"Комсомолка" подключается к истории с штрафами на "экспресс"
Газета "Комсомольская правда" опубликовала заметку о проблеме, обсуждавшейся на нашем сайте. Речь идет о жалобах одинцовцев, связанных со штрафами, взимаемыми в электричках-экспрессах. Сами железнодорожники стыдливо называют этот побор "услугой". А если это "услуга" - значит, от неё можно отказаться?
Вчера («КП» от 13 октября) мы напечатали заметку о том, что в Подмосковье для разгрузки железной дороги будет построено шесть линий легкого метро или скоростных трамваев протяженностью 270 км. Но это - дело будущего, а пока, считают наши читатели, нужно, чтобы бесперебойно работали электрички, которые перевозят тысячи людей...
Каждый день езжу в Москву на работу на электричке. Покупаю всегда «сезонку» - не стоять же в кассе каждый день! Естественно, потом какая электричка подходит, в ту и садишься, в том числе в «Экспресс» (ведь не подгадаешь, какая подойдет), который дороже простой электрички. Обычно прямо в «Экспрессе» просто брали доплату в 16 рублей - люди согласны платить подороже, ведь хочется на работу и домой добраться быстрее. Но вчера с меня, кроме доплаты, взяли еще штраф 50 рублей. Объявления о новом порядке слышал, но не верилось в это - ведь «Экспрессы» и так ходят полупустыми. Теперь же пассажиров в них совсем не останется! А сколько потеряли пассажиров, когда не стали останавливаться на Беговой!
Алексей. Одинцово.
НАШ КОММЕНТАРИЙ
Как объяснили нам в Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении МЖД, разовая поездка на поезде повышенной комфортности Москва - Одинцово стоит 40 рублей, а поездка от станции Одинцово до Белорусского вокзала на обычной электричке - 24 рубля. Если пассажир едет в поезде повышенной комфортности с билетом на обычный электропоезд, то с него берут разницу стоимости в размере 16 рублей. Кроме этого, дополнительно требуют не штраф, а сбор в 50 рублей за оказание услуги по оформлению проездного документа непосредственно в поезде.
А по-нашему, как ни назови - сбор ли, штраф ли, смысл принятого на МЖД порядка не меняется: создать для пассажира не только дополнительную нервотрепку, но еще и содрать с него за это в два с половиной раза больше. Услуга, так сказать...
Светлана ОЛИФИРОВА sveta@kp.ru
3.17.76.174
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Ведь он - не перевозя почти никого - отнимает время, в которое по этому же маршруту ранее ходили простые электрички.
Прекрасный современно оформленный поезд оказался неуместным и даже вредным! Все по-черномырдински: хотели как лучше...
НАЗРЕЛО ВРЕМЯ РАДИКАЛЬНО ПЕРЕОЦЕНИТЬ ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ!
1. Он окупается( что, честно говоря, маловероятно). Из этого можно сделать вывод насколько завышена плата за проезд. Сам заплатил за "услугу имени МЖД" 1 раз и больше не собираюсь. Думаю и других желающих переплачивать немного.
2. Он не окупается( очень вероятно, ведь с воздуха за "услугу" денег не снимешь). В этом случае, платя по 8 рублей за зону мы еще и субсидируем идиотские затеи МЖД. Т.е разговоры о низкой рентабельности перевозок на пригородных линиях МЖД - сказки для дураков.
А вообще то брать штраф с покупателей сезонок, т.е людей фактически кредитующих МЖД это, блин, высший пилотаж. Кто там это придумал? Кто эта светлая голова, этот затейник, этот гений маркетинга?
2) Остановки - Одинцово, Фили, Беговая, Тестовская
3) Доплата 16 р (40-24) - проезд с 0 - 40 р.
Подробнее.
1) Зимой от Белорусской Экспресс ходил за 18 минут. От Одинцово за 20 минут.
После введения отправки в 00 минут - обычно около 30 минут (ну уж точно не 25)
1 раз ехал 45 минут - это ужас.
Кроме того поезд должен отправляться вовремя - а не с задержкой 2-5 минут !!!
2) Это и так очевидно - только на них и садится народ - только там и есть турникеты.
3) Тем более очевидно - иначе никто ни за какие коврижки не поедет !!!
время 23 мин максимум! ну а со стоимостью (вернее со штрафом-услугой)..... я вообще ничего не понимаю....
Надо отменить эти совершенно пустые поезда, за которые доплачивает основная масса пассажиров, которые едут в тесноте в обычных электричках.
Линия позволяет пропускать эл. поезда, через каждые 10 минут, вот по этому критерию, можно и осуществить расчёты. Муниципалитеты имеют право устанавливать местные налоги и сборы. Если не ходят поезда с частотой в 10-15 минут, то нам какое дело - пусть ходят, если смогут найти грузы и пассажиров.
Только экспресс, а про услугу они за долго предупреждали, не зачем возмущаться, а кому не нравится пусть отправляется на сарай с бомжами, чебуреками и торговцами низкосортным товаром
Возмущаться есть чем. Мне не надо ни на Белорусский, ни на Беговую, но ЗАЧЕМ ОТМЕНЯТЬ РАДИ ЭТОГО ПУСТОВОЗА обычные одинцовские электрички?
У меня нет альтернативы либо "сарай с бомжами, чебуреками и торговцами низкосортным товаром", либо автолайны. Предпочту первое по стоимости и скорости проезда! ВЕРНИТЕ ОДИНЦОВСКИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ!!!
На самом деле, я безумно рада, что ввели "Экспресс" ведь это путь к нормальной жизни,. Комфортный поезд, за него и заплатить нежаль. Конечно плохо, что с кассами такая беда, просто можно недостоятся в ту одну кассу, где есть билеты на Экспресс. Что берут допонительно 50 р - это конечно тоже беспредел.
Но! Я кактегорически против отмены Экспресса. Хоть тут можно почувствовать себя человеком, а не быдлом рядом с жрущими семечки..