Вокзал для Новой Москвы будет в Лесном городке
По утвержденному проекту развития транспортной сети в Новой Москве, в Лесном городке планируется строительство вокзала. По новой транспортной схеме вокзал должен будет стать одним из связующих звеньев железнодорожной трассы между аэропортами «Внуково», «Остафьево» и «Домодедово». Сама трасса и места ее присоединения к вокзалу пока детально не определены.
Строительство вокзала в Лесном городке входит в планы градостроительного комплекса столицы. Согласно данным, опубликованным на сайте «Госзакупки», Москомархитектура ищет подрядчика на подготовку проекта новой трассы. Победителю конкурса предстоит разработать варианты транспортных узлов и варианты благоустройства прилегающей территории площадью 850 га. Максимальная цена контракта составляет 19,12 млн. рублей, итоги конкурса будут подведены 30 октября.
Из новой транспортной схемы, воплощение которой в реальность только предстоит, явствует, что в основе ее будут пять магистралей (Боровское, Киевское, Варшавское и Калужское шоссе, а также ЦКАД), две новые ветки метрополитена в 5 км от МКАД и железные дороги с двумя новыми вокзалами в Лесном Городке и Щербинке. Чиновники обещают обеспечить бессветофорное движение по Ленинскому проспекту и Калужскому шоссе, в центре которого после реконструкции появится выделенная полоса для общественного транспорта, а также заложить коридор под линию легкого метро или скоростного трамвая между «Внуково», «Остафьево» и «Домодедово».
Глубокого метро на новых территориях Москвы не планируется. Будут сформированы две ветки, одна из которых стартует от «Юго-Западной» и через Румянцево дойдет до «Бунинской аллеи» Бутовской линии (в зоне доступности этого участка окажутся Сосенское и Московский). Вторая начнется от «Проспекта Вернадского» и вдоль Калужского шоссе также придет к «Бунинской аллее», но только мимо Коммунарки, поселков Газопровод и Мосрентген. Планируемый срок сдачи этого участка — 2019 год, но если административно-деловой центр около Коммунарки будет строиться быстрее, прокладка метро будет завешена уже в 2017 году. По словам заммэра Москвы Марата ХУСНУЛЛИНА, в Новую Москву от строящегося третьего пересадочного контура можно провести и другие радиусы. «Нужны они или нет, выяснится не раньше середины 2014 года, когда у присоединяемых территорий появится генплан развития», — уточняет он.
Пока же основным видом рельсового транспорта для связи столицы и области остается электричка. «Мы хотим, чтобы электрички ходили с промежутками 5-7 мин. Для этого придется строить дополнительные главные пути на Курском и Киевском направлениях МЖД — это непростая задача», — отметилт заммэра. РЖД совместно с правительством Москвы уже приступило к освобождению площадок, многие из которых находятся на застроенных территориях, и подготовке проектно-сметной документации.
18.119.161.216
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А для того, что бы развивалась какая-то территория, её нужно оформить Москвой.
«Пока же основным видом рельсового транспорта для связи столицы и области остается электричка. «Мы хотим, чтобы электрички ходили с промежутками 5-7 мин.
Подробнее: odintsovo.info/news/?id=37628
«
это что, реально так часто и так много таких рейсов, что ради этого даже стоит отдельную ветку поездов построить?