БМВ, Ниссан и ВАЗ «встретились» на МКАД
Ежедневно по МКАД проезжают тысячи жителей Одинцовского района. Нередко они становятся участниками ДТП, а еще чаще — стоят в пробках из-за столкновений автомобилей. Вашему вниманию — обзор аварий, произошедших на «кольце» за последнее время.
19 декабря ранним утром на 45 км внешнего кольца МКАД «БМВ», ехавший от Калужского шоссе в направлении Боровского шоссе, не справился с управлением. Машину развернуло, и в нее врезалась другая иномарка — «Ниссан». Затем «Ниссан» столкнулся с «ВАЗ-2112». В аварии пострадали трое человек, два из которых — водитель и пассажир «ВАЗ».
В очередной раз в ДТП с участием нескольких машин больше всего пострадали те, кто находился в отечественном автомобиле — конструкция «ВАЗов» для современных условий недостаточно прочная. Соблюдайте дополнительную осторожность, находясь за рулем «капсулы смерти». Впрочем, в этот раз обошлось без летальных исходов.
Но трагедией закончилась другое ДТП, случившееся ночью 22 декабря на внешнем кольце 49 км МКАД. Неизвестный насмерть сбил мужчину, и скрылся с места аварии. Той же ночью на внешнем кольце 73 км МКАД водитель «Тойоты» перестроился в грузовик «Скания». В аварии пострадали два пассажира легкового автомобиля.
Читайте также:
3.144.235.141
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Вот что говорит автомобильный эксперт Андрей Лемигов:
Так что, желая купить «маленькую красненькую машинку с большими фарами», задумайтесь сначала о безопасности своей семьи.
Да и тем более я редко слышу, а точнее вообще практически не слышу что бы такие машины попадали в аварию т. к. может и по безопасности они такие же, но по управлению и динамике в сто раз лучше ВАЗа и реже тяжкие аварии, да и не летают на них. Безопасность зависит не только от крепкости машины, но и от того как она держится на дороге дабы не создать аварию
А уровень безопасности там невысокий.
Из педивикии:
В ходе краш-теста, проведённого независимой организацией EuroNCAP в 2005 году, Dacia Logan показал удовлетворительный уровень пассивной безопасности (тестировался автомобиль румынского изготовления). По результатам фронтального краш-теста Логану начислили 8 баллов (из 16 возможных), а по итогам бокового — 11 баллов (из 16 возможных). Получив в сумме 19 баллов, автомобиль заслужил рейтинг «три звезды» (из пяти возможных).
Даже самое крутое яйцо при столкновении с арбузом раскалывается, а у арбуза только вмятина возникает.
Кстати, никогда не видел аварийный матиз.
Ирина на Х-3 забавную сказочку сочинила, народ поверил в эту маркетинговую брехню.
Меня недавно догнал один приятель на Х-5, разбил себе передний бампер, моя машина — без внешних повреждений
Важен наверное наклон, уклон, скорость удара…
А все современные машины — это мыльницы. Это Вам не наши газики-уазики…рамные, мощные, движок в салоне — каждый тик слыхать. Какая моща там… и на 4 колеса.
Уважаю наших