На Минском шоссе вырыли траншею по краю могил
Реконструкция автодороги Москва — Минск не дает покоя ни живым людям, ни мертвым.
Несколько лет назад, когда строительные работы еще только начались, на Кобяковском кладбище, которое находится между 44-м и 45-м км Минского шоссе, зачем-то убрали забор, отгораживавший захоронения от автомагистрали. А теперь, прямо по краю могил, рабочие вырыли огромную траншею. Ревет крупногабаритная техника — строители прокладывают коммуникации…
Ни у кого из родственников похороненных людей разрешения на производство подобных работ в непосредственной близости от могил, понятно, никто не спрашивал. Неизвестно, все ли могилы уцелеют, когда строительство будет закончено…
Вообще же, у автодороги Москва — Минск взаимоотношения с Кобяковским кладбищем тянутся еще с самого ее появления. Говорят, что в 30-е года прошлого века, когда только строили Минское шоссе, на том же месте, где сейчас идет реконструкция, трасса прошла аккурат по старым захоронениям. И даже впоследствии первые дома в ДРСУ-4 (тогда ДЭУ-1), которые только сейчас расселяются, строились на старых могилах силами пленных немецких солдат.
Кто-то скажет: мертвым все равно, а живым нужна хорошая дорога. Но кладбища и могилы ведь тоже нужны не только мертвым, но и живым. Чтобы люди могли прийти и вспомнить в тишине и покое (что очень немаловажно) тех, кто был им дорог.
«Одинцово-ИНФО» надеется, что траншея не задела могил, и будет следить за развитием ситуации с реконструкцией автодороги Москва-Минск, до завершения которой, судя по всему, еще не близко.
3.15.228.32
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
на коммунизм будем надеятся!
Народный фронт.
Цитата: а давайте ничего не строить и не производить!!!
на коммунизм будем надеятся!
А причем тут коммунизм? При коммунистах строили в сто раз больше чем сейчас.
коммунизма небыло недоучки чертовы. это социализмом называлось!!!