В Одинцово мужчина погиб под колесами электрички

16 декабря 2015, 12:00

15 декабря в 17:40 в районе платформы Трехгорка электропоезд «Москва-Бородино» сбил человека.

жд платформа Трехгорка станция

Как сообщили в линейном отделе полиции, 34-летний житель Пензенской области переходил железнодорожные пути в неустановленном месте и погиб под колесами электрички.

3.15.149.24

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
3 881
Летун
#
В каком-таком неустановленном, смеетесь что ли? Там всего два перехода через пути и оба «установленные» (с предупреждениями). Не пишите ерунды.
leader21
лично#
Царствие небесное. Теперь машиниста посадят?
variant
лично#
Прикольный переход на фото.
Летун
#
ОФФ Да хоть обминусуйтесь, мне пох.
Место сфоткано действительно то — это переход с платформы в сторону Москвы на платформу в сторону Одинцово. Из-за отсутствия сигнальных светофоров и наличия особенностей обзора, несчастные случаи здесь будут и дальше. Потому что те поезда что следуют экспрессом в сторону Москвы несутся через платформу на скоростях под сотню и их не видно из-за отъезжающей в сторону Одинцово электрички.
zubilovod
лично#
leader21: Царствие небесное. Теперь машиниста посадят?
если б всех сажали, водить было некому.
columbietz
лично#
leader21: Царствие небесное. Теперь машиниста посадят?
Кстати, хороший вопрос
Почему, когда автомобилист сбивает бросившегося под колёса пешехода — он уже виноват лишь по факту управления источником повышенной опасности и несёт материальные траты по лечению потерпевшего, а с машинистами подвижного состава железных дорог такого не происходит? Или происходит?
Либо автомобиль несравнимо больший источник повышенной опасности нежели локомотив?
Летун: Из-за отсутствия сигнальных светофоров и наличия особенностей обзора, несчастные случаи здесь будут и дальше.
Вот ведь удивительно: на «Трёхгорке» столько людей через пути проходит, а переход толково не оборудован, в то время как платформа «Внуково», с несопоставимо меньшим трафиком, оборудование получила некоторое время назад.
Matthaus
лично#
columbietz: Либо автомобиль несравнимо больший источник повышенной опасности нежели локомотив?
Тормозной путь автомобиля — несколько десятков метров. У локомотива это минимум 300-400 метров, так что реагировать на опасность бессмысленно.
yakatya
лично#
Может мое мнение жесткое, но пешеходы потеряли страх. И на шоссе выпуливаются без тени сомнения, что автомобиль весом около тонны (а многие и больше) встанет, как вкопанный, перед его высочеством, вот теперь и на ж/д путях. Безопасность пешехода прежде всего в его собственных руках. Нужно сто-пятьсот раз убедиться в отсутствии приближающегося транспорта. Сама несколько лет посещала МПСИ, что на 2 заводе, переходила пути в районе пожарки (местные в курсе). Сто раз все проверишь, прежде чем идти. Так что не надо про то, что поездов не видно. Просто никто не смотрит.
shatun
лично#
И я по шпалам, опять по шпалам идууу домой по привычке!
Прискорбно все это.
Matthaus
лично#
yakatya: Сама несколько лет посещала МПСИ, что на 2 заводе, переходила пути в районе пожарки (местные в курсе). Сто раз все проверишь, прежде чем идти.
Сейчас там проще — у путей на Отрадном поставили светофор для пешеходов.
columbietz
лично#
Matthaus: Тормозной путь автомобиля — несколько десятков метров. У локомотива это минимум 300-400 метров, так что реагировать на опасность бессмысленно.
Сие не объясняет разницу в применяемых нормах: сообщество Ру-Чп регулярно демонстрирует ролики про идиотов которые бросаются прямо под колёса авто и которых никак невозможно объехать, так что сравнение с вышедшим на рельсы вполне уместно.
vogebor
лично#
variant: Прикольный переход на фото.
Перехожу который каждый рабочий день… Смертельная дуга платформы унесла уже немало человеческих жизней, потому как от невидимой прострелом глаз точки платформы до перехода, смерть летит прбл. 10-15 сек. На прошлой неделе утром сбило также человека (видел труп рядом с переходом собственными глазами) но об этом случае на ОдинИнфо не обмолвились…

lexxxa_82
лично#
columbietz: Кстати, хороший вопрос
Почему, когда автомобилист сбивает бросившегося под колёса пешехода — он уже виноват лишь по факту управления источником повышенной опасности и несёт материальные траты по лечению потерпевшего, а с машинистами подвижного состава железных дорог такого не происходит? Или происходит?
Либо автомобиль несравнимо больший источник повышенной опасности нежели локомотив?.
Локомотивная бригада обучается несколько лет управлять поездом, периодически сдает нормативы и проходит предрейсовый мед. осмотр. И ответствнность они несут, правда они должны принять меры к остановке 500 тонного состава, и понятно, что вовремя это сделать не реально. Поэтому и получаем как в анекдоте:

— Машинист у помощника спрашивает: «Ты Анну Каренину читал»?
— П: «Нет, а что»?
— М: «Да нет, ничего — проехали…»

А наблюдая за водятлами на дороге у меня складывается мнение, что больше чем половине даже лень ППД было прочитать.
shatun
лично#
lexxxa_82: А наблюдая за водятлами на дороге у меня складывается мнение, что больше чем половине даже лень ППД было прочитать
Бабло сделает все, кроме здоровья.
leader21
лично#
zubilovod: если б всех сажали, водить было некому.
Вот. А вот если бы сбил автомобилист, посадили бы. И их не останавливает то, что водить некому
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи