«Трехгорье от ума»
Жизнь в Новой Трехгорке являет собой череду строительно-коммунальных скандалов. Сначала жители воюют со строительным браком застройщика СУ-155, который строить хорошо или не хочет, или не умеет. Затем начинаются локальные войны с управляющими компаниями. Жители хотят немногого за свои деньги — получить качественное обслуживание домов. Результат примерно тот же. Созданные и назначенные застройщиком, УК были копией своего «родителя». Хорошо собирали деньги и плохо работали.
УК «Горуправдом» демонстрировала жителям чудеса своего непрофессионализма. Эта компания не только принимала дома с вопиющими недоделками, но и как могла своей бездеятельностью создавала невыносимые условия для жителей.
Несколько лет назад ряд домов были сданы в эксплуатацию без отвода канализации. Все нечистоты сливались в подвал одного из домов. Жители многократно обращались к «Горуправдому» с требованием решить проблему. Жить в утопиях за свои же деньги — удовольствие сомнительное. Реакции от УК никакой. Только тогда, когда скандал вышел на федеральный уровень, «Горуправдом» предпринял самые «продуманные меры» — кубометры нечистот спустили в Подушкинский лес.
25 июня 2012 года. Даты давние, проблемы — те же
Этот ли случай или множество подобных, но СУ-155 вынуждено было сменить управляющую компанию. На смену «Гореуправдому» пришла компания «Хоум Сервис». Но респектабельность — только в названии. «Хоум Сервис» — тот же «Горуправдом» только в профиль, потому что директором «Хоум Сервис» был бывший директор оконфузившегося «Горуправдома».
Не зря говорится, что «рыба гниет с головы». Вся дальнейшая деятельность новой-старой УК — наглядное подтверждение этого тезиса.
В управление «Хоум Сервис» получил хозяйство в 25 домов. Благодаря своей «работе» она стала широко известна за пределами Трехгорки по набору рекордов непрофессионализма и безграмотности. Только за последний год Государственная жилищная инспекция по Московской области получила от жителей Новой Трехгорки более полутысячи обращений и жалоб на качество работы управляющей компании, большая часть из которых — вопрос по правопреемству от «Горуправдома» и легитимности «Хоум Сервиса».
Нечищенные тротуары — один из малых «грешков», замеченных за «Хоум-Сервис»
Все разнообразие жалоб укладывается в два тезиса. Коммунальные расходы, которые несут жители, никак не соответствуют качеству обслуживания домов. Расходы есть, а качества нет. Вызывают недоумение обоснованность постоянно изменяющихся в сторону роста тарифы и расценки. «Хоум Сервис» ситуацию прояснить или не может, или не хочет.
Форум жителей Новой Трехгорки кипит от возмущения. Общая беда объединяет, и жители сплачиваются в коммунальной борьбе. Владельцы квартир в вопросах ЖКХ разбираются профессиональнее сотрудников УК. А куда деваться, если сотрудники «Хоум Сервис» не способны к профессиональному управлению?
Из жизни форума можно увидеть, что дела в «Хоум Сервисе» настолько плачевны, что бывшие сотрудники компании пишут жителям о массовых увольнениях и предостерегают о грядущих незаконных «авансовых платежах». Можно сказать, что «Трехгорцы как горцы», объединившись воедино, начали Кампанию по недопущению инициации очередных незаконных общих собраний жителей всевозможными способами, вплоть до распространения листовок на территории микрорайона.
Но хватит эмоций. Дальше только факты, которые приводят жители в своих жалобах в самые разные инстанции.
Дома 52 и 58 по улице Чистяковой. В одном доме 256 квартир, в другом 320. Январь 2014 года. В доме, где квартир на 20% меньше водопотребление составило почти 10 тысяч кубометров воды, в соседнем доме лишь около 5,5 тысяч кубометров. Возникает вопрос, как такое могло произойти. Ответа нет.
Дом №2 по Кутузовской улице. Житель одной из квартир пишет, что «выставляются счета на оплату коммунальных услуг, тарифы в которых каждый раз возрастают более чем на 1000 рублей». Так в декабре счет за отопление составил 2281 рубль, в январе 2015 года — 3236 рублей, в феврале — 3670. Житель, естественно, задается вопросом: как же так, температура в феврале была выше, чем в январе, а платим больше. Аргументированного ответа от УК нет.
«Потребление электричества на общедомовые нужды так же постоянно возрастает, и приравнивается к 50% фактически потребленному мною электричеству за жилое помещение общей площадью 61 м²».
Следующий житель из дома 48 по улице Чистяковой. Дом и житель другие, а проблемы те же. «С декабря месяца оплата за коммунальные услуги постоянно возрастает на 1000 рублей». Нетрудно догадаться, что ответа от «Хоум Сервис снова нет.
Дом №4 по улице Кутузовская (коллективная жалоба): «А также возмутительно, что платим такие бешеные деньги, и за 4 года проживания никаких работ не производилось по благоустройству дома. Года два мы мучаемся из-за жуткого запаха из подвала до последних этажей. В квартирах нечем дышать».
Снова улица Чистяковой, дом №48. В марте прорвало канализацию в подвале, и его затопило. «Мы живем на втором этаже, и запах в квартире стоял ужасный». Неделю жители обивали пороги «Хоум Сервис», чтобы откачали нечистоты из подвала. В этом же доме жильцы сами собирают деньги на косметический ремонт, хотя ежемесячно оплачивают содержание и ремонт жилья.
В Новой Трехгорке постоянно отключали электричество
Напрашивается вопрос: а почему жители не сменят управляющую компанию? Тем более, что закон позволяет. Но гладко бывает только на бумаге. Проведение общего собрания собственников — очень сложное дело. Но и дальше терпеть сложившуюся ситуацию не представляется возможным, такими темпами от домов останутся только руины с убегающими на горизонте макушками «Хоум Сервиса» с наполненными карманами золотых. Проверив множество жалоб на легитимность Управляющей компании, Государственная жилищная инспекция, выдала предписание администрации города Одинцово на объявление конкурса по отбору управляющей организации в Новой Трехгорке. Результаты конкурса станут известны 7 мая 2015 года. Какими они будут? Поживем — увидим. В любом случае победит в конкурсе лицензированная управляющая компания. С 1 мая к управлению домами УК без лицензий не допускаются.
3.142.212.153
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Приврать может всякий, а что на самом деле делается никто не знает. Зачем писать того, что нет. Люди, посмотрите на себя со стороны.
Заходит к врачу пациент, а у него на голове лягушка сидит.
Врач:
— Ну, что Вас беспокоит?
Лягушка:
— Да, вот, какая-то херня к жопе прилипла…
Данный фото отчёт является не действительным!!! Т. К. фото сделано в ТСЖ старая трехгорка! Затопление центральной улицы!?…Автор данный вопрос тебе! Разберись прежде чем опубликовывать зоны ответственности ресурсников и УК.
p.s. За центральную канализацию несет ответственность, либо водоканал или застройщик, но никак не УК! И по электроэнергии (Все дома переведены на постоянное электро снабжение)
PS/ Я даже фамилию автора неправильно написала — настолько она известная Поправляюсь — ЯНС.
П. С. купить квартиру за не большие деньги и еще потом что то требовать…ну думаю надо просто перетерпеть, когда мкр достроится до конца.
Вот рассказал бы нам Г. В. Янсюкевич о том, как сегодня районные власти вместе с МУП УЖХ отжимают бизнес у управляющих компаний в Одинцово. Из города выдавливаются ОАО «СЭУ Трансинжстрой», ОАО «Дом Сервис» и другие более мелкие фирмы. Всех жителей хотят загнать под лучший в районе МУП. Я б зауважал! А так, на сегодя, Янс — обычный блогеровский пустобрех.