Подмосковных автомобилистов зажимают в тиски «повинностей»
Жители Подмосковья строят пессимистичные прогнозы по поводу будущего платных переездов, один из которых к 2017 году появится, в том числе, в Кубинке Одинцовского района. Одни считают, что это путь к «плате за воздух», другие — к тому, что переездами просто никто не будет пользоваться.
Губернатор Московской области Андрей ВОРОБЬЕВ 10 января сообщил, что в Подмосковье в 2016 году начнется строительство четырех платных переездов. Платные путепроводы организуют в Домодедово (Востряково), в Балашихе (Черное), в Одинцовском районе (Кубинка, между платформами Портновская и Кубинка-1) и в Пушкинском районе (Правдинский). Строительство тоннелей и многоуровневых развязок над железной дорогой обойдется дорого — от 1,5 до 4 млрд. руб. и займет до двух лет. Стоимость проезда по путепроводам может составить от 30 до 80 руб., сообщил глава региона.
Пока в России существует единственный платный путепровод через железную дорогу — в Рязанской области. В 2013 году его построили за 200 млн руб. Стоимость проезда здесь варьируется от 15 до 30 руб. В течение 20 лет деньги будет забирать компания, после чего переезд перейдет в муниципальную собственность. В Подмосковье же планка в разы выше и по стоимости стройки и по тарифам!
Платный путепровод в Рязани
Новость о плате за проезд железнодорожных путей вызвала неоднозначный резонанс у жителей Московской области.
«Удивляюсь, почему наши чиновники до сих пор не додумались приватизировать все улицы и перекрестки в области, — возмущается Олег, житель Ногинского района. — Мне от дома до работы нужно пересечь два переезда. Сейчас я трачу на это час своего времени — приходится ждать, когда переезд откроют. А в будущем придется платить 320 рублей в день, чтобы не стоять в пробках?»
К тому же, можно вспомнить, что в этом году концессионеры трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» так задрали тарифы на проезд, что платной дорогой никто не пользуется, а на Ленинградке пробки.
Эксперты считают, что платные переезды в условиях кризиса не будет пользоваться популярностью у народа. Возникает вопрос: почему за строительство дорожной инфраструктуры жители Подмосковья должны платить из своего кармана, если честно заплатили государству налоги? Вероятно, скоро придется платить даже за проезд через перекресток, делают отчаянные предположения в соцсетях подмосковные жители. Насколько оправданы эти страхи? Останется ли в Подмосковье какая-нибудь бесплатная дорожная инфраструктура? И будет ли продолжена в Подмосковье государственная программа «Свободный переезд», которая осуществляется за бюджетные деньги?
В Главном управлении дорожного хозяйства Московской области заверили, что путепроводы за счет бюджета будут строиться и движение по ним будет бесплатным. Всего за последний год по данной программе построили 5 путепроводов, в том числе в Перхушково на Можайском шоссе. В разной стадии строительства — еще 6 переездов, и в 2016 году начнут строить еще 3 новых объекта.
Путепровод в подмосковном Перхушково
Второй вопрос касается именно платы за проезд по концессионным путепроводам. Как чиновники рассчитывали стоимость проезда, откуда взялась цифра 30-80 руб.?
Руководитель одной из финансово-аналитических компаний Михаил БУРМИСТРОВ полагает, что стоимость проезда не должна превышать 10-15 руб. для легковых автомобилей и 20-30 руб. — для грузовых. Иначе автовладельцы будут просто игнорировать виадуки, предпочитая лишние 20 минут промаяться в пробке перед шлагбаумом, чем расстаться почти с сотней рублей за одну минуту. При этом необходимо оставить переезды, которые существуют, уверен Бурмистров, чтобы небогатые и неторопливые водители могли пользоваться ими по-старому — бесплатно.
И третий вопрос — будет ли альтернатива платному проезду? Как нам сообщили, в ГУДХ области, безусловно, бесплатные пути объездов будут. Эксперты же поясняют, что такие переезды могут оставить на другом конце города, и людям придется делать нелегкий выбор: время — деньги.
С одном стороны, платные переезды решили построить в наиболее благополучных районах Подмосковья, где уровень потребления и любовь к комфорту высоки — Балашиха, Домодедово, Одинцово. С другой стороны, в последнее время дорожники «перегибают палку» да еще и в кризис — подмосковных автомобилистов пытаются загнать в «повинности». Скандал в Подмосковье вызвала и новость о платном участке Минского шоссе от Голицыно до Дорохово. А это, по сути, улица Одинцово, где живут или имеют дачи многие жители, работающие в Москве. Путь на работу и назад им будет обходится как минимум в 500 рублей в день! В то время, как альтернативные бесплатные проезды по категории в разы хуже не только платного проезда, но и имеющегося на участках ранее.
3.141.201.95
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
А так проблем в районе масса, первое это отсутствие местного самоуправления с нормальными правами и нормальным бюджетом… Как то так… Критикуешь предлагай… Алексей Аббадонович…
Жизнь в России это вечная игра народа с государством и чиновниками в кто кого искуснее нае…т. Но честное слово надоело.
Они же не будут распродавать свои шалаши на Рублёвке, чтобы бомбить и гуманитарную помощь всем оказывать?
Где деньги брать, как не с СОБСТВЕННОГО народа КАЧАТЬ?
Назовите другой источник, хоть кто-нибудь…
Не хочешь тратиться — стой на переезде. За час ожидания даже на холостых оборотах бензина сожжёшь больше чем на 30 рублей.
пешеходы и за вас скоро возьмутся!
хотя уже взялись)))))
повышение цен на проезд в транспорте В КРИЗИС)))
удар по своим В СПИНУ!!!
Наслаждайся безмолвное БЫДЛО!!!