОЛОНСКОЙ, и то бывшей. Она, между прочим, совершенно не удивилась случившемуся, заявив, что парня постоянно разыскивают обманутые им кредиторы, но где проходимец, не знает и знать не хочет».
Мария Моисеева побывала в двух судебных инстанциях. Сначала в районной Одинцовской, потом — в Московской областной. Логика судей проста — завещание было оформлено в 2005 году, а доверенность — на два года позже. Ее-то, на основании ЖК РФ, и признали главным документом. А медицинская экспертиза, которую назначил суд, не смогла ответить, в каком состоянии старушка важные бумаги подписала. Нотариус Александр КВИТКО, оформлявший данный документ, утверждает, что с бабушкой было все в порядке, она выглядела вполне адекватной, иначе бы сделку не оформил.
Дело получилось запутанным — часто менялись судьи, процесс длится три года по сию пору.
Юрист Сергей ЕЛИСЕЕВ имеет вопросы. В частности, почему адвокат истца не настоял на том, чтобы пригласить в суд лечащего врача старушки из поликлиники? Тот мог бы сообщить детали по поводу состояния пациентки, потому что такая болезнь, утверждает доктор Леонид ГЛИЕН, не возникает внезапно, а обострение длится порой месяцами, а то и годами, и, когда затихнет, предположить не может никто.
В минуты просветления старушка, между прочим, как рассказывает Мария, переживала по поводу квартиры, боялась, что ее у внучки отберут и девушка останется без жилья.
Сейчас молодая мама подготовила жалобу в областной суд. Может быть, теперь эти вопросы кто-либо задаст ответчикам. И все получат по закону».
Ситуация, согласитесь, очень неприятная. И — парадоксальная. Если есть подозрение на то, что квартира была продана мошенническим путем, то почему в дело не вмешиваются правоохранительные органы? Ущерб ведь немаленький.
18.117.73.18
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Про его работу в правоохранительных органах района, на odintsovo.info был материал. Там «справка» из расформированного подразделения по борьбе с организованной преступностью перепечатана.
Если родственные связи подтвердятся, то ничего удивительного в описанной ситуации с квартирой нет. А молодой маме тогда, лучше потратить деньги не на адвоката, а на ребёнка: ничего она не добьётся.
Начальник Одинцовского УВД, полковник милиции Глушко Л. П.
Начальник ОБЭП КМ Одинцовского УВД, подполковник милиции Квитко А. В. То есть, все эти разоблачительные материалы 199… -х годов они спокойно пережили. А заместитель начальника ОЭП Одинцовского УВД майор милиции КВИТКО А. В. в 2000 году был уже начальником в чине подполковника. Именно с этих двух начальников и берёт начало моя история обращения в Одинцовское УВД о незаконных действиях руководства насосного завода. Приведу маленький эпизод. Как водится, вызвали меня как заявителя по повестке. Во время дознания я сказал следователю Горовцову А. А., что у меня есть копии документов, свидетельствующих о незаконных действиях руководства завода, но передать я не могу так как у меня один экземпляр, а скопировать у меня нет возможности. Тогда следователь сказал, чтобы я принёс их на следующий день и он сам сделает копии. На следующий день я принёс документы и предложил их следователю. Следователь несколько стушевался и сказал, что мои материалы ему не нужны и копировать он ничего не будет. Я тогда подумал, что у следователя был разговор с начальником. Так что прикрытие незаконных дел на насосном заводе в 2000 г. осуществлялось под присмотром Глушко Л. П., Квитко А. В. …
Имел неудовольствие там побывать.
За зданием поста ГИБДД — забор, за забором — так называемая «штрафстоянка». Машину мою туда доставили в связи с действиями не сильно умного сотрудника ГИБДД: но на тот момент и я был недостаточно грамотен в правовых вопросах, посему сотрудник, надеюсь, отделался лёгким испугом, когда осознал, чего могло получиться.
Но речь о другом. Дежурил на стоянке и решал вопросы о выдаче машины довольно резкий и продуманный молодой человек, который, судя по манерам, вполне мог бы «работать бандитом». Так как я на тот момент был отстранён от управления, а помещение авто на стоянку являлось мерой обеспечения решения, сесть за руль сам я не мог. Необходим был водитель, вписанный в страховку, и он у меня был. С умыслом не отдавать авто, дежурный проверил этот момент. На замечания о «его ли это дело», дал понять, что работает в связке с сотрудниками поста ГИБДД.
Но и это не самое главное. Главное то, что деньги были уплачены не в кассу
Замечу, что тарифов на сайте ЗАО нет. Видимо каждый предприниматель, волен устанавливать их самостоятельно.
Про налоги говорить не стану, но на следующий момент укажу.
«Облспецстоянка» уполномочена ГУВД и Минтрансом Московской области организовывать хранение автомобилей, принадлежащих нарушителям правил дорожного движения. Предоставление компенсаций Мелихов объяснил тем, что «компания чувствует свою моральную ответственность». Он заявил, что «Облспецстоянка» не несет прямой ответственности за машины. По его словам, компания заключила договор с местным предпринимателем — владельцем стоянки — о том, что он будет представителем этой фирмы в Дмитровском районе. Но «на момент пожара договор еще не вступил в силу».
«Однако, поскольку компания чувствует свою моральную ответственность, «Облспецстоянка» окажет предпринимателю финансовую поддержку для расчета с владельцами машин, возможно в виде займа», — сказал Мелихов.» ©
Удобно, не правда ли?!
А теперь пара фактов.
1. Офис ЗАО «Облспецстоянка» расположен по адресу: 141050, Московская обл., Одинцовский р-н, д. Малые Вяземы, Петровский проезд, владение 2, стр.2, офис 210
2.
«4. Департаменту обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (В. Н. Кирьянову), Государственному учреждению «Научно-производственное объединение «Специальная техника и связь» МВД России (А. В. Квитко) в срок до 1 июля 2010 года осуществить модернизацию программного обеспечения федеральной информационной системы ГИБДД, предназначенного для учета и выдачи водительских удостоверений.»
С момента составления «справки» прошли годы, по прошествии которых, можно наблюдать как «росток пророс» и превратился «могучую поросль».
Я считаю, что нынешний начальник УВД полковник Воробьёв М. В. и начальник криминальной милиции полковник Шиманский А. В. причастны к укрыванию некоторых незаконных действий со стороны Васина А. А. с насосного завода. Их подписи стоят на отказных материалах, которые уже неоднократно отменялись прокуратурой.
Мне в этой истории с бабушкиной квартирой непонятен один момент: регпалата даже при наличии гендоверенности обязывает привести на подписание договора самого доверителя. Или удовлетворились договором, заверенным Квитко?
К таким «друзьям», применимо ещё в большей степени, чем к недругам. Полагаю, в доле. Недаром истец «на карусели» по судам катается, имея все основания признания доверенности и договора ничтожными. Может, конечно, ей и с адвокатом «повезло».