Большая Москва — Большое бабло
С 1 июля к столице официально присоединены земли юго-запада Подмосковья. В состав Москвы вошли десятки населенных пунктов, в том числе и два города — Троицк и Щербинка. Новое территориальное образование протянулось между Киевским и Варшавским шоссе до границы с Калужской областью.
Началась реализация одной из инициатив бывшего президента Дмитрия МЕДВЕДЕВА, сопоставимая по уровню бессмысленности с сокращением часовых поясов и переводом стрелок. Если стрелки можно вернуть назад, то последствия создания Большой Москвы необратимы. Под угрозой — тотальное уничтожение подмосковной природы. Были в нашей истории правители, вошедшие в историю, как «собиратели земли русской». Теперь у нас был президент — «уничтожитель земли русской».
Если присоединение земель по Калужскому направлению имеет хоть какое-то социально-экономическое обоснование, то «вырезка» территорий Одинцовского района имело одно простое и понятное обоснование — «здравствуй, большое бабло».
Если земли Калужского направления присоединяются более-менее планово, то территории Одинцовского района появились в Большой Москве, как «черт из табакерки». К Москве отходят пойменные луга и перелески от Николиной Горы до Звенигорода, а также природные и искусственные водоемы и чуть не весь берег Москвы-реки в этом районе. Населенные пункты «вырезаются» и остаются под юрисдикцией области. Анклавы-резервации, не имеющие общей границы с территориями поселений. Люди лишены доступа в леса и к Москва-реке.
Присоединение этих территорий не вписываются в рамки здравого смысла. Но здравый смысл компенсируется очень большим баблом. Можно только догадываться о «стоимости» принятого решения. Только супербогатые могут пробашлять такое решение с гарантией заработать еще больше. Банк ВТБ может себе позволить. Именно земли, принадлежащие банку, по большей части и вошли в Большую Москву. Земли эти банк купил сам или получил за долги. Всего около 1200 га.
Наш бизнес знает только два пути извлечения прибыли из земли: перепродать дороже или настроить жилья. Больше квадратных метров — больше бабла. Строительные регламенты в Москве более гуманные, чем в области. Что нельзя построить в Подмосковье, можно в Москве. А строить у нас умеют. С уничтожением всего того, что мешает большому баблу.
Здравствуй, Большая Москва — Большое бабло.
18.189.186.247
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
хотя я не приветствую этого расширения, но уже всё решено и после драки кулаками не машут!!!
да и военым-офицерам служащим в москве по увольнению, где давать жильё? вот и получат в новых спальных районах Москвы на границе калужской области!!! а в москве строить то места уже нет.
Наши деревни оказываются в резервациях, а на территории Одинцовского района появляются анклавы Москвы. Причём эти анклавы становятся хозяевами подъездных дорог к деревням (Одинцовским резервациям). Так же в Московских руках все коммуникации. И через Московскую территорию придётся решать любую мелочь, что при нашем взяточничестве скорее сделает большие проблеммы с тем же электричеством, не говоря уже о газе.
А ландшафт некогда сельскохозяйственный становится объектом строительства. Сельское хозяйство изгоняется, а на его месте банк ВТБ будет строить себе коттеджи, высотные дома. И это на пойме! Это в области около поймы строить нельзя, хотя за взятки закроют глаза и на это. Большая Москва даёт уже офиц полномочия застройки поймы, будет сливать туда свою канализацию, а в Одинцово будут пить эту воду.
В сельских поселениях уже были слушания по поводу претензий ВТБ к подъездным дорогам (к примеру в Успенском СП). По той же проблеме резервация-анклав. Вот ВТБ считает что все подъезды это их собственность, однако документы показать не может. Вот так вот жили веками, и тут оказывается что жили на землях ВТБ!
В Одинцовском районе не один житель не вошёл в число жителей Большой Москвы. Отобрали лишь землю, дороги, леса, пойму, реку. Причём в наибольший ущерб жителям и именно коренным небогатым, родившимся в своей избушке.
Повезло ли им?
А просто сдали их, свои же районные депутаты, «любимый» глава района, главы сельских поселений (Успен, Ершов)
К. Макаров, О. Дайлюденко и В. Марковский…
Мы родились в своей избушке, здесь в Барвихе, а нам ничего не досталось… Все бывшие совхозные поля все проданы под коттеджи… Лес частично загорожен, частично вырублен под трассу, остальное загажено до кошмара… Мои ДЕВЯТЬ соток, выделенные в 1958г. под картошку на месте бывших бараков, ушли кому-то под коттедж…
А Барвихинскую среднюю школу (старый её участок) просто рейдерским соглашением между директором школы, главой района, главой поселения и еще кем-то захватили и поделили… Школу переместили в поселок Барвиха на место бывшего скотного двора…
Огромный участок за станцией Барвиха, когда-то засаженный яблонями (яблоневая аллея) весь загородили, яблони вырубили… Теперь что-то строят… Тайком от народа… Жителей даже и не ставят в известность о принимаемых решениях… Просто городят заборы и роют котлованы там, где вздумается и где понравится… Ни одного водоема, пригодного для купания не осталось… У Москвы-реки к воде не подойти… Все продано и все загорожено… Подушкинский, Шульгинские и Барвихинские пруды не чистятся и просто гибнут… У поселения, самого богатого в районе, нет на это средств… Малая моя родина, ты все меньше и меньше… Заборы всё выше и выше… Местами до самого неба…
Мы за свою землю, за каждый камушек, за каждую травинку…
надо еще шлагбаумы поставить и царевых людей с кружкой для податей за проезд через столицу