Для кого захлопнулись ворота гетто
Реакция Киева и его союзников на заявление прокурора Крыма Натальи Поклонской в Верховный суд республики о запрете деятельности Меджлиса, была настолько предсказуемой, что даже «к бабке ходить не надо». Стандартный набор пустых фраз, которые лепятся к любому событию: геноцид, репрессии, «ворота крымскотарского гетто захлопываются» и прочая лабудень. Впрочем, есть и более «серьезные» высказывания. Например, первый заместитель еще не запрещенного меджлиса говорит о том, что заявление Поклонской ошибочно, так как «Меджлис не является общественным объединением, а является представительным органом крымскотатарского народа».
Но это еще «цветочки». «Ягодками» побаловал пресс-атташе представительства ЕС в Украине Давид Стулик: «Мы также неприятно поражены намерениями запретить деятельность Меджлиса, парламента крымскотатарского народа». Парламент так парламент. Я изучил конституцию Крыма до присоединения, и нигде даже слова не нашел про «представительный орган» и уж, тем более, про «парламент».
Может быть, тогда он такой неформальный орган крымскотатарского народа, который решает все насущные вопросы жителей. Как об этом пишет российский журналист, осевший в Киеве: «Меджлис крымскотатарского народа — это не несколько человек и даже не несколько десятков. Это огромное количество людей, живущих по всему Крыму, в каждом городе, районе, поселке, селе, микрорайоне. Все, кто так или иначе задействован в системе выборного крымскотатарского самоуправления, сложившейся три десятка лет назад. А еще у них есть супруги, дети, родственники, соседи, сослуживцы. Таким образом речь идет практически обо всех крымских татарах».
Последняя фраза «обо всех крымских татарах» смутила. Решил узнать о ситуации из «первых рук». На вопрос «функционируют ли у вас в районе местные отделения меджлиса» глава Бахчисарайского района (место компактного проживания крымских татар) Рефат Дердаров ответил так: «Нет. Но кто- то говорит, что работают, но где? Здания нет».
Если и работает меджлис, то в Украине. «Плоды» их деятельности на собственной шкуре ощутили крымские татары и в Крыму, и в Украине. Продовольственная блокада — «забота» о земляках. Именно после этого авторитет и влияние меджлиса на полуострове близки к нулю. Кому интересны ненормальные деятели, желающие и делающие зло для собственного народа.
В том, что меджлис буде запрещен, нет никаких сомнений. И по своей организационной структуре, и по идеологии меджлис прямой наследник татарского комитета, действовавшего в годы войны на стороне гитлеровской Германии. Идеология которого легко считывается в этой напыщенной и подобострастной фразе: «Ваша победа — это победа всего мусульманского мира. Молимся Богу за здоровье Ваших войск и просим Бога дать Вам, великому освободителю народов, долгие годы жизни. Вы теперь есть освободитель, руководитель мусульманского мира — газы Адольф Гитлер». Гитлеровская Германия — господство «высшей расы» в мире», татары «высшая раса» в Крыму».
Меджлис — примерно та же риторика (менее «людоедская» с поправкой на время) с «великим Обамой» и не очень «великим» Порошенко. Иерархия очень простая. Кто много платит — «великий», кто мало «не очень великий». Все «мантры» про возвращение Крыма, про геноцид и репрессии крымских татар — бесплодный поток слов, замешанный на бесстыдной лжи, которая даже самим крымским татарам изрядно надоела.
Практически об этом же идет речь в обращении, подписанным пятью руководителями общественных крымскотатарских организаций.
«Будучи председателями «Меджлиса крымскотатарского народа» ни Джемилев, ни Чубаров никогда бескорыстно не отстаивали интересы простого народа. … Ни один здравомыслящий человек не станет радоваться какой-либо блокаде, а тем более просить о ней, когда от этого может зависеть жизнь детей, стариков, больных людей, остающихся без электричества под угрозой отсутствия нормального лечения и питания».
Конечно, можно говорить о том, как могут решать судьбу меджлиса пять подписантов? Здесь рискну предположить, что значительная часть крымскотатарского населения солидарна с текстом обращения, даже не зная содержания обращения. Мне не мало приходилось общаться с крымскими татарами. Сегодняшняя деятельность меджлиса у них вызывает негативную реакцию. Согласен, что мое общение нельзя считать полностью репрезентативным.
В то же время не случайно, что обращение прокурора Крыма появилось именно сегодня, а не год-полтора назад, когда влияние меджлиса действительно было ощутимым. За это время лидеры меджлиса сделали по максимуму, чтобы самих себя дискредитировать. К тому же при реальной государственной поддержке место меджлиса заняли другие общественные организации. Господдержка много значит. Именно при этой поддержке выделяются квартиры в новых домах, узаконивается право собственности на землю. Согласитесь, что колоссальная разница между ордером на квартиру и «продовольственной» блокадой».
А гетто точно есть. Только в Украине. Гетто добровольное, в которое сами себя в него загнали». Любая их инициатива одновременно тупиковая и кровожадная. Кстати, где Ленур Ислямов со своим крымскотатарским батальоном? Он и его «коллеги» сами захлопнули ворота своего гетто, потому что никому не нужны. Даже собственному народу.
3.139.236.93
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
ааааа, белая шапочка, что ли?
Я должен заметить, что обе стороны достигли поразительных результатов!