Виртуальная экскурсия: Голицынский автобусный завод
На заводе в Голицыно полным ходом идет производство автобусов для транспортного обеспечения Олимпийских Игр в Сочи. «Одинцово-ИНФО» проинспектировало ГолАЗ и приглашает на виртуальную экскурсию по цехам, где происходит «рождение» автобусов.
С Голицынского завода в Одинцовском районе на Олимпийские игры в Сочи отправятся 709 автобусов. 282 автобуса большого класса ГолАЗ-5251 «Вояж» (включая 150 машин в специальном исполнении для инвалидов), 370 автобусов особо большого класса ГолАЗ-6228 (включая 77 машин в специсполнении) и 57 туристических автобусов ГолАЗ-52911 «Круиз». В Голицыно осуществляется весь цикл работ — заготовка, сварка, окраска, сборка, и с территории завода выезжают автобусы, полностью готовые к эксплуатации.
Автобусы ГолАЗ изготовливают на шасси Scania экологических стандартов Евро-4 и Евро-5 с роботизированной коробкой передач Scania Opticruse в специальной комплектации. Применяемые системы курсовой устойчивости (ESP) и круиз-контроль позволяют сохранить устойчивость и управляемость автобуса, регламентировать заданную скорость при движении автобуса на дальние расстояния в различных режимах. Автобусы оснащают навигаторами ГЛОНАСС, оборудованием электронного информирования пассажиров (автоинформатор) на русском и английском языках, а также Wi-Fi.
Модели автобусов, которые будут использованы на Олимпиаде, прошли полигонные испытания в России и в Швеции, а также эксплуатационные испытания на олимпийских маршрутах в Сочи. Особое внимание было уделено безопасности пассажиров и их комфорту в поездке. Для этого все сидения автобусов оснащены двухточечными ремнями безопасности, а отдельно стоящие сидения — трехточечными. Вместо одного наружного видеорегистратора, в салоне установлены еще четыре видеокамеры и также «тревожные кнопки» в кабине водителя. Каждый автобус олимпийского заказа также оборудован системами климат-контроля и индивидуальными системами управления освещением и температурой, а также удобными эргономичными креслами.
История Голицынского автобусного завода начинается в 1989 году после подписания протокола о намерениях с фирмой Mercedes-BenzAG. В 1990 году у компании Mercedes-BenzAG была приобретена лицензия на производство семейства туристических, междугородних и пригородных автобусов.
В 1993 году была произведена сборка первых 25 автобусов модели О 303, а в конце 90-х специалистами завода были разработаны более доступные по цене модели с максимальным применением отечественных комплектующих. Изготовленные с 1993 года междугородние, туристические и городские автобусы адаптированы к дорожно-климатическим условиям России и эксплуатируются практически во всех регионах нашей страны.
3.149.24.20
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Вчера, например, узнал, что и в Успенском открылась новая пол-ка. Да Старый Городок можно посетить с его производством пластиковых окон (ремонтный завод двигателей уже не актуален)
Когда-то его инженеры отправлялись обучать специалистов за рубеж. В тот же Алжир.
Из отчета за 2011 год:
Общество приступило к освоению капитального ремонта двигателя Д-18Т для самолетов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».
2.
Произведено совершенствование технологического обеспечения производства путем
внедрения 12 технологических процессов, изготовления 22 единиц технологического
оборудования и модернизации 7 установок;
3.
Произведено обеспечение производства технологической документацией путем
разработки 183 карт технологических процессов, а также выполнено 79 проектов
конструкторской документации на технологического оборудование.
4.
Проведена ресертификация СМК, СЭМ, СМПБ и СМИБ в «ЦС Госавиасертифика»
5.
Ведется работа по подготовке кадров путем обучения специалистов за счет общества,
производятся стимулирующие выплаты молодых и вновь принятым специалистам.
А ГолАз всегда производил только впечатления. Реального производства там небыло никогда.