Новые кольца Подмосковья

12 июня 2004, 17:21
Плотность дорожной сети в Московском регионе более 25 тысяч километров. За последние три года поступления из областного бюджета на ремонт и реконструкцию дорог общего пользования выросли почти в три с половиной раза и составили более 19 млрд. рублей. Но дорожных проблем меньше не становится, потому что растет и число автомобилей на трассах. Свой вариант решения проблемы предложили областные депутаты на очередном заседании Объединенной комиссии областного и городского парламентов, на котором законодатели обсуждали вопросы развития автодорожной сети в Московском регионе.
На сегодняшний день в Москве зарегистрировано около трех миллионов автомобилей, а в области – более одного миллиона, причем ежегодный прирост составляет более девяти процентов. Необходимо кардинально увеличить пропускную способность Московского транспортного узла.
— Нужно отвлечь транспорт от Москвы и ближнего Подмосковья и сделать так, чтобы транзит шел не через Москву, — поясняет депутат Мособлдумы Иван Жук.
Наиболее перспективным, по мнению парламентариев, является реконструкция автодорог Малого и Большого московских колец. Малое кольцо — это расположенная на расстоянии 26 километров от Москвы бетонка, протяженность которой 350 км, а в 50–ти километрах от столицы находится Большое кольцо протяженностью 500 километров.
— Все это можно сделать, только объединив усилия областных, столичных и федеральных властей, тем более что это будет выгодно всем , — считает Иван Жук.
По итогам серьезной дискуссии, законодатели Москвы и области обратились к Президенту РФ, Федеральному Собранию и Государственной Думе с просьбой рассмотреть вопросы финансирования дорожной отрасли и реконструкции дорожной сети самого крупного региона России — Подмосковья.
Евгения Лозовик.

3.133.151.90

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
37
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи