Платная дорога Северный обход Одинцово
станет аэропортом
Расходы на содержание платной дороги Северный обход Одинцово очень высоки. Чтобы привлечь автомобилистов и достигнуть окупаемости приходится идти на различные ухищрения.
Трассу в рекламных целях даже делали бесплатной для проезда в ночное время, для владельцев транспондеров начали действовать скидки, но автомобилисты по прежнему отказываются ездить по самой дорогой платной дороге в Европе.
При этом ее содержание влетает в немалую «копеечку», дорогу надо освещать в ночное время, чистить от снега зимой, ремонтировать, если проседает грунт, платить зарплату многочисленному персоналу.
Не спасло положения и недавнее повышение цен на проезд — ездить стали еще меньше.
Возможно владельцам дороги скоро прийдется искать способы спасения проекта.
Ежедневно объездная дорога «простаивает» практически без машин
Дорогу уже предлагали выкупить муниципальным властям, но для казны района сумма в 32,4 млрд. руб. неподъемна (доходная часть бюджета района на 2015 год всего — 7 млрд 614 млн). Нет таких денег и в бюджете Подмосковья.
Появились предложения перепрофилировать дорогу. Один из проектов, на первый взгляд, фантастический, предлагает переделку прямолинейного участка трассы на траверзе Новой Трехгорки в частный аэропорт для жителей Рублевки. На самом деле проект реален, он осуществим, если разобрать осевые отбойники и убрать мачты освещения, получится вполне приличная взлетно-посадочная полоса, к которой можно будет удобно подъехать и со стороны Москвы, и со стороны области.
Но где-то надо будет строить инфраструктуру аэропорта, поэтому без вырубки остатков Подушкинского лесопарка не обойтись.
Второй проект предлагает организацию на Северном объезде гоночной трассы «Формулы-1 Москва». Для него предстоит закольцевать участки, прилегающие к МКАД и Минскому шоссе, построить трибуны, моторхоумы, пит-лайны, гаражи. Общая длина Северного обхода — порядка 20 километров, в то время как протяженность средней трассы Формулы-1 составляет 5 километров. С одной стороны, это проблема, так как придется создавать пит-лайны через каждые пять километров, с другой — трибун можно будет установить просто огромное количество, а конфигурация трассы позволит сделать ее одной из самых скоростных в мире, поскольку поворотов на дороге немного. Кстати, Северный обход Одинцово в период его строительства уже использовали в качестве спортивной трассы ночные гонщики.
Не исключено, что появятся и другие варианты альтернативного использования дороги.
Внимание! Данная новость не соответствует действительности! Это — первоапрельский розыгрыш!
18.188.247.133
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Чтто за проектная прибыльность такая — у вас есть данные по несоответствию цифр план-факт?
Ни источников — ничего.
Эта дорога — результат концессионного соглашение между гос-вом и «типа» частными компаниями.
Связка юрлиц это тоже государства, они могут себе позволить очень длинные деньги по 20-30 лет.
они же могут вообще никогда не выходить на ставку рефинансирования, а не то что зарабатывать, делая это на совсем другом проекте.
только это сложно для простого народа
и отчетность годовая у них закрытая — норму прибыльности вы в этой жизни не узнаете.
или может у вас есть данные по ebitda хотя бы?
про ФОТ кассиров это вообще отдельная херня она может бытьне связа с общей бухгалтерией.
пока покрутят в какомнибудь millhouse в фунтах, чем позже выведут — тем больше фот будет.
Х-ню как обычно несете, на уровне деревенских газет…
С первой недели прибыль получать?
Такие проекты окупаются через 10-15 лет, а нашим нужно все и сразу..
Пусть ждут!
Ну и не хер было лес рубить ради очередной прихоти тупорылого богатого олигарха из АвтоВора!!!