Бесплатный WiFi появился в электричках Белорусского направления
На Белорусском направлении появилась электричка с бесплатным WiFi. О запуске пилотного проекта сообщили в «Центральной пригородной пассажирской компании».
Интернет будет работать в тестовом режиме в течение трёх месяцев. Если проект окажется успешным, то беспроводная сеть распространится на другие поезда. Очевидно, «Центральная пригородная пассажирская компания» старается таким способом показать, что сервис пассажирских перевозок под её руководством активно развивается. Однако нововведение может служить слабым утешением для рядовых пассажиров из Одинцово.
Пока на станции Одинцово идёт ремонт старой платформы в сторону Москвы, пассажирам приходится толпиться на временной деревянной платформе. Нарекания к ней самые разные — от маленьких размеров до отсутствия элементарного песка на обледеневших ступеньках.
Временная платформа на станции «Одинцово
Каков на самом деле уровень обслуживания пассажиров электричек, жители Одинцово могли увидеть утром 20 октября. На скользкой из-за заморозок платформе люди прилагали все усилия, чтобы не упасть (некоторые безуспешно).
На протяжении нескольких часов платформу так и не посыпали песком. Тонкий слой льда образовался и на «открытом» мосту — женщины, пенсионеры и дети с трудом преодолевали ступеньки, держась за перила. Сотрудники РЖД с большим опозданием отреагировало на изменение погодных условий. Причём посыпавшиеся претензии к компании не изменили ситуацию в корне — уже на следующий день жители увидели на платформе те же проблемы.
18.117.78.87
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
До недавнего времени Цветков и «Офицеры России» остро критиковали действия Департамента транспорта, курируемого заместителем мэра Москвы Максимом Ликсутовым. Особенно острой критике подвергались планы по организации и расширению платного парковочного пространства за счет бесплатных стоянок. Продолжалось это до тех пор, пока Цветков не убедился, что «наезжать» на «непотопляемого» Ликсутова бесполезно, на этом ничего не заработаешь. Куда выгоднее работать у него на подхвате.
Цветков добился личной встречи с Ликсутовым, на которой покорно принес «присягу» за себя и свои организации. В обмен на лояльность Ликсутов, по всей вероятности, «с барского плеча» бросил Цветкову земельный участок в районе Третьего транспортного кольца и положение «смотрящего» за одним из своих многочисленных «интересов» в транспортном хозяйстве столицы.
Похоже, именно для реализации положения «смотрящего» был создан Центр профилактики правонарушений (ЦПП) — структура, аффилированная с «Офицерами России» и Региональной общественной Организацией содействия защите прав и законных интересов граждан «МЫ ВМЕСТЕ». (ЦПП располагается по адресу: Москва. ул. Таганская. 29, стр.1, в одном из помещений, принадлежащих на правах собственности Цветкову А. В.)
ЦПП позиционируется как добровольная общественная организация, однако, набор в ряды организации осуществляется на фиксированную заработную плату. Предпочтение отдается физически крепким, высоким мужчинам из различных регионов России. Рядовых сотрудников расселяют в дешевые гостиницы городов Московской области в непосредственной близости от железнодорожных вокзалов, как правило, в антисанитарных условиях.
По словам одного из сотрудников: «К нам относятся как к гастарбайтерам. Обещают одну зарплату, а платят намного меньше. А еще высчитывают за форму, за проживание. На жизнь не остается почти ничего». Хроническое безденежье персонала, не исключено, превращает Центр профилактики правонарушений в Центр поощрения правонарушений. Рядовым сотрудникам просто приходится идти на должностные преступления — собирать дань с безбилетников и незаконных торговцев.
Некоторые факты таких правонарушений со стороны сотрудников ЦПП фиксируются органами внутренних дел и прокуратуры, однако это старательно «заминается» Цветковым и его соратниками. В частности, в июле 2016 года силами Линейного ОВД Курского направления по двум уголовным делам, возбужденным в отношении сотрудников ЦПП, была осуществлена попытка выемки документов в помещениях, занимаемых ЦПП. Данная попытка была встречена открытым сопротивлением со стороны сотрудников ЦПП и соратников Цветкова, которые пригрозили в свою очередь наведаться в РОВД с проведением общественной проверки, что собственно и имело место спустя два дня после данного эпизода.
При этом Цветков опять устроил «театр Остапа Бендера» — громогласно заявлял, что ему известны все слабые места у правоохранителей и в надзорных органах. Ему, якобы, не составит труда выявить при проверке сотрудниками ОНК нарушения и «приструнить» наиболее рьяных инициаторов и их руководителей.
Фактически, ЦПП является силовым инструментом в руках Цветкова. С помощью бойцов своей «частной армии» он не только создает видимость общественной деятельности, направленной на борьбу с правонарушениями, но и зарабатывает деньги — решает задачи по созданию невозможных условий для бизнеса конкурентов. Один из примеров такого «кошмара» для «чужих» фирм — передел сфер влияния на рынке дальних пассажирских перевозок от Белорусского вокзала.
Вероятно, по заказу заммэра г. Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ликсутова, сотрудники ЦПП проводят провокационные мероприятия по срыву рейсов частного организатора пассажироперевозок ООО «Русские дороги», физически препятствуют движению маршрутного транспорта. Буйство «цветковских», санкционированное Ликсутовым, зачастую создает конфликты не только для водителей, но и для пассажиров.
Взято отсюда, на оплату псевдообщественников средства находятся, а на ремонт платформ с трудом.
Хуже что данная организация работает и в Одинцово, в частности ей предоставлен офис на втором этаже ГДО, в 10 метрах от места последнего заседания общественной палаты.
Вас тряпочку отжимать учили?
Вот тут больше про электрички Белорусского направления.
Теперь одним словом.