Постановление главы Одинцовского района

12 ноября 2005, 18:30

О назначении публичных слушаний
В целях обеспечения реализации прав граждан Одинцовского муниципального района на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Временным положением о публичных слушаниях в Одинцовском районе Московской области и Временным положением о публичных слушаниях в Одинцовском муниципальном районе, постановляю:
1. Провести 12 декабря 2005 года в 10 часов в актовом зале администрации Одинцовского района по адресу: г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 28 публичные слушания по вопросам:
— о проекте внесения изменений и дополнений в Устав Одинцовского района Московской области (опубликован в газете «Новые рубежи» от 9.11.2005 года № 84д);
— о проекте внесения изменений и дополнений в Устав Одинцовского муниципального района (опубликован в газете «Новые рубежи» 26.10. 2005 года № 81 и 9.11.2005 года № 84д);
— о проекте бюджета Одинцовского муниципального района на 2006 год.
2. Замечания и предложения по вышеперечисленным вопросам направлять в письменном виде в адрес администрации Одинцовского района (143000, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 28), через ящик для обращений к главе Одинцовского района, находящийся в здании администрации Одинцовского района (1 этаж) или через общий отдел администрации Одинцовского района.
3. Организационное обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний возложить на заместителя главы администрации Одинцовского района Н.С. Карабанову, заместителя главы администрации Одинцовского района З.В. Абраменко, заместителя главы администрации Одинцовского района, начальника финансово-казначейского управления Л.Е. Тишкину.
А.Г. Гладышев,
глава Одинцовского района.
№ 3256 от 7.11.2005 года.

Проект решения Совета Депутатов Одинцовского муниципального района
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации; проектом Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2006 год»; Законами Московской области «О бюджетных правах местного самоуправления», «О порядке решения вопроса местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период»; решением Совета депутатов Одинцовского района от 18.03.2002 года № 1/12 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Одинцовском районе», Совет депутатов Одинцовского муниципального района решил:
1. Утвердить бюджет Одинцовского района на 2006 год по доходам в сумме 2252463 тыс. рублей; по расходам в сумме 2252463 тыс. рублей, в том числе 751642 тыс. рублей – средства, подлежащие передаче в бюджет Московской области из бюджета Одинцовского района для оказания финансовой помощи на повышение уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области.
2. В целях настоящего решения понятия и термины применяются в соответствии с Федеральным законом от 15.08.1996 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации», проектами Федерального закона «О федеральном бюджете на 2006 год» и Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2006 год».
3. Установить, что доходы бюджета Одинцовского района в 2006 г. формируются за счет:
- Налога на доходы физических лиц 30%
- Единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности 90%
- Единого сельскохозяйственного налога 60%
- Налога на имущество физических лиц 100%
- Земельного налога 100%
- Государственной пошлины, подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов, в том числе 100%:
• по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ);
• за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации);
• за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков;
• за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;
• за выдачу ордера на квартиру.
- Задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, в том числе по:
• налогу на прибыль, зачисляемому в местные бюджеты (в части сумм по расчетам за 2004год и погашения задолженности прошлых лет) по ставке 2%
• налогу с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) 60%
• Прочим налогам и сборам (отмененным местным налогам и сборам) в соответствии с действующим законодательством
- Дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности 100%
- Доходов от размещения средств местных бюджетов 100%
- Процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны 100%
- Арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, и поступлений от продажи права на заключение договоров их аренды – в соответствии с действующим законодательством
- Арендной платы за земельные участки после разграничения государственной собственности на землю на собственность муниципального образования, а также
средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – в соответствии с действующим законодательством
- Доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении
муниципальных органов управления и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий 100%
- Доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятия – в соответствии с действующим законодательством
- Прочих доходов от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности 100%
- Платы за негативное воздействие на окружающую среду 40%
- Прочих доходов местных бюджетов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – в соответствии с действующим законодательством
- Доходов местных бюджетов от продажи квартир 100%
- Доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности – в соответствии с действующим законодательством
- Доходов от продажи нематериальных активов – в соответствии с действующим законодательством
- Административных платежей и сборов – в соответствии с действующим законодательством
- Прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в местные бюджеты – в соответствии с действующим законодательством
- Возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием
сельскохозяйственных угодий - 100%
- Прочих неналоговых доходов местных бюджетов – в соответствии с действующим законодательством
- Доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – в соответствии с действующим законодательством
4. Учесть в бюджете района на 2006 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению № 1 к настоящему решению.
5. Установить, что в 2006 г. в полном объеме подлежат зачислению в доход бюджета Одинцовского района средства:
- получаемые от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Одинцовского района Московской области, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации указанного имущества;
- получаемые от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Одинцовского района Московской области;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Установить, что в 2006 г. применяется базовый размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности и находящиеся на территории Одинцовского района, утвержденные Законом Московской области «О бюджете Московской области на 2006 год».
7. Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет Одинцовского района в следующем порядке:
7.1. Суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов), зачисляемых в бюджет района, и пеней по ним, - по нормативам отчислений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);
7.2. Суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117 и 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации – 50%;
7.3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - 50% ;
8. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части местных бюджетов зачисляются в размере 100 % в бюджет Одинцовского района.
9. Установить, что 25% прибыли муниципальных унитарных предприятий Одинцовского района, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей, за исключением предприятий, имеющих на балансе муниципальный жилищный фонд и осуществляющих его эксплуатацию, дотируемых из бюджета района, подлежат зачислению в бюджет Одинцовского района.
Указанные платежи исчисляются и подлежат перечислению на бюджетный счет финансово-казначейского управления администрации Одинцовского района по итогам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий за 2005 год не позднее 11 апреля 2006 года.
Обязать руководителей муниципальных унитарных предприятий представлять годовую бухгалтерскую отчетность в финансово-казначейское управление в срок до 31 марта 2006 года с отметкой ИФНС России по г. Одинцово о принятии.
Установить, что в случае неперечисления или перечисления не в полном объеме муниципальными унитарными предприятиями Одинцовского района платежей, установленных настоящей статьей, исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, исполняющий местный бюджет, имеет право составлять соответствующие протоколы, являющиеся основанием для применения административных наказаний согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.
10. Установить, что средства от продажи земельных участков зачисляются в 2006 г. в бюджет Одинцовского района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
11. Установить, что в 2006 г. в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области плата за негативное воздействие на окружающую среду зачисляется в бюджет Одинцовского района в размере 40 % поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и направляется на формирование целевого экологического фонда Одинцовского района в размере 30 % поступивших в местный бюджет сумм в пределах средств, утвержденных Решением Совета депутатов Одинцовского района «О бюджете целевого экологического фонда Одинцовского района на 2006 г.» (с учетом изменений и дополнений).
Установить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 г. с коэффициентом 1,3, установленные в 2005 году, – с коэффициентом 1,08.
12. Установить, что в 2006 г. суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в бюджет Одинцовского района (по месту нахождения природного объекта).
13. Установить, что в 2006 году отсрочка или рассрочка по уплате налогов или сборов, подлежащих зачислению в бюджет Одинцовского района, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит предоставляется налогоплательщику в соответствии со статьями 64-67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
14. Установить, что в ходе исполнения бюджета Одинцовского района на 2006 год орган, исполняющий бюджет, имеет право предоставлять отсрочки и рассрочки по уплате неналоговых платежей, а также пени по ним в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет района, на срок от 1 месяца до 1 года в пределах финансового года, в соответствии со статьей 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 64 - 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
15. Установить в пределах 2006 финансового года лимит предоставления налоговых и неналоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате доходов в бюджет Одинцовского района, а также пени по ним в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет района, в размере 0,05 процента от суммы поступлений доходов в бюджет района, за исключением безвозмездных поступлений и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
16. Установить, что в 2006 г. сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности Одинцовского района, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении бюджета района за 2006 г. на основании ежемесячных отчетных данных соответствующих распорядителей средств бюджета Одинцовского района.
17. Установить, что в 2006 г. в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и Одинцовского района может производиться списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам по организациям, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в бюджет района, приняты в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы Одинцовского района от 17.09.2001 г. № 2010, при условии погашения указанными организациями в течение соответственно двух или четырех лет половины или полной суммы их реструктуризированной задолженности и своевременного внесения текущих платежей в бюджет Одинцовского района.
18. Утвердить расходы бюджета района на 2006 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 2.
19. Установить, что финансирование расходов поселений на решение вопросов местного значения согласно Закона Московской области «О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период» осуществляется на основании смет доходов и расходов поселений являющихся составной частью бюджета муниципального района, в состав которого они входят.
20. Учесть в бюджете района на 2006 год поступление из областного бюджета следующих средств:
20.1. дотация на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления – 1417 тыс. рублей;
20.2. субвенция из фонда компенсаций Московской области – 436235 тыс. рублей в том числе:
- на финансирование образовательных учреждений, реализующих государственный стандарт общего образования, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, — 418609 тыс. рублей; из них на оснащение кабинетов физики и химии – 5525 тыс. рублей;
- на финансирование частичной компенсации удорожания стоимости питания обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, в соответствии с Законом Московской области «О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в общеобразовательных учреждениях» – 13845 тыс. рублей;
- на оплату вознаграждения патронатных воспитателей в соответствии с Законом Московской области «О патронате» – 450 тыс. рублей;
- на выплаты приемным семьям в соответствии с Законом Московской области «Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье» – 987 тыс. рублей;
- на финансирование штатной численности работников, обеспечивающих деятельность комиссий по делам несовершеннолетних – 2209 тыс. рублей;
- на реализацию Федерального закона № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» – 135 тыс. рублей.
20.3. Субсидия из фонда софинансирования социальных расходов Московской области на частичное возмещение расходов бюджета района по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2005/2006 гг. – 8000 тыс. рублей.
21. Установить, что расходы бюджета района на 2006 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет района.
22. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета района в 2006 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями; на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств; на предоставление льгот различным категориям граждан согласно нормативных документов муниципального образования; на оплату горюче-смазочных материалов для скорой помощи; на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
23. Установить, что администрация Одинцовского района обеспечивает оформление права муниципальной собственности Одинцовского района на объекты капитального строительства, финансирование которых полностью или частично производилось за счет средств бюджета района.
24. Установить, что в случае привлечения в 2006 году кредитов бюджетополучателями бюджета района под муниципальные гарантии для обеспечения стабильного финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим решением, погашение долговых обязательств (основная сумма долга, начисленные за пользование кредитом проценты и другие расходы, связанные с обслуживанием долга) осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете района на 2006 год на финансирование соответствующих бюджетополучателей.
25. Установить, что муниципальные унитарные предприятия Одинцовского района в установленном действующим законодательством порядке ежемесячно представляют в финансово-казначейское управление администрации Одинцовского района, орган исполняющий бюджет района, сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у банков, кредитных и иных организаций, для ведения реестра задолженности муниципальных унитарных предприятий района согласно Положения, утвержденного решением Совета депутатов Одинцовского района от 25.05.2001 года № 2/4.
26. Установить, что в 2006 году расходы бюджета района по финансированию предусмотренных муниципальным заказом поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг на сумму свыше 2000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда осуществляется на основе муниципальных контрактов с лицевых счетов муниципальных заказчиков, открытых в финансово-казначейском управлении администрации Одинцовского района.
27. Установить, что заключение получателями средств бюджета района муниципальных контрактов и договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района на 2006 год и оплата поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными контрактами и договорами производится в пределах утвержденных указанным получателям лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов бюджета района.
Принятые получателями средств бюджета района обязательства, предусмотренные контрактами и договорами, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района на 2005 год сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.
Учет подлежащих исполнению обязательств обеспечивается в установленном действующим законодательством порядке через лицевые счета, открытые в финансово-казначейском управлении администрации Одинцовского района.
28. Установить, что в 2006 году предварительная оплата (авансирование) за счет средств бюджета района поставок продукции, выполнения работ и оказания услуг по муниципальным контрактам, заключаемым в соответствии с муниципальным заказом, осуществляется в порядке, установленном главой Одинцовского района.
29. Установить, что к нарушителям бюджетного законодательства РФ руководителем исполнительного органа, исполняющего местный бюджет, и его заместителями (в соответствии с их полномочиями) применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
30. Установить, что в ходе исполнения бюджета района на 2006 год орган, исполняющий бюджет, имеет право вносить изменения в ведомственную структуру и функциональную классификацию расходов бюджета района в следующих случаях:
- дополнительного выделения средств из резервного фонда администрации района;
- в связи с поступлением средств из вышестоящего бюджета или передачей средств в вышестоящий бюджет;
- в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных получателям средств бюджета района, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10% бюджетных ассигнований, выделенных получателям средств бюджета района;
- в иных случаях, установленных законодательством.
31. Установить, что Финансово-казначейское управление администрации Одинцовского района на основании соответствующих предписаний и актов проверок вправе вносить в 2006 году изменения в распределение расходов по ведомственной структуре и экономической классификации расходов бюджета района, а также в источники финансирования дефицита бюджета района путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных бюджетополучателями не по целевому назначению.
32. Финансово-казначейскому управлению администрации Одинцовского района:
32.1. Предоставлять Совету депутатов Одинцовского района ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета района в 2006 году в месячный срок по истечении соответствующего квартала и трехмесячный срок по истечении года.
32.2. Обеспечить исполнение бюджета района в 2006 году в соответствии со структурой бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации.
33. Главному редактору газеты «Новые рубежи» Манкевич С.И. опубликовать настоящее решение.
34. Настоящее решение вступает в силу с 1.01.2006 года.
А.Г. Гладышев,
глава Одинцовского муниципального района.

3.146.152.119

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
95
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи