Пробки, СтопХам, ДТП — в интервью начальника ГИБДД района
Начальник ГИБДД Одинцовского района Владимир ЕГОРОВ назвал самый аварийный участок в городе, наиболее частую причину ДТП, поддержал движение «СтопХам», а также ответил на другие вопросы.
«В городе пробок нет»
На 1000 жителей района приходится 943 машины. Число автомобилей растет с каждым годом. Только за первое полугодие 2014 года в районе зарегистрировали более 21000 единиц автотранспорта, а с учета сняли всего 1710. В условиях неразвитой транспортной инфраструктуры дорожная ситуация усугубляется с каждым годом.
По наблюдениям сотрудников ГИБДД плотность движения автотранспорта возрастает к праздничным дням и началу учебного года. А самые загруженные дни недели — пятница и суббота. Из-за проезда транзитного транспорта количество машин увеличивается втрое. «ДТП с пострадавшими в основном происходят тоже в выходные дни. Отмечу, что большинство пострадавших — это иногородние граждане», — сообщил Егоров.
Начальник ГИБДД района заявил, что.. «пробок как таковых нет». «Пробка - это полная остановка движения. Полностью останавливается движение только в том случае, если происходит ДТП. А затруднение движения наблюдается на всех центральных улицах города». Самый опасный участок в Одинцово — Можайское шоссе. На 7 км дороги зафиксировано 6 очагов аварийности. Вносят свою лепту пешеходы. Излюбленное нарушение — перебежать шоссе в неположенном месте. Сэкономленная минута иногда стоит пешеходу жизни. Наиболее частые причины ДТП — несоблюдение дистанции в потоке и превышение скоростного режима во время перестроения из одной полосы в другую.
За день в районе происходит порядка 40 только административных аварий (без пострадавших). «Происходит ДТП и перекрывается одна полоса Можайского шоссе. Если не убираем аварийные автомобили с проезжей части за 15 минут, встает движение на Минском шоссе, — рассказал Егоров. — Если не убираем в течение получаса, проблема создается до города Москвы. Если затруднение убираем за час, движение парализуется на всем Западе Москвы». Аналогичная ситуация происходит и при авариях на Минском шоссе.
Путепровод в Перхушково — вред для Одинцово
К концу года запустят движение по путепроводу в Перхушково. По словам Егорова, в город хлынет большой приток транспорта. В среднем, переезд закрывается на 30 минут каждый час. Таким образом автомобили въезжают в город порциями. После ввода путепровода в эксплуатацию движение транзитного транспорта будет интенсивнее в два-три раза, так как поток будет непрерывным.
Второй год руководство ГИБДД выступает с предложением расширить Можайское шоссе. Однако в администрации данные рекомендации ГИБДД реализовывать не спешат. «Может наступить тот момент, когда город встанет. Надо решать данный вопрос срочно», — предупредил Егоров.
«СтопХаму» поможет паркон
Недавно движение «СтопХам» провело очередную акция неподалеку от Привокзальной площади. В ходе рейда активисты попытались привлечь экипаж ДПС, чтобы найти управу на нарушителей парковки. Вскоре подъехал патрульный автомобиль, однако инспекторы помогать не стали. Как всегда, сослались на большое количество ДТП, но активистов «СтопХам» поддержали: «Мы вас очень уважаем. Вы молодцы».
Свое мнение о работе движения «СтопХам» высказал и начальник ГИБДД Одинцовского района: «Они привлекают общественность к соблюдению правил дорожного движения, я их поддерживаю, это правильно. Но как сотрудник правопорядка, считаю, что их методы не всегда законны».
Владимир Егоров сообщил, что рейды по эвакуации машин, припаркованных с нарушениями, последние два года проводятся ежедневно. Но большого эффекта от эвакуации нет. «Для того чтобы ликвидировать весь неправильно припаркованный транспорт необходима сотня эвакуаторов. Но проблему надо решать по-другому. Нужны стоянки», — рассказал Егоров. На помощь сотрудниками ГИБДД придет паркон. Начальник сообщил, что уже определены места в городе, где будут курсировать машины, фиксирующие нарушения. Письма «счастья» одинцовским автолюбителям начнут приходить уже к концу 2014 года.
Автолюбители на Ново-Спортивной уничтожили газон
Хроническая стоянка на газоне около школы №7
Парковка с заездом на тротуар около «О`Парка». На трехэтажной стоянке места не нашлось?
Светофоры — вынужденная мера
По словам Егорова, одно из самых проблемных мест Одинцово — это улица Садовая рядом с эстакадой через Отрадное. Здесь сходятся сразу три потока автомобилей — с Можайского шоссе, дублера Можайки и Садовой.
Улица Садовая
Ко всему прочему, посетители бизнес-центра и жители окрестных домов нередко паркуются вдоль улицы. Так двухполосная дорога сужается до одной полосы. Ситуация обостряется, когда дорогу перебегают пассажиры электричек, спешащие на станцию Отрадное. Для разведения потоков автомобилистов ГИБДД внесло предложение организовать на этом участке круговое движение, но по сей день планы на стадии разработки. Не нашла должной поддержки у городской администрации и идея установить светофор с вызывной кнопкой на улице Неделина у ТЦ «О’Парк». Городская администрация так и не одобрила такой необходимый для Одинцово проект.
Ул. Маршала Неделина, пешеходный переход у «О`Парка»
Зато за минувшее лето в городе появилось два новых светофорных объекта, месторасположение которых вызывает массу вопросов. Сотрудники ГИБДД объясняют появление светофоров тем, что это вынужденная мера, и они устанавливаются только в тех местах, где происходит большое число ДТП со смертельным исходом. Так, например, после установки светофоров на Можайке у магазина «Детский мир», а также в деревне Мамоново количество аварий сократилось. «Светофоры задерживают движение, но они просто необходимы, без них людей не спасти», — пояснил Владимир Егоров.
Какое предложение по организации дорожной инфраструктуры поддерживаете?
Перекрытие «Подушки» — затор на километр
В конце лета временно перекрывали старое Подушкинское шоссе. Отбойники установили в конце улицы после ресторана «Загородный очаг». Перекрытие востребованного выезда на платную трассу вызвало всплеск недовольства у автолюбителей. После череды жалоб читателей и публикаций «Одинцово-ИНФО» проезд сново открыли.
«Закрытие проезда дало большую проблему в утреннее время с затруднением движения на километры. Улица Говорова до Можайского шоссе встала полностью. Светофорный объект на Красногорском шоссе не справлялся с выпуском автотранспорта в часы-пик. Люди не могли доехать до «Северного обхода». Я против закрытий и перекрытий существующх дорог. Надо, наоборот, больше строить развязок и расширять проезжие части. Это же касается и парковок, а то с таким приростом транспорта мы заставим весь город».
«Банковская» улица двухсторонней не будет
Егоров ответил на вопрос, планируется ли сделать улицу Молодежная опять двухсторонней?
Строительство торгово-административного здания на улице Молодежная
«На этой улице мало парковочных мест, водители оставляют машины вдоль дороги. Сейчас там строят еще один объект (торгово-административное здание). Следовательно, машин будет еще больше. Я видел проекты двух парковок, которые планировали там возвести. Не могу комментировать, почему их так и не построили… Если вернуть двухстороннее движение, то улица опять встанет из-за ДТП, как это происходило раньше. Что же касается улицы Вокзальной, то там от одностороннего движения мы отказались. Это решение не разгрузило дорогу так, как мы планировали».
Полное интервью с начальником ГИБДД Одинцовского района Владимиром Егоровым смотрите на канале «Одинцово-ИНФО»!
3.149.29.190
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Владимир Николаевич, если поддерживаете деятельность активистов СтопХама, то и дайте своим подчинённым указание содействовать им, а не отмахиваться, прикрываясь якобы неотложными служебными заданиями. Заставьте своих людей в рабочее время работать, а не отсиживаться в машинах.
2. На метр, полтора расширить ПЧ (в сторону Москвы) на перекрестке Можайка-Вокзальная (точнее Безымянный проезд к Вокзальной) после проезда пересечения ПЧ перекрестка.
3. Мое предложение корреспондентам ОИ остается в силе.
Местные знают о «бестолковостях», приезжие тупят, потому как каждый «уездный князь» по своему «курит бамбук»…
А должно быть так — 1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
и не возбуждают ни одного дела против них…
Крутится у меня мыслишка об одной акции профилактической, но под эгидой стопхама я её делать не стану…
А вообще все эти акции бесполезны без желания ГИБДД выполнять свои прямые обязанности. Время стоять в засаде у них есть, а при проезде по городу тормознуть и выписать протокольчик или штрафик за парковку и т. п. небольшие нарушения у них нет. А вот еслиб они так рандомно тормозили и выписывали по протокольчику и штрафчику, то народ бы уже задумывался о том, где припарковаться и боялся бы что внезапно появится инспектор и составит протокольчик. А т. к. ни кто внезапно не появляется, то у народа нет страха и он паркуется как хочет.
Посмотрим, будут ли на портале в конце года сообщения об этом. Почему-то в это слабо верится, и слова главного по ГИБДД в Одинцово так и останутся словами.
Подробнее: odintsovo.info/news/?id=45479
Предлагаю более реалистичный вариант — просто всем правоохранителям до лампочки их деятельность. Нет вроде проблемы (ну не убили, не ограбили, не взорвали) — значит, и решения искать не надо.