РЖД потратит 1,15 млрд рублей на проект ускоренного сообщения между Москвой и Рублевкой
«РЖДстрой», дочерняя структура РЖД, потратит 1,15 млрд руб. на реализацию проекта ускоренного движения на Белорусском направлении железной дороги от Москвы до станции «Усово».
В рамках данного проекта «РЖДстрой» закажет выполнение комплекса строительно-монтажных работ. Согласно информации на портале госзакупок, ООО «Трансбалтстрою» предстоит выполнить работы на 708 млн руб., «ФСК «Мостотряд-47» — на 446 млн руб. Все работы должны быть закончены в 2016 году. Кроме данной информации, на сайте госзакупок нет никаких уточняющих проект фактов — ни проектной документации, ни технического задания.
Известно, что реализация проекта ускоренного сообщения на Рублевку позволит обеспечить доставку пассажиров на Белорусский вокзал в комфортабельных условиях и сократить время в пути от Рублево-Успенского шоссе до столицы на 15 минут. А также удобно пересесть на «Аэроэкспресс» до аэропорта «Шереметьево». Предполагается, что ускоренные электропоезда на участке Москва-Усово должны будут курсировать со временем в пути 30 минут и получасовым интервалом движения в час пик.
То, что РЖД решили запустить в кризис такой масштабный проект, лишний раз доказывает перегруженность дорожной сети Одинцовского района. Решить проблему «рублевских пробок» решили за счет железных дорог — и надо думать, не без лоббирования проекта обитателями коттеджей на Рублевке. Путь которых до аэропорта «Шереметьево» часто длится дольше, чем сам полет.
Напомнил, недавно губернатор Калининградской области Николай ЦУКАНОВ в отчаянье заявил: «В пятницу из Москвы быстрее долететь в Калининград, чем добраться до Рублевки».
Что касается движения ускоренных поездов от Белорусского вокзала до станции «Усово», то его планировалось запустить еще в 2014 году. Проектом тогда занимался «Аэроэкспресс». Позже компания передала его на реализацию «Центральной пригородной пассажирской компании».
3.144.123.24
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Неужели не понятно, что делается это для прислуги, которая ездит к нуворишам?
Или что это за конструкция? С дороги она не видна, скрыта забором.
Непонятно только, где должны оставлять машины те, кто пересядет на экспресс.
Общественный транспорт вообще пережиток, он отмирает во всем мире
ну не для жителей такие затраты…