«Я переставил счетчик воды» — фирма была вынуждена исправить свой «косяк»
Не так давно народный корреспондент Mozes прислал свои расчеты, касающиеся выгодности установки счетчиков горячей и холодной воды. Все бы ничего, но свой отчет он сопроводил фотографией этих устройств.
Увидев фотографию, порталец с ником Gr высказался в отношении мастеров, установивших устройства, достаточно нелестно: «Не, ну вы гляньте, а. Мастера квалифицированные, .ля. Зачем ОТСТОЙНИКИ повернуты уловителем вверх?».
Mozes насторожился и проверил полученную информацию. Специалисты подтвердили — счетчики смонтированы неправильно. Система должна выглядить в сборе следующим образом:
Что подтверждается фотографиями смонтированных счетчиков, найденными в интернете:
Поняв, что фирма произвела монтаж устройств неквалифицированно, Mozes обратился с претензией. Выслушав его доводы, представитель фирмы признал ошибку, мастер переделал работу бесплатно. Сообщая об этом, Mozes просит нас выразить глубокую признательность господину Gr.
Рекомендуем всем людям, пользующимся счетчиками, проверить их на предмет подобной ошибки. Возможно, фирме придется переделать не один заказ.
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. Также звоните или присылайте sms на круглосуточный мобильный портал приема новостей «Одинцово-ИНФО» — 8-985-154-71-34. При желании, вы можете оставаться анонимными.
3.139.239.157
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
И еще сказали интересную штуку — посоветовали контролировать момент, когда систему заполняют водой после летнего или другого ремонта. Открываешь кран — свистит воздух. При этом воздух выходит под таким давлением и с такой скоростью, что счетчик едва не взлетает на воздух. Раскрутившись до бешеных оборотов, он даст такие показания, что мы потом можем долго недоумевать, что за хрень такая и за что с нас требуют мульон.
Хотелось бы у Mozes узнать, какая фирма устанавливала-переустанавливала и каким образом смогли доказать неправильность первичной установки фильтров?
Ну конечно за год со счетчиками ничего не случится. И даже за два. Но платить-то за переустановку потом после поломки неужели установщикам? Нет? Нам платить.
Такие же мастера и в автосервисах. А что? гарантийный срок отходит, даже если не менять масло. Долил и вперде!
Вот за то Мозесу и респект, что заставил хорошо сделать свою работу. (и фирме тоже долька уважухи, за то, что признали ошибку и переделали, а не послали его… 40 лет по пустыням бродить.)