Два железнодорожных переезда закроют

29 августа 2013, 16:00

Два переезда Белорусского направления Московской железной дороги будут закрыты в период со 2 по 6 сентября.

Железнодорожный переезд

«В связи с проведением планового ремонта пути со 2 по 6 сентября будет временно закрыт для движения автотранспорта железнодорожный переезд на 63 км перегона Петелино-Кубинка-1 Белорусского направления МЖД (Никольское шоссе). С 8:00 до 18:00 ежедневно на железнодорожном переезде вводится временное ограничение движения на период проведения плановых ремонтных работ по модернизации пути. Временное закрытие переезда согласовано с УГИББД ГУ по Одинцовскому району Московской области, администрациями Одинцовского муниципального района и городского поселения Кубинка-1. Водителям автотранспорта рекомендовано пользоваться другими автодорогами до окончания работ», — сообщает пресс-служба МЖД.

«С 8:00 3 сентября до 19:00 5 сентября вводится временное ограничение движения на период проведения ремонтных работ на железнодорожном переезде 106 км перегона Дорохово-Можайск Белорусского направления МЖД (Можайское шоссе). В ходе планового ремонта запланирована замена рельсов, шпал и элементов рельсовых скреплений. Эти работы будут проводиться с заменой устройства заграждения переезда (УЗП), предотвращающего несанкционированный выезд автотранспорта на переезд, поэтому три дня здесь полностью будет закрыто движение автотранспорта. Временное закрытие переезда на период проведения капитального ремонта согласовано с ГИББД Можайского района, Администрацией Можайского муниципального района Московской области».

Водителям автотранспорта рекомендовано пользоваться другими автодорогами до окончания работ. Кроме того, в дни проведения ремонта переездов вносятся изменения в график пригородных электропоездов Белорусского направления МЖД.

18.116.14.12

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 410
tanu
лично#
объезд через можайск)
Гость
#
Переезды-это 19й век. Вот, где надо эстакады строить в первую очередь, а не леса последние рубить! Ё…й стыд!
barbarian
лично#
Гость: Переезды-это 19й век.
Хм, может, и так. Но по всему миру, в том числе в ваших «америках», тыщи переездов. Но эстакады строить, конечно, надо.
Кстати, так и не пойму, почему все переезды однополосные? Если их переооборудовать в двухполосные, пропускная способность повысится в… 7 раз… примерно)) Ну, в любом случае пробок не будет на переездах))
Гость
#
Цитата: Кстати, так и не пойму, почему все переезды однополосные? Если их переооборудовать в двухполосные
А нетрадиционно ориентированные все равно будут лезть третьим рядом с обочины.
Yuri_NN
лично#
barbarian: Но по всему миру, в том числе в ваших «америках», тыщи переездов.
Америка — не пример для подражания.
barbarian: Кстати, так и не пойму, почему все переезды однополосные? Если их переооборудовать в двухполосные, пропускная способность повысится в… 7 раз… примерно))
Не в 7, а в 2. Из инструкции: «Ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м». Сколько полос на дороге, столько и на переезде. Если сделать расширение, то за переездом, в месте сужения, регулярно будет возникать затор, а это опасно.
Гость
#
Yuri_NN: Не в 7, а в 2. Из инструкции: «Ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м». Сколько полос на дороге, столько и на переезде. Если сделать расширение, то за переездом, в месте сужения, регулярно будет возникать затор, а это опасно.
Тость фура (грузовик) проползающей по переезду со скоростью 10-15 км/ч снижает пропускную способность дороги (по которой все едут 60 км\ч) всего в 2 раза.
Даже как то и непонятно, чего Кортунова про обочечников волну гнала?
Гость
#
Yuri_NN: Америка — не пример для подражания.
«Масса Дик, это не Америка, это Африка» ©
S.B.
лично#
в африке дороги получше, согластно отчетам нашистсткого блогера зялта
dzuzeppe
лично#
Внуковский переезд — самый отстойный. Автоматика работает отвратительно медленно. Частенько маневровые катаются. РЖД — в топку. Начальника на нары.
ivanchuk_1991
лично#
Заторы в основном:
1. Из-за того, что электричка трогается в Одинцово, а в Перхушково уже переезд закрывается.
2. Из-за того, что их ремонтируют раз в век, да еще и рукожопые и поэтому не возможно быстро проехать всю подвеску оставишь. Все в буквальном смысле переползают…
Гость
#
ivanchuk_1991: Заторы в основном:
1. Из-за того, что электричка трогается в Одинцово, а в Перхушково уже переезд закрывается.
2. Из-за того, что их ремонтируют раз в век, да еще и рукожопые и поэтому не возможно быстро проехать всю подвеску оставишь. Все в буквальном смысле переползают…
Совсем не так, отмечу, что переезды становятся лучше с каждым ремонтом в плане удобства переезда (ровности, можно уже и за 30 на легковой скорость поднять), но не в плане пропускной способности,, одна полоса, и все ждём самого медленного, самого убогова, весь поток превращается в заложники осторожности (а это может и похвально) самой разваливающейся тачки, фура, автобус, легковой раритет (чтоб кости на рельсах не бросить), без разницы, возможности обгона нет,
Поднял бы вопрос, почему четырехполосная Можайка, на перегоне Перхушково-Здравница, упирается в двуполосный переезд, чесна, хвост в две полосы до Юдино (2 км) затрахал уже.
Война, очередь за хлебом, все нервно проверяют наличие карточек. Пиздец, поверьте, для живущих рядом с переездом, Крюково и Трубачеевке.
Менты следят за двумя сплошными,
Почему разметка с горки перед переездом не имеет возможности повернуть налево?
Для кормления? И они кормятся!
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи