«Комкор-ТВ» делает ставку на широкополосный доступ
Московский кабельный оператор «Комкор-ТВ» объявил о запуске нового мультисервисного бренда «Акадо». Его миссия — стать лучшим оператором высокоскоростного интернет-доступа в столице.
Смена названия легко объяснима. Дело в том, что приставка «ТВ» существенно ограничивает представления о возможностях этого провайдера. Ведь «Комкор-ТВ» предлагает москвичам не только подписку на кабельное телевидение, но полный набор информационно-развлекательных услуг, включая широкополосный доступ в интернет (услуга «Джет»), хостинг для веб-сайтов, 750 МБ дискового пространства на FTP-сайте для каждого абонента, а также дополнительные мультимедийные услуги.
В связи с бумом широкополосного доступа в Москве компания считает этот рынок наиболее перспективным. В таком же направлении, кстати, развиваются все современные кабельные операторы в западных странах, особенно в США, где кабельное телевидение традиционно популярно. ЗАО «Комкор-ТВ» принадлежит как раз американской компании Moscow СableCom Corp., чьи акции котируются на NASDAQ.
В конце 2004 г. владелец «Комкор-ТВ» заключил сделку с инвестиционной компанией Columbus Nova на финансирование проекта по расширению московской сети в размере $51 млн. Полученное финансирование позволило «Комкор-ТВ» строить глобальные планы, в том числе и по захвату московского рынка широкополосного доступа в интернет. Кто знает, возможно «Джет» даже составит конкуренцию «Стриму»? Хотя бы в тех районах, где проложена кабельная сеть «Комкор-ТВ», а это около 220 тыс. квартир в Южном и Центральном административных округах Москвы. Дальнейшее строительство сети планируется в Северо-Западном, Северо-Восточном и Зеленоградском округах.
Миссия «Акадо» — стать лучшим оператором высокоскоростного доступа в интернет в Москве, а также перейти на новую платформу цифрового телевидения. В июне «Акадо» запускает цифровую платформу, на базе которой возможно предоставление более сотни цифровых телеканалов. Абоненты смогут принимать ведущие программы мировых телеканалов с качеством изображения на уровне DVD и со стереозвуком. С новой платформой становятся доступны функция выбора языка вещания с пульта телевизора и возможности «Электронного телегида» (EPG).
Сегодня по сети «Акадо» транслируется 18 радиостанций в цифровом формате, обеспечивающем студийное качество звука. В будущем их количество будет увеличено до 100, включая зарубежные.
В апреле 2004 г. компания первой (раньше «Стрима») предложила услугу безлимитного доступа в интернет с гарантированной высокой скоростью. Услуга «Джет» продвигается под девизом «Интернет, который летает». Большинство тарифных планов не имеют ограничения по трафику, а лимитированы только по максимальной скорости к абоненту и от абонента: «Смарт Джет» (256/128 Kbps, $19,95 в месяц), «Джет» (750/256 Kbps, $29,95), «Турбо Джет» (1,5 Mbps/384 kbps, $49,95) и «Джамбо Джет» (3 Mbps/512 kbps, $89,95). Есть и несколько тарифных планов с ограничением и по скорости, и по трафику, например, тариф для IM-пейджеров «Целевой» (64/64 Kbps, $15 в месяц, 250 МБ плюс $0,05 за каждый мегабайт сверх лимита).
По состоянию на 30 мая 2005 г. количество абонентов КОМКОР-ТВ достигло 73 000. До 2007 г. «Акадо» рассчитывает охватить сетью 1 млн квартир Москвы, став безусловным лидером как по количеству абонентов в зоне действия сети, так и по качеству предоставляемых услуг.
Адрес статьи:
3.149.24.143
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Да и вообще траффик не так давно подешевел. Хотя месяца 3 назад наша организация покупала гигабайт за 140 рублей.