Время оксюморонов
В советские времена самым коротким анекдотом-оксюмороном считался такой анекдот: «Еврей-дворник». Новые времена — новые оксюмороны. «Депардье — почетный удмурт». И далее оксюморон на оксюмороне: министр культуры Мордовии, член КПРФ и партии пенсионеров, артист Тюменского театра. Хочется верить, что тюменские актеры все-таки стебаются. В противном случае не жизнь -театр, а театр — жизнь. В этой жизни наши чиновники и политики до полного стеба серьезны. Надо соответствовать вертикали. Президент — гражданство, губернаторы — пост министра и почетное звание, политики — членство в партии.
Все равно хочется верить в лучшее. Вдруг и у чиновников есть чувство юмора. Если все же вся вакханалия глупости и глубокого пролиза не стеб, то так и будем продолжать жить в стране «непуганых идиотов» в ожидании «поля чудес» с почетными удмуртами.
3.149.23.123
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Если все же вся вакханалия глупости
Придумать гадость. Радуясь взахлёб писать быстро, писать не думая, писать не читая, не перечитывая.
Ну дык, стебаются — сцуки, на свои 16 тыщщщ.
зы Самый короткий стёб из трёх буков, но в нынешнем году наверно — ДепардьЁ.
Свободу французским БОМЖам.
Смешным считалось сказать «Еврей — шахтер», в то время как ставки дворников в ЖЭКах были очень часто в дефиците и пользовались большой популярностью среди начинающей интеллигенции. Немного физического труда на свежем воздухе плюс ощутимая добавка к зарплате. Да и когда евреи работы боялись?