Электричка на автопилоте
21 января 2004, 16:41
После двухлетней опытной эксплуатации на Московской железной дороге начинает свою штатную работу единая комплексная система устройств безопасности. Фактически она представляет собой автопилот для пригородных поездов и локомотивов дальнего следования. Однако вести поезда по-прежнему будут люди. Задача электроники – облегчить их труд, а также исключить возможность негативного влияния «человеческого фактора» на безопасность движения. В единую систему увязаны автоуправление тормозами, скоростемер, устройство контроля бдительности машиниста. Благодаря наличию электронных карт прибор постоянно выдает точную навигационную информацию, предупреждает о путевых параметрах участка движения, о местах повышенной бдительности – мостах, путепроводах, переездах. Для обслуживания электроники создаются специальные подразделения. В настоящий момент на МЖД началась массовая установка новых устройств безопасности – уже работают 180 таких приборов.
Пресс-служба МЖД.
Пресс-служба МЖД.
3.147.75.46
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
32
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: