На большой оперативке

10 июля 2004, 17:29

На этот раз обсуждали вопросы призыва на воинскую службу и пассажирского автобусного сообщения по городу Одинцово и району.
А началось совещание с поздравления Александром Гладышевым… греков с некоторым уточнением: «А есть в зале греки?» Возможно, что и были, впрочем, главное не в национальности. И как не позавидовать маленькой стране, флаг которой защищала такая волевая, сплоченная и патриотичная футбольная команда.
А вот кто будет защищать российский триколор, и не на спортивных аренах, а на самых настоящих боевых постах, — рассказал военком Одинцовского районного объединенного военкомата полковник Валерий Марковский. Весенний призыв завершился. Итоги вряд ли можно считать утешительными. На учете состоят 10 000 призывников. Из них должны были отправиться в армию в этом году и явились на призывной пункт 2243 человека. Служить же пошли… 210 человек. Меньше десятой части. С остальными — сложности. Потенциально район мог отправить и большее количество рекрутов, если бы не резкий и неожиданный всплеск заболеваемости в их среде перед самым призывом. Военком привел случай, достойный анекдота: один из призывников оказался вдруг… в гипсе. При этом никаких документов от врачей или хотя бы рентгеновских снимков предъявить не сумел. По данному случаю предстоит разбирательство. Как и по некоторым другим: 155 человек в этом году на призывной пункт были доставлены работниками милиции, 209 человек числятся в списках уклоняющихся от воинской службы. На вполне законных основаниях 1154 призывника получили отсрочку, а 527 освобождены от несения воинской службы по решению врачей. 920 поступили в вузы, причем преимущественно гражданские — в этом году неожиданно низок процент ребят, решивших стать курсантами, а не студентами. Если раньше в нашем районе по 300 человек поступали в военные училища, то в этом году изъявили желание овладеть профессией офицера лишь 175 человек и еще 23 наденут черно-красную форму суворовских училищ. Такая тенденция самым наглядным способом демонстрирует падение престижа офицерского звания.
Альтернативную службу избрал для себя в этом году лишь один призывник.
Кто виноват в сложившейся ситуации, когда молодежь всеми силами стремится избежать службы в армии, — сказать сложно. А вот что делать?
«Давайте направлять наших ребят в подшефные части, — в очередной раз предложил глава района Александр Гладышев. — Если нельзя на территории района, давайте возьмем шефство над войсковыми частями соседних областей».
Увы, военком с сомнением покачал головой — Министерство обороны не прочь разрешить подобное шефство над войсковыми частями… Дальневосточного военного округа и Тихоокеанского флота.
О динамике и перспективах Одинцовского пассажирского автотранспортного предприятия – филиала ГУП Мособлавтотранс — рассказал его генеральный директор Николай Катырин. 903 человека, обслуживающих 215 автобусов различного класса, обеспечивают осуществление 3120 рейсов ежедневно. Годовой доход ПАТП составляет 229 миллионов рублей, из которых 52 миллиона перечисляются в доход бюджетов различных уровней в виде налогов. За последние четыре года автопарк хозяйства увеличился на 35 машин, не отстают и коммерческие перевозчики – с учетом их в районе работают уже 350 автобусов различных марок. В их числе около 200 «ГАЗелей», по поводу которых Николай Катырин высказал своё особое мнение. Кампанию, развернутую в средствах массовой информации по поводу этих микроавтобусов, он считает откровенно надуманной. Статистика говорит, что количество ДТП с их участием в процентном соотношении не только не больше, а даже меньше, чем у автобусов других марок. А вот недостатки у «ГАЗелей» всё же есть, но они другого плана – прежде всего, недостаточная комфортность для пассажиров. Именно это и служит главной причиной постепенного перехода ПАТП на машины иного класса – такие, как средние автобусы «Азия-Космос», обслуживающие маршрут «Власиха - Киевский вокзал».
Однако только новыми автобусами не обойтись. Николай Катырин посетовал на тяжелую ситуацию с дорожным движением, особенно в районах станционных площадей Одинцова, Голицына и Кубинки. Теснота делает маневрирование опасным, а порой заставляет полностью отказаться от применения больших автобусов – типа хорошо известных «гармошек».
В отношении поднятых проблем с движением пассажирского транспорта главой было дано указание службам города и района интенсифицировать работу по рационализации движения, ограничению транзита грузового транспорта, проработке проектов строительства подземных переходов.

3.143.237.140

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
15
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи