Внутриквартальный паралич
Дорожная ситуация во внутриквартальном проезде улицы Неделина заметно ухудшилась.
Проезд от Красногорского шоссе в сторону улицы Неделина
Вдоль дороги, длина которой всего 435 метров, сосредоточены КСЦ «Мечта», 17-этажный шестиподъездный жилой дом, офисное здание, банк, ресторан, автомойка и букмекерская контора. Добавил нагрузку на данный участок дороги открывшийся пару лет назад торговый центр «Мечта» с рестораном.
В течение дня вдоль обеих сторон проезда выстраиваются ряды припаркованных машин. Это сильно затрудняет сквозное движение транспорта. На всем участке дороги скорость движения, как правило, не превышает 10-15 км/ч.
Порой, чтобы разъехаться, водителям приходится выискивать «карманы», останавливаться и уступать друг другу дорогу. При этом автомобистам нужно ухитряться не попадать в ямы, подстерегающие на самых узких участках. Из-за большого количества машин и невнимательности водителей случаются аварии, которые напрочь перекрывают движение на данной улице.
Несмотря на обилие зданий, до недавнего времени парковочных мест по обеим сторонам дороги автомобилистам хватало. Выручала платная парковка МУП «Автостоп», которая приняла на себя существенное количество авто, и маятниковая миграция: к девяти утра жители многоэтажки разъезжаются и освобождают машиноместа работникам офисов.
Часть мест на парковке занимает «автохлам»
Но месяц назад, после того, как «Одинцово-ЭКСПО» переехал в коммерческий центр на улицу Неделина, 2, на проезде между Красногоркой и Неделина припарковаться стало заметно труднее. Конкуренцию за места для стоянки усилили посетители выставок. Особенно остро проблема парковки и разъезда проявилась в дни проведения «Школьного базара».
Выставочный центр «Одинцово-ЭКСПО»
К сожалению, при переезде центра на новое место не было предусмотрено, что данная улица и так перегружена автотранспортом. «Кто первый приехал — тот и встал, — поделилась наблюдениями Елена ПОТАНЦЕВА, директор выставочного центра «Одинцово-ЭКСПО». — Единственное, мы решили вопрос с нашими участниками выставки. В дневное время они оставляют машины рядом с опустевшим «Куполом». Также мы просили наших участников днем парковаться не на проезде, а в других дворах. И еще есть договоренность с МУП «Автостоп», они предоставили нам в аренду несколько мест на паркинге. Сложно конечно, ну а где в городе легко припарковаться?»
Парковка у бывшего здания Одинцово-ЭКСПО по-прежнему забита машинами
Часто напротив входа в выставочный центр появляются оградительные столбики с цепочкой. Это также ухудшает дорожную ситуацию, потому что ограничивает автомобилистов в местах для стоянки. Потанцева объяснила, что эта мера необходима для обеспечения доступа пешеходов к выставке. Из-за дефицита стоянок зачастую паркуются так, что людям невозможно пройти. А посетители выставок, которые приезжают на больших машинах, не находя место для стоянки, оставляют авто прямо на проезжей части. Молодые мамы-водители оправдываются: «Я на пять минуточек!» - и убегают. Пока родители выбирают рюкзаки и школьную форму, из-за сужения проезда образуется пробка.
Вместо маленькой кирпичной постройки появится торгово-административный центр
Однако «Одинцово-ЭКСПО» — лишь одна из причин заторов на внутриквартальном проезде, типичном для нашего города с нехваткой дорог и большим количеством автотранспорта — 943 машины на 100 жителей. В скором времени нагрузка на проезд станет еще больше. Вместо бывшей проходной КСЦ «Мечта» построят здание с супермаркетом и офисами. На публичных слушаниях в октябре 2013 года сотрудники КСЦ «Мечта» высказывались против ТЦ, в первую очередь, в связи с острой нехваткой парковочных мест: «У нас проходят культурные мероприятия, День медика, День защиты детей, ветераны собираются, у нас театр, к нам приезжают артисты, у нас цирк. И некуда поставить автобусы, все заставлено!». ООО «Кап» заверяло, что дополнительно будет оборудовано порядка 40 машиномест, но для их организации придется пожертвовать газоном и яблонями.
Схема парковки возле будущего супермаркета после вырубки деревьев
Скоро на месте небольшой кирпичной постройки вырастет очередной торговый центр
Между тем, на участке у КСЦ «Мечта» даже нет пешеходного тротуара. Безопасно пройти можно вдоль культурно-спортивного центра, но для этого нужно подниматься по ступенькам. При этом подходы к КСЦ не оборудованы пандусами. Преодоление полутора десятка ступенек для мам с колясками становится испытынием на выносливость. Реже участок у «Мечты» обходят по тропинке вдоль забора детского парка «Малыш», но в отсутствии асфальта осенью там легко увязнуть в грязи. Целесообразно было бы сделать цивилизованный тротуар, но как раз на этом месте планируют организовать парковку. В результате пешеходы будут продолжать ходить по проезжей части, подвергая себя опасности и затрудняя движение автомобилистам.
С каждым годом внутриквартальный проезд между Красногорским шоссе и улицей Неделина принимает на себя все больший поток транспорта. Помимо большого количества объектов соцкультбыта, водители пользуются этим проездом для бессветофорного движения между Красногорским шоссе и улицей Неделина. Разъезд автомобилей на заставленной проезжей части становится все труднее.
Снять «внутриквартальный паралич» поможет принципиальное изменение схемы движения. Решения могут быть разными. Например, введение односторонней схемы движения, чтобы заезд был только со стороны Красногорского шоссе. Или установка бетонных блоков посередине проезжей части, чтобы внутриквартальный проезд стал тупиковым. Ведь именно так зачастую поступают жители города, когда очередное решение городских архитекторов приводит к тому, что под окнами, на ранее тихом межквартальном проезде, появляется оживленная автомагистраль с пробками.
Как снять «внутриквартальный паралич» на проезде между Красногорским шоссе и Неделина?
18.220.206.141
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Проголосовал — Другой вариант (написал комментарий) — 5.6% (3)
Мой вариант — «кирпичами-блоками» вправить мозги ответственным за градостроительную политику Одинцова. Пока здесь надо оставить схему ОДД прежней, но вдумчиво прорабатывать организацию БЕСПЛАТНЫХ парковок, которые не будут приносить доход охреневшим от возведения ТЦ, рекламных щитов и пр.
Ну и в целом организация дорожного движения (ОДД) в Одинцове так же требует кардинального изменения. В этом может помочь и ОИ своими публикациями-обращениями в администрацию и в ОП.
Да и я готов пригласить корреспондента с фотоаппаратом (могу и свой предоставить) в свое авто и проехать с ним от Трехгорки до Отрадного, от Вокзальной до Северной на местах указывая на нарушения в ОДД по
Подробнее: odintsovo.info/news/?id=45297
Как это такая новость мимо меня пролетела?
Нет предела маразму…Прям, бедные, не знают куда лепить…Ганкин, а слабо на этом месте 25-этажную высотку влепить?