Кубинские "зайцы"
«Зайцами» жители Кубинки стали не по своей воле. Они добросовестно оплачивают проезд в маршрутных такси, но билетов не получают. Почему?
Корреспондент «НЕДЕЛИ» попытался найти ответ на этот вопрос.
«Зачем Вам кассовый аппарат, если Вы не обилечиваете пассажиров?» - задаю неудобный вопрос одному из водителей. От неожиданности он резко тормозит. Окидывает меня оценивающим взглядом и, не ответив, неохотно пробивает билет. Однако, несмотря на недовольство шофера, пассажиры поддерживают такую инициативу. Они хотят получать билеты за оплаченный проезд.
Семенова М. К. (экономист): «Шоферы билеты дают только по требованию. Похоже, у них особая система отчета перед владельцами автопарка. И такая система устраивает обе стороны. Вот только государственная казна в полной мере налоги с выручки не получает».
Росин Г. А. (военнослужащий): «От такой системы страдают пассажиры. Две недели назад на 27 маршруте история вышла. Утро, все спешили на электричку. Народу набилось под завязку. Человек шесть в салоне согнувшись стоят. Наконец утрамбовались, трогаемся. Где-то на полпути такси резко тормозит, останавливаемся. Водитель, видно, сравнив выручку с количеством пассажиров, требует доплаты. В бесплатном проезде никто не сознается. Билетов нет - выявить «зайца» нельзя. Подозрительно смотрим друг на друга. Водитель усиливает нажим, глушит мотор и заявляет, что не тронется с места, не получив злосчастную двадцатку. Обстановка накаляется. Если опоздаем на электричку, значит, опоздаем на работу. Наконец сбрасываемся по рублю, передаем «террористу». И такое бывает частенько. Маршрутчики нередко пользуются своей безнаказанностью».
А вот как объясняет сложившуюся ситуацию генеральный директор фирмы «КАП» Е. Ф. Носикова, той самой фирмы, которая обеспечивает пассажироперевозки на 27-м маршруте: «Мы в обязательном порядке требуем от водителей, чтобы они обилечивали пассажиров. Если выявляются нарушения, водителей строго наказываем, вплоть до увольнения с работы. Но раз пассажиры жалуются, значит, усилим контроль на маршрутах. Для нас очень важно, чтобы люди были довольны нашим обслуживанием».
Будем надеяться, что ситуация на кубинских дорогахдействительно изменится в лучшую сторону. Ведь в остальном особых претензий у местных жителей к организаторам маршрутных перевозок нет. В нынешнем году открыты новые маршруты, на остановках ждать такси приходится недолго. В сильные морозы сбоев в работе тоже не было.
Галина НАДТОЧАЕВА
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
18.219.25.226
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Есдийте ф такси, если марчрудки не ндравяцца!!!
на 121м маршруте (обслуживает ООО "Краслайн" ) лежат билеты старого образца (красненькие, не с кассового аппарат)..кому надо - тот берёт
кассовый аппарат обязательно должен быть!?