Дагестанец погиб в Одинцовском районе, спасая тонущих девочек
В Звенигороде 24-летний житель Дагестана спас двух тонущих девочек, но сам погиб. Он не умел плавать, но единственный из десятков отдыхающих бросился на помощь. Он будет похоронен в родовом селе.
Молодой человек Марат РАХМЕТОВ приехал в Звенигород из Дагестана на заработки. В тот злополучный день 24 июня он с братом отдыхал на берегу Москвы-реки. Вдоль всего берега там развешаны таблички «Купаться запрещено»: глубоко, неровное дно и сильное течение.
Две школьницы купались неподалеку от берега, вдруг их стало относить течением на глубину. Услышав крики тонущих, Марат бросился на помощь прямо в одежде и вытолкнул подростков на мелководье, но сам выплыть не сумел. Уже после трагедии Юля АНИКЬЕВА и Рапсине КЕРОГЯН узнают, что Марат даже не умел плавать, хотя прожил всю жизнь рядом с Каспийским морем.
— Был ли кто-то, кроме вас с братом на пляже, когда девочки стали тонуть? — в ответ на вопрос Расим РАХМЕТОВ, брат погибшего, тяжело вздыхая, говорит, что не помнит. Зато девочки помнят отчетливо: десятки отдыхающих даже не повернулись в их сторону. Хоть и находились от них всего в нескольких метрах.
Спасти брата было невозможно, говорит Расим. Марат исчез под водой моментально. Его нашли только через три дня почти за километр от того места, где произошла трагедия. Искали и друзья с местной стройки, и водолазы, и просто жители города.
В том, что Марата посмертно наградят медалью «За спасение утопающих», родители Юли Аникьевой и Рапсиме Керогян не сомневаются. Городская администрация уже начала собирать для этого документы.
Говорят, волнение вызывает другое — в опасном участке Москвы-реки продолжают купаться, а запрещающий знак по-прежнему будто не замечают. В Одинцовском районе не так много мест, где можно спокойно заходить в Москву-реку и другие водоемы и купаться.
3.133.129.8
Все дело в родителях воспитавших этого человека.
Все дети невинными, чистыми рождаются…
Просто стыдно