Железная дорога удешевила абонементы на «длинных собак»
Сложно сказать, кто первый придумал называть пригородные электрички собаками — говорят, прозвище появилось из-за того, что этот вид транспорта часто останавливается, что называется, у каждого столба. Хотя не все «собаки» таковы, электрички «дальнего боя», шпарящие, к примеру, до Гагарина, мелкие полустанки проскакивают буквально со свистом.
Отрадное известие состоит в том, что билеты на этот вид транспорта неожиданно подешевели.
Московская железная дорога снизила стоимость абонементных билетов на дальние пригородные поезда всех направлений. Сделано это было после эксперимента, который ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» провела на Ярославском направлении. Благодаря снижению цены спрос на абонементы вырос в четыре раза. При подведении итогов эксперимента было принято решение включить в него оставшиеся направления МЖД.
С 15 мая 2011 г. снижены тарифы на месячные абонементные билеты для пассажиров, следующих на расстояния более 53 км, на Казанском, Курском, Рижском, Киевском, Павелецком, Белорусском и Савеловском направлениях. Для этой категории пассажиров устанавливается фиксированная стоимость месячного абонемента «Ежедневный» — 3 тыс. 500 руб.
Нас, естественно, интересует главным образом направление Белорусское — а по нему на маршруте Москва — Кубинка-1 месячный абонемент станет дешевле на 658 руб.; Москва — Можайск — на 3 тыс. 760 руб.; Москва — Гагарин — на 8 тыс. 224 руб.
18.191.27.78
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Знавал одного кадра, который ездил из Можайска. Вставать ему приходилось около 5 утра, чтобы успеть на учёбу к 9. Если не ошибаюсь, при СССР абонемент стоил раза в два дешевле, чем общая стоимость билетов на месяц при ежедневном приобретении.
Всё-таки постепенно РЖД повышает качество услуг. Появились новые электрички, по вагонам всё чаще ходят не быдлоконтролёры, а сотрудники Пассажирской пригородной компании, которые безбилетникам вежливо предлагают выдать билет на месте, взяв сверху только 50 рублей.
Наконец постепенно начинают.
Надолго ли?!
получили
«зайцев», отказывающихся платить?
С тем нюансом, что, во-первых, контролёр не имеет права брать штраф, поэтому кормушка будет у ментов, а, во-вторых, контролёр обязан для начала предложить покинуть состав, а уже потом, в случае отказа, вызвать мента для взымания штрафа. Короче, если такая фигня появится в поездах, то метод перебегания сохранит свою силу.