Официально
24 декабря 2003, 16:32
РЕШЕНИЕ Совета депутатов Одинцовского района от 31.10.2003 года №3/24
Об основных принципах формирования бюджета Одинцовского района на 2004 год
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Одинцовского района № 1/12 от 18.0З.2002 года Совет депутатов Одинцовского район решил:
1. Установить, что доходы бюджета Одинцовского района на 2004 год формируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными документами муниципального образования “Одинцовский район”.
2. Сверхплановые остатки средств бюджета района по состоянию на 01.01.2004 года направляются на покрытие дефицита бюджета района.
3. Установить, что доходы бюджета района на 2004 год планируются в соответствии с действующей бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе групп, подгрупп, статей, а по отдельным видам доходов в разрезе подстатей.
4. Установить, что расходы бюджета Одинцовского района определяются по единой методике счета не ниже нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2004 год.
4.1. Расходы бюджета района на социальную сферу определяются исходя из:
4.1.1. оценки фактических показателей по сети и контингентам учреждений бюджетной сферы по состоянию на 01.01.2004 года и прогноза их изменений в 2004 году;
4.1.2. фонда заработной платы, исчисленного в соответствии с действующим законодательством на введенные штатные единицы с учетом фактического заполнения штата;
4.1.3. ежедневной денежной нормы питания для:
а) детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения,— 35 рублей, в том числе детей ясельного возраста — 30 рублей,
б) детей, посещающих дошкольные образовательньие учреждения с круглосуточным пребыванием, — 43 рубля, в том числе детей ясельного возраста — 36 рублей,
в) детей школ-интернатов, детских домов, приюта, детей сирот, находящихся в лечебном учреждении, — 62 рубля,
г) лечебных учреждений — 37 рублей,
д) геронтологического центра — 37 рублей;
4.1.4. ежедневной денежной нормы питания (пятидневная учебная неделя) для:
а) детей из малообеспеченньих семей, посещающих группу продленного дня, и многодетных семей, получающих обеды в общеобразовательных учреждениях — 20 рублей,
б) детей общеобразовательных учреждений, получающих школьные завтраки, кроме социально незащищенных детей — 1 рубль 50 копеек,
в) социально незащищенных детей, получающих школьные завтраки, — 5 рублей (учащихся общеобразовательньих учреждений расположенных:
- в городской местности — до 20% от общего числа обучающихся в учреждении;
- в сельских населенных пунктах и поселках — до 30% от общего числа обучающихся в учреждении);
4.1.5. ежедневной денежной нормы расхода на медикаменты:
а) в стационаре — 37 рублей;
б) в палатах интенсивной терапии и реанимации — 74 рубля;
в) на врачебное посещение — 1 рубль 35 копеек;
4.1.6. годовой денежной компенсации на специальные молочные продукты детского питания детям первого-второго года жизни — 3000 рублей;
4.1.7. ежемесячные доплаты малообеспеченным слоям населения с доходами ниже прожиточного минимума по решению Совета депутатов Одинцовского района;
4.1.8. лимитов потребления коммунальных и других видов услуг объектами соцкультсферы; утвержденных тарифов на энергоресурсы, коммунальные и другие услуги и действующих на момент формирования бюджета. 4.2. Расходы на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства определяются исходя из:
4.2.1. общей площади жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, и стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц с учетом действующих на момент формирования бюджета тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения, а также льгот по оплате услуг населением.
5. Установить, что все закупки товаров, работ и услуг за счет средств бюджета на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов. 6. Установить, что расходы бюджета района разделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития.
7. Установить предельную величину резервного фонда главы района на 2004 год в размере, не превышающем 3% от собственных доходов бюджета района.
8. Установить, что размер дефицита бюджета района на 2004 год не может превышать 10% объема собственных доходов бюджета района.
Дефицит бюджета района может превышать установленное ограничение на сумму поступлений от продажи земли и имущества.
9. Установить, что расходы бюджета района на 2004 год планируются в соответствии с действующей классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей.
10.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на финансово-казначейское управление администрации Одинцовского района (Тишкина Л.Е.).
А. Г. Гладышев. глава Одинцовского района.
1. Установить, что доходы бюджета Одинцовского района на 2004 год формируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными документами муниципального образования “Одинцовский район”.
2. Сверхплановые остатки средств бюджета района по состоянию на 01.01.2004 года направляются на покрытие дефицита бюджета района.
3. Установить, что доходы бюджета района на 2004 год планируются в соответствии с действующей бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе групп, подгрупп, статей, а по отдельным видам доходов в разрезе подстатей.
4. Установить, что расходы бюджета Одинцовского района определяются по единой методике счета не ниже нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2004 год.
4.1. Расходы бюджета района на социальную сферу определяются исходя из:
4.1.1. оценки фактических показателей по сети и контингентам учреждений бюджетной сферы по состоянию на 01.01.2004 года и прогноза их изменений в 2004 году;
4.1.2. фонда заработной платы, исчисленного в соответствии с действующим законодательством на введенные штатные единицы с учетом фактического заполнения штата;
4.1.3. ежедневной денежной нормы питания для:
а) детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения,— 35 рублей, в том числе детей ясельного возраста — 30 рублей,
б) детей, посещающих дошкольные образовательньие учреждения с круглосуточным пребыванием, — 43 рубля, в том числе детей ясельного возраста — 36 рублей,
в) детей школ-интернатов, детских домов, приюта, детей сирот, находящихся в лечебном учреждении, — 62 рубля,
г) лечебных учреждений — 37 рублей,
д) геронтологического центра — 37 рублей;
4.1.4. ежедневной денежной нормы питания (пятидневная учебная неделя) для:
а) детей из малообеспеченньих семей, посещающих группу продленного дня, и многодетных семей, получающих обеды в общеобразовательных учреждениях — 20 рублей,
б) детей общеобразовательных учреждений, получающих школьные завтраки, кроме социально незащищенных детей — 1 рубль 50 копеек,
в) социально незащищенных детей, получающих школьные завтраки, — 5 рублей (учащихся общеобразовательньих учреждений расположенных:
- в городской местности — до 20% от общего числа обучающихся в учреждении;
- в сельских населенных пунктах и поселках — до 30% от общего числа обучающихся в учреждении);
4.1.5. ежедневной денежной нормы расхода на медикаменты:
а) в стационаре — 37 рублей;
б) в палатах интенсивной терапии и реанимации — 74 рубля;
в) на врачебное посещение — 1 рубль 35 копеек;
4.1.6. годовой денежной компенсации на специальные молочные продукты детского питания детям первого-второго года жизни — 3000 рублей;
4.1.7. ежемесячные доплаты малообеспеченным слоям населения с доходами ниже прожиточного минимума по решению Совета депутатов Одинцовского района;
4.1.8. лимитов потребления коммунальных и других видов услуг объектами соцкультсферы; утвержденных тарифов на энергоресурсы, коммунальные и другие услуги и действующих на момент формирования бюджета. 4.2. Расходы на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства определяются исходя из:
4.2.1. общей площади жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, и стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц с учетом действующих на момент формирования бюджета тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения, а также льгот по оплате услуг населением.
5. Установить, что все закупки товаров, работ и услуг за счет средств бюджета на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов. 6. Установить, что расходы бюджета района разделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития.
7. Установить предельную величину резервного фонда главы района на 2004 год в размере, не превышающем 3% от собственных доходов бюджета района.
8. Установить, что размер дефицита бюджета района на 2004 год не может превышать 10% объема собственных доходов бюджета района.
Дефицит бюджета района может превышать установленное ограничение на сумму поступлений от продажи земли и имущества.
9. Установить, что расходы бюджета района на 2004 год планируются в соответствии с действующей классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей.
10.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на финансово-казначейское управление администрации Одинцовского района (Тишкина Л.Е.).
А. Г. Гладышев. глава Одинцовского района.
3.140.198.201
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
16
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: