Почта в Одинцово: «Наши проблемы — ваши проблемы!»
В распоряжение редакции «Одинцово-ИНФО» поступило очередное скандальное видео, на котором запечатлены будни одинцовской почты. На этот раз в объектив попало отделение по адресу ул. Комсомольская, 4.
Напомним, что мы уже обращались к теме некорректного обращения сотрудников «Почты России» с клиентами в Одинцово. Видеоролик «Клиенты, нам на вас нас… ть!» вызвал большой резонанс, и сотрудницу «пятого» отделения, которая показала в камеру средний палец, в итоге уволили. Некоторые читатели упрекали автора видео в том, что она пришла «заряженной» на скандал, и начала провоцировать работников почты. Как бы то ни было, обвинить автора новой видеозаписи
Возмущенные граждане: Есть терминалы, чтобы оплатить коммунальные услуги. Здесь люди стоят, чтобы отправить письма.
Вы откажитесь от этой ЖКХ и не принимайте их.
Что это такое, объясните людям? Люди стояли полтора часа. Это что за безобразие? Вы на работе, а мы в свое личное время отстояли полтора часа, вы нам сейчас ничего не можете доказать! Тем более, если вы знаете, что три дня подряд будут идти платить. Почему вы именно сейчас…?
Работница почты: Они полмесяца будут, платежи эти.
Возмущенные граждане: И что же, сейчас люди уйдут домой и все? Полтора часа отсидели. У нас что, лишнее время? Вот вы подумайте сами, девочки?
Работница почты: Я не хочу из-за вас лишаться своей зарплаты. Понимаете? Сидеть тут ночами и лишаться зарплаты. У меня приехала инкассация и забрала деньги.
Возмущенные граждане: Ну и что? А это людей не волнует ни сколько. Почему они во столько приезжают? Это ваши проблемы.
Работница почты: А меня тоже не волнует. Это ваши проблемы, где вам платить.
(Общий шум и ругань).
Работница почты внезапно громко декламирует новые правила «Почты России»: За полчаса до окончания рабочего дня у нас закрывается окно по правилам …(неразборчиво) от тысяча девятьсот … (неразборчиво). Все, мы принимаем последнюю девушку и все, больше никого принимать не будем. За пол часа до окончания рабочего дня, говорю всем, что бы все слышали, у нас своя работа внутренняя…
Возмущенные граждане: Письмо хотя бы можно отправить?
Работница почты: Нет, все! Вот последняя девушка, и больше я никого принимать не буду.
С одной стороны понятно, что работница почты просто отбивалась от клиентов и не знала, что уже придумать. Можно ее за это сто раз упрекнуть, но уже не раз говорилось, что собственно сами низовые работники «Почты России» не виноваты в том, что происходит. Винить надо высшее руководство этой организации. В настоящее время почта — это и магазин, где продается все от трусов, до стирального порошка и одеколона, и пункт приема коммунальных платежей и, наконец, оказываются сами почтовые и телеграфные услуги населению. И все это в одном окошке! Естественно, работники просто физически не могут справиться с потоком граждан, устают и грубят, отбиваясь от уставших и также начинающих ругаться клиентов.
Очевидно, что «Почте России» требуется реорганизация. Бардак, который творится во многих отделениях, безусловно, не только одинцовских, карательными мерами по увольнению низовых сотрудников не искоренить. Налаживание конструктивной работы «Почты России» возможно только сверху. А пока мы будем продолжать стоять в очередях и ругаться — увы, но другого выхода нет.
«Одинцово-ИНФО» продолжит следить за событиями вокруг «Почты России» в нашем районе! Оставляйте в комментариях к данному материалу или присылайте рассказы, фото и видео, как обстоят дела в ваших отделениях почты!
3.128.31.227
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
ух ты.
этот никнэйм продаётся?
Кстати, недавно пришёл на почту утром в субботу — нужно было отправить небольшую посылку. Передо мной было всего два человека, на все вопросы женщина в окошке мне ответила достаточно вежливо и доходчиво, всё быстро удалось сделать. Грязные шлюхи пришли на почту
Если хотят заработать от ЖКХ — должно быть единое окно и лишь при полном отсутствии плательщиков, сотрудник может придти на помощь оператору в обработке почтовых отправлений. Но сей геморрой им нафиг не нужен, вот потому и собачатся с клиентами.
А вообще, пора всем перейти на оплату за ЖКХ через терминалы, а не устраивать для бабулек-дедулек и упертых, которые не «дружат с кнопками», возможность разжиться почтовым отделениям, тем самым создавая проблему для клиентов почты.
Во-вторых, округлить сумму и иметь при себе бумажные десятки (в кассах еще их дают и пару-тройку бумажек сохранить до оплаты вполне можно), за телефон и квартплату всегда делается перерасчет в квитанции, если переплачено или недоплачено. Жмотничать тут себе дороже.
Слышал в очереди в банке от одной тетки типа «Ага, щас, буду я им переплачивать, а они с моей переплаты себе проценты накручивают, знаю я их» — таким моСк не выправить, но и из-за них большинству терпеть трудности не резон.
В третьих — в салонах связи за телефон терминалы проценты не берут (Ростелеком).
В-четвертых, не надо так уж за каждую копейку пенсионера так переживать, тут скорее у пенсионера полное нежелание жить в ногу со временем, от того они все тупенькие, а те кто живет в эту самую «ногу», отлично справляются и не создают нигде очередей — приятно видеть (и самому тоже), когда продвинутый (тая) старичок-старушка у терминала справляются. Да, к тому же, в банках всегда есть сотрудники, которые приставлены для консультаций, есичо.
Вот так то! Со мной не надо ля-ля, мне самому скоро 80 лет.
А монополиста в «хороших советских традициях» (Почта России) уже не переделать. Не трепите нервы себе и окружающим
А главное: разговор о почтовых отделениях, которые если взялись оказывать услуги — не только по оплате коммуналки и телефона, а и свои прямые: приём/отправка почтовых отправлений — ОБЯЗАНЫ это делать с удобством для клиентов, а не для себя любимых.
Зато на рекламу расходов они не жалеют: и кредиты выдают, и чего там только не продаётся, и приобретение лотереи без очереди…
Повесить каго-то надо за яйки, что-бы и «Путя» не спас за откат.