Ростикс долетел до Одинцова

31 марта 2004, 17:06
Название концепции «Ростик'с» произошло от имени президента компании — Ростислава (среди друзей — Ростика) Ордовского Танаевского Бланко. Идея создания предприятий быстрого обслуживания «Ростик'с», как и специальная технология приготовления вкусных цыплят, также принадлежит корпорации «Ростик Групп». На сегодня она стала лидером ресторанного бизнеса в России: оборот за 2003 год превысил 100 миллионов долларов, количество гостей увеличилось в полтора раза, общее число ресторанов превышает 130, более 80 из которых находятся в Москве.
Что касается «Ростиксов», то их уже 48. Со дня образования компания постоянно следит за вкусами гостей. Поэтому сегодня в меню входят более 60 блюд, около 10 блюд из курицы, сэндвичи, салаты, пирожки, десерты. Знаменитый цыпленок готовится по специальной технологии, которая запатентована и держится в тайне, на ее разработку компания потратила не один месяц.
Любимые праздники тоже не остаются без внимания. Так, на Масленицу в меню появились блины, начало учебного года было отпраздновано ростиками и стартом конкурса «10 пРОСТых историй», а эта весна ознаменовалась появлением в меню салата «Цезарь».
Особое внимание уделяется маленьким гостям. Специально для детей до 12 лет была разработана программа проведения дней рождения, включающая игры, конкурсы и всевозможные развлечения. Ребятам «Ростик'с» предлагает обед «Расти большой» с игрушкой в подарок. Игрушки меняются каждый месяц, и любой может собрать забавную коллекцию.
Здесь ценят время, поэтому обслуживание займет чуть более минуты, а потом гости смогут расположиться в удобном и красивом зале.
«Ростик'с» заботится о здоровье гостей. Все продукты проходят тщательный контроль, компания работает с лучшими и только отечественными производителями. При приготовлении блюд строго соблюдаются жесткие стандарты, разработанные самой компанией.
Ю. Аракчеева.

3.144.9.179

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
51
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи