Автобусный парк Одинцовского района ждет пополнение
18 сентября Губернатор Московской области Андрей Воробьев вручит ключи от 115 пассажирских автобусов марки ЛиАЗ муниципальным образованиям Подмосковья. 10 автобусов предназначены для Одинцовского района.
В феврале 2014 года между ГУП «Мострансавто» и производителем коммерческого транспорта России «Группой ГАЗ» был заключен договор на поставку для Московской области более полутора тысяч низкопольных автобусов марки ЛиАЗ. В соответствии с договором, обновление автобусного парка Подмосковья проходит поэтапно.
В эту пятницу новый транспорт поступит в автопарки 12 городов области, в числе которых и Одинцово. Директор Одинцовского ПАТП Николай КАТЫРИН рассказал, что 6 из них начнут курсировать по 818 маршруту «Заречье-Москва», еще 4 автобуса по маршруту №867 «Немчиновка-Москва». Новые автобусы будут вводиться на маршруты по мере завершения срока службы старых автобусов.
Это не все изменения, которые ждут пассажиров Одинцовского района. К началу 2016 года автобусы начнут оборудовать стационарными терминалами оплаты проезда. «Эти терминалы примерно такие же, как и в Москве, когда человек, заходя в автобус, не дает карту (ЕТК «Стрелка», — прим. ред.) кондуктору, а прикладывает ее к терминалу, там всегда будет отображаться остаток баланса», — пояснил генеральный директор ООО «Единая транспортная карта» Павел БУЯДЖИ.
По словам Николая Катырина, работа по установке терминалов стартует в конце сентября.
18.190.160.6
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Не видел. А вот как в салоне табаком пахнет, помню.
Скотовозка.
В цехах офисы?
Сегодня слыхал как водитель отвечал коллеге на вопрос «как дела»:
плохо говорит — у всех «Стрелка», а «Стрелкой» сыт не будешь…
Усох ручеёк ежедневной наличности «на карман» и смысл работы в ПАТП потерялся.
Поэтому они, наверное, такие озлобленные по маршр. 339. Кроме «стрелки» еще и карты социальные… Могут вообще проехать мимо остановки, если пенсионер стоит, а то и двери перед «носом» закроют в час «пик». Езжу каждый день на работу и наблюдаю хамство и грубость большинства водителей: Остановки не объявляют, вторую дверь на выход не открывают. Вот и стоим на остановках по 2-3 мин, пока в переднюю дверь выйдут из «высокопольного» автобуса, а потом с трудом поднимаются в основном пассажиры-пенсионеры (т. к. на коммерческом маршруте, который обслуживает «Автолайн» проезд в 1,5р дешевле и основная масса наличных денег поступает не в бюджет ПАТП, а в комм. структуру). На некоторых автобусах бывают кондукторы, но и они не «спасают ситуацию», т. к. сидят около водителя и пока она «хвост» в час «пик» из 10-20 пассажиров не «обилетит», автобус стоит на остановке…А однажды кондуктор не разрешила ехать молодому парню, потому что у нее не было сдачи с 1тыс. руб и, когда я ей сделала замечание, что это «ее проблемы», т. к. он пытался расплатиться не гривной, не долларом, а российским рублем, то услышала в ответ открытую украинскую брань. И еще, в начале года, когда марш.339 стал социальным, часто в автобус заходили контролеры, даже однажды вошли в Москве, что меня очень удивило…и водителей это дисциплини ровало. Сейчас же, возвращаясь с работы после 18 час., в некоторых автобусах до самой Москвы не пробивают билеты. А потом руководители трансп. компании и чиновники, курирующие эту отрасль, сделают вывод, что рейсы не рентабельны…