Закрытие платформы Тестовская перенесено на 7 февраля

01 февраля 2011, 10:07

По многочисленным просьбам пассажиров, закрытие платформ на станции Тестовская Белорусского направления железной дороги перенесено на 7 февраля. Однако работы по строительству автомобильной развязки на этом участке третьего транспортного кольца отменяться не будут, сообщили «Одинцово-ИНФО» в пресс-службе МЖД.

Напомним, что в связи с обращением руководства «УКС Сити» — заказчика строительства транспортной развязки в районе Москва-Сити на Московской железной дороге для обеспечения безопасности принято решение закрыть платформу Тестовская для посадки и высадки пассажиров в обоих направлениях.

Это связано с возведением в районе Москва-Сити автодорожной эстакады над пассажирской платформой и реконструкцией остановочного пункта Тестовская.

Реконструкция на этом участке третьего транспортного кольца проводится «УКС Сити» поэтапно, проект затрагивает и ремонт остановочного пункта Тестовская, находящегося в непосредственной близости от автострады. После реконструкции платформа будет существенно расширена, чтобы обеспечить текущий и прогнозируемый поток пассажиров, приезжающих в Деловой центр «Москва-Сити».

Пока же пассажиропоток на этой платформе небольшой (по количеству приобретенных проездных документов, около 100 человек в сутки), рядом находятся две станции метрополитена, курсирует городской наземный автотранспорт, что позволяет проводить ремонтные работы, не создавая неудобств пассажирам.

3.149.239.79

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
9 198
Гость
#
100 человек в сутки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТО!!!!! Да только с одинцовской электрички, которая останавливается на тестовской в 09.03 выходит около 70 человек, невооруженным взглядом видно! А другие электрички? там что никто не выходит?
А что касается неудобств: от метро фили ехать до международной ехать минут 30 (если закладывать время от момента выхода из электрички до момента выхода из вагона метро на международной). Разве удобно? Или три минуты от станции фили до станции тестовской. Есть вроде разница, и огого какая!
Да и потом платформу тестовскую практически собрали уже наполовину, чего им все не имется закрыть эту оставноку?
prAteh
лично#
Гость: 100 человек в сутки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТО!!!!! Да только с одинцовской электрички, которая останавливается на тестовской в 09.03 выходит около 70 человек, невооруженным взглядом видно! А другие электрички? там что никто не выходит?
А что касается неудобств: от метро фили ехать до международной ехать минут 30 (если закладывать время от момента выхода из электрички до момента выхода из вагона метро на международной). Разве удобно? Или три минуты от станции фили до станции тестовской. Есть вроде разница, и огого какая!
Да и потом платформу тестовскую практически собрали уже наполовину, чего им все не имется закрыть эту оставноку?
А их напрягает платформа без турникетов…
кролик_хитрый
#
дауж…ну просто платформа каторая из москвы в область её в любом случае закрыли бы. ибо платформа стоит прям под строящейся эстакадой. сам езжу по будням. а вот платформу на москву непонятно зачем закрывать
Гость
#
Гость: 100 человек в сутки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТО!!!!!
Вам же сказали — по количеству проданных билетов. 100 человек в сутки по-честному берут билет до Трестовской, остальные хитрят — берут билет до ближайшей станции или вообще пролезают без билета, памятуя о том, что турникетов на Трестовской нет. Ну что, зайцы, доэкономились???!!!-)))) Пассажиров до Трестовской, оказывается, всего 100 и ими можно пренебречь. Любителями кататься бесплатно можно пренебречь тем более. -)))) Все логично. А закрывают платформу так как за какой-нибудь кирпич, упавший на стоящих на платформе отвечать никому неохото. Это требования техники безопасности. Пока могли работать не закрывая платформу — работали, а сейчас закрывают. Кстати, скажите спасибо, что параллельно со строительством развязки строят новую платформу. А то ведь могли сначала закрыть Трестовскую из-за стройки, а потом еще раз из-за ремонта платформы. Было бы очень по-русски…
елена
#
а как теперь проложить свой маршрут до Шмитовского проезда 26, до медучилища №9? Чтобы быстро и недорго?
Гость
#
Да не отменяйте вы работы, но и платформу чего закрыать-то?
Гость
#
езжу без билета
P.S. Хитрый заяц
I.S.
#
ДА уж! Поездил сёдня в объезд через фили до киевской и до выстовочной (долбанная элка подвела опоздала сёдня на 7 мин в Одинцово).
I.S.
#
елена: а как теперь проложить свой маршрут до Шмитовского проезда 26, до медучилища N9? Чтобы быстро и недорго?
Елена -к слову начсёт училища, да придётся месецок потерпеть. Сам на тестовскую езжу каж. день. 2 варианта либо от филей до киевской и там перейти на поезд в направлении к М. Международная (что впринципе дёшево). Либо до Беговой на электричке там на метро до 1905г. и там пешком 20 мин. до ММУ№9, либо троллейбус №54 (особо хорошо если у вас есть проездной тогда второй маршрут быстрей и не накладно финансово). Но есть ещё 3-й вариант тут говорили мне на филях выйти и там возле метро что ли сесть на какой то транспорт № маршрута не знаю и доехать до Шараги.
I.S.
#
Гость: 
Гость: 100 человек в сутки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТО!!!!!
Вам же сказали — по количеству проданных билетов. 100 человек в сутки по-честному берут билет до Трестовской, остальные хитрят — берут билет до ближайшей станции или вообще пролезают без билета, памятуя о том, что турникетов на Трестовской нет. Ну что, зайцы, доэкономились???!!!-)))) Пассажиров до Трестовской, оказывается, всего 100 и ими можно пренебречь. Любителями кататься бесплатно можно пренебречь тем более. -)))) Все логично. А закрывают платформу так как за какой-нибудь кирпич, упавший на стоящих на платформе отвечать никому неохото. Это требования техники безопасности. Пока могли работать не закрывая платформу — работали, а сейчас закрывают. Кстати, скажите спасибо, что параллельно со строительством развязки строят новую платформу. А то ведь могли сначала закрыть Трестовскую из-за стройки, а потом еще раз из-за ремонта платформы. Было бы очень по-русски…
Техники безопасности?! НУ ка повторите что вы там про это писали. А то что в подземном переходе одна из решёток водостока не прикрыта и там бырка размером под ногу никто и отвечает за неё. Я сам провалился туда 31 декабря и небуЁво поранил ногу, еле встал чтоб дальше идти. Чтоб мля руки оторвали этим «мастерам кто их делал там». И как видно не я один в те дни провалился там. Так как через 4 дня видел маленькую металлическую пластину которую положили на это злополучное место. Так то! Ни кто там о безопастности и не парится. Если тока строители о своей!
Гость
#
а до какого числа закроют?
I.S.
#
Гость: а до какого числа закроют?
На филях объява висит с 7 февраля закроют до 9 марта.
Гость
#
Да это бред что пассажиропоток всего 100 человек! Это только те кто берет билеты, а все остальные, которые являются студентами едут без билетов. Таким образом еще около 1000 человек в сутки просто не учитываются…
Гость
#
А потом, руководство Училища №9 будет выносить мозг всем студентам из за опозданий, совершенно не учитывая то что дорога теперь становится дольше, и среди студентов огромное число детей по 15-16 лет, которым достаточно тяжело адаптироваться к новым безумным маршрутам…
Glashka
лично#
Тестовская — удобная станция, но проходная. А теперь прикиньте, что с ней будет, когда запустят «Москву-Сити».
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи