Чемпионы пересели на одинцовские велосипеды
28 декабря на заводе «Веломоторс плюс» прошла презентация команды по велотриалу, которая будет представлять одинцовскую компанию на чемпионате России.
Триал - преодоление трассы с препятствиями - достаточно молодой вид велосипедного спорта, но завоевывающий все большую популярность во всем мире. В нашей стране он культивируется всего несколько лет, вследствие этого значительных успехов на международной арене пока нет. Но отличительная особенность «Веломоторс плюс» - это работа на перспективу, поэтому руководство завода заключило контракт с командой по триалу, которую возглавил Олег Цирельсон, главный тренер сборной России по триалу. Участники команды - чемпионы России.
В обеденный перерыв перед гостями и рабочими завода члены команды Михаил Суханов и Лиза Цирельсон наглядно продемонстрировали, что из себя представляет велотриал. Спортсмены показали различные упражнения на велосипеде, которые были и сложны, и зрелищны одновременно. Несколько рабочих даже стали участниками этого импровизированного велошоу, когда Михаил Суханов на велосипеде, словно на лошади, перескакивал через лежащих на полу людей. Велосипеды для профессионального занятия триалом достаточно дороги, порядка 45-50 тысяч рублей. После спортивного представления Олег Цирельсон показал модель велосипеда для тех, кто делает первые шаги в триале. Цена такого велосипеда будет составлять около 10 тысяч рублей.
Первыми испытателями этой модели, как и других новых видов продукции, будут участники команды. Также спортсмены будут способствовать продвижению бренда завода, участвуя в различных выставках и, конечно, добиваясь высоких результатов в различных спортивных соревнованиях.
На импровизированной пресс-конференции директор по производству Вячеслав Смирнов рассказал об итогах года и перспективах на будущий год. В 2005 году было запланировано выпустить 800 тысяч велосипедов, а произвели 1100 тыс. В 2006 году будет построен новый сборочный корпус, что позволит довести выпуск велосипедов до 2 млн. в год.
Георгий ЯНС
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
3.137.190.6
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
только раньше альтернативы небыло никакой а теперь лучше взять дешевый горный чем стелс и гораздо увереннее чувстовать себя и на дороге и без дороги ..
для примера вот ссылка первая что в голову пришла
даже эта самая простая из GT моделей за 2005 год будет совсем не на много дороже стелса. однако я лучше выберу ее чем ээ ...
да и сомневаюсь что чемпионы в серьез будут думать о том чтобы пересесть на стелс.
Стелс пока хорош тем что дешевле остальных процентов на 10-20 ... вот только ли стоит экономить на своем здоровье?
чес слово я не понимаю почему ты так к стелсу привязан ...
на велорынке даже продавцы говорят "возьмите лучше мериду" ..
даже эта самая простая из GT моделей
Сталк, а чего ты так к GT привязан? Кстати, помнишь ты говорил, что хороший двухподвес меньше штуки не стоит? Фиг знает, что ты подразумеваешь под хорошим, но я в ноябре прикупил себе Atom FR-2 (кстати на велоскладе) и отстоем его не считаю, хотя стоимость до штуки не дотягивает. Теперь блин весну жду...
Или ета:
Или вот че:
Тож ничо:
а весны я чувствую не дождусь. пару дней такая погода постоит и на выходных вылесу прокачусь . дороги чистый асфальт. даже лед счистили ..
Рекомендую полный аналог (или наоборот - не знаю, кто первый был) Стелс Навигатор - Мериду Калахари 550, даже китайской сборки, - тыща сверху и никаких вышеперечисленных проблем. А ещё тыщу сверху - это уже ДжиТи.
а весны я чувствую не дождусь. пару дней такая погода постоит и на выходных вылесу прокачусь . дороги чистый асфальт. даже лед счистили ..
Холодно щас блин, ветер в харю, при чем холодный, ну и прочая хрень
или маску на лицо ... было ы желание вобщем в воскресенье точно прокачусь. завтра работаю так что денек один из выходных покатаюсь