Росгосстрах запустил в Московском регионе масштабную рекламную кампанию, направленную на активизацию рынка ОСАГО
Цель кампании, которая продлится до 31 января 2006 года, – сориентировать автовладельцев столичного региона на своевременное приобретение или возобновление полисов ОСАГО, а также поощрить законопослушных граждан, предоставив им возможность сделать это с набольшим удобством и пользой.
«Росгосстрах является безусловном лидером на рынке ОСАГО. По данным РСА, система Росгосстраха занимает первое место и по количеству заключенных договоров (38,7%), и по собранным премиям (почти 30%),- отметил вице-президент Росгосстраха Игорь Игнатьев.- Однако по объективным причинам доля Росгосстраха на рынке Московского региона ниже, чем в целом по стране. Сегодня мы готовы резко увеличить свое присутствие в Московском регионе»,- подчеркнул Игорь Игнатьев.
Основной акцент в ходе кампании сделан на привлечение клиентов в офисы продаж. В настоящее время сеть офисов продаж Росгосстраха в Московском регионе насчитывает около 200 точек и является крупнейшей на территории Москвы и Московской области
Каждый автовладелец, купивший полис ОСАГО в офисах продаж, агентствах и филиалах Росгосстраха в Москве и Московской области, сможет по своему вкусу выбрать себе полезный подарок: карту оплаты мобильной связи ведущих операторов, беспроводную гарнитуру для мобильного телефона, парковочный радар и т.д. Все эти подарки, которые компания предлагает клиентам, в той или иной мере связаны с повышением безопасности на дороге и снижением аварийности.
В дополнение к стандартным офисам продаж в целях повышения удобства обслуживания клиентов в дочерней компании «РГС-Столица» создано подразделение выездных продаж (вызов специалиста на место по телефону). В ближайшие дни жителям Московского региона станет доступной и такая услуга, как вызов страхового агента через Интернет. Выездные продавцы предоставляют клиентам тот же набор подарков, который они могут получить, оформляя ОСАГО в офисе продаж.
В рамках начатой рекламной кампании страховые агенты компании тоже получили новые возможности по привлечению клиентов – приобретая полис у страхового агента, клиент получает специальную дисконтную карту, дающую 20% скидку на добровольное страхование автогражданской ответственности (ДАГО) и страхование имущества.
«ОСАГО – это обязательный вид страхования. И Росгосстрах как социально ответственная компания принимает активные меры по реализации Федерального закона об ОСАГО и одновременно стремится повышать уровень сервиса для своих клиентов»,- заявил И.Игнатьев.
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
18.226.17.251
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Какие добрые люди в госстрахе работают, а главное социально озабоченные, до чужого кармана.