Электричка и грузовик столкнулись в Одинцовском районе
Электричка и грузовик Volvo столкнулись в субботу вечером в Одинцовском районе. ДТП на железной дороге случилось примерно в 21:45 в районе деревни Ястребки.
Фото: пресс-служба ГУ МЧС по Московской области
Электричка следовала по маршруту «Поварово-Апрелевка». Состав состоял из шести вагонов. Столкновение произошло на неохраняемом переезде с работающей сигнализацией. Первый вагон сошел с рельсов, но не перевернулся. Из Одинцово на место ЧП оперативно прибыли пожарные и спасатели, а также ремонтный поезд для замены поврежденного рельса.
Госпитализация потребовалась одному человеку. 20-летний помощник машиниста доставлен в больницу. Его несколько раз сильно ударило об пол и потолок кабины, после чего он потерял сознание. Машинист и водитель грузовика от госпитализации отказались. В момент аварии в поезде находился один пассажир — он отделался сильным испугом.
Позже 44-летний машинист электрички рассказал, что грузовик рванул через железнодорожные пути прямо перед самым локомотивом. «Как только заметил автомобиль на переезде, начал торможение, но это не спасло, тормозной путь поезда — 1 километр. Ну не успеет такая многотонная махина остановиться за десять метров! — приводит слова машиниста
25-летний водитель грузовика рассказал полицейским, что в тот момент он решил, что может спокойно проехать через переезд. Приближающуюся электричку он «не видел». «Я не знаю, чем руководствовался. Если честно, я в шоке, вообще почти не помню ничего, только выжимаю газ и потом сразу яркий свет сбоку и удар! — жаловался шофер на допросе, — я, если честно, даже не видел поезд, не ожидал, что так получится».
18.222.163.231
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
2. БМО это не «боковая ветка», а Большая Московская Окружная железная дорога, о существовании которой многие даже не подозревают, которая, однако, составляет около шестиста километров в длину (расстояние от Москвы до Орши по этой вашей «основной» ветке Белорусского направления). Автор, осознай ничтожество собственной неграмотности и повесься.
3. Остановочный пункт «Ястребки» выглядит вот так:
Фотография платформы Пионерская слегка не по теме.
Апрелевка.
ЭР2Р-7026
Депо приписки: Апрелевка (ТЧПРИГ-20 МСК)
Железная дорога: Московская
Год постройки: 1985
Дополнительная информация:
Электропоезд построен в десятивагонной составности в сентябре-ноябре 1985 года.
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
В мае 1987 года дополнен до двенадцативагонной составности секцией ЭР2Р-3074. Позже вместо неё была вцеплена секция ЭР2Т-3115.
В октябре 2003 года был в кратковременной аренде депо им. Ильича Московской ж. д., затем некоторое время был в аренде депо Лобня Московской ж. д.
В марте 2005 года передан в депо Куровская Московской ж. д.
В мае 2006 года передан в депо Апрелевка Московской ж. д.
Только двенадцативагонник укоротили вдвое или втрое.
Я всё правильно понял?
Сережка машинист выздоравливай мы ждем тебя!
Ты из за этого конченоеного автомобилиста который спешил на похороны чуть не погиб!!!