Бесплатный WiFi появился в электричках Белорусского направления

01 ноября 2016, 12:00

На Белорусском направлении появилась электричка с бесплатным WiFi. О запуске пилотного проекта сообщили в «Центральной пригородной пассажирской компании».

 Интернет будет работать в тестовом режиме в течение трёх месяцев. Если проект окажется успешным, то беспроводная сеть распространится на другие поезда. Очевидно, «Центральная пригородная пассажирская компания» старается таким способом показать, что сервис пассажирских перевозок под её руководством активно развивается. Однако нововведение может служить слабым утешением для рядовых пассажиров из Одинцово.

Пока на станции Одинцово идёт ремонт старой платформы в сторону Москвы, пассажирам приходится толпиться на временной деревянной платформе. Нарекания к ней самые разные — от маленьких размеров до отсутствия элементарного песка на обледеневших ступеньках.

Временная платформа на станции «Одинцово»

Временная платформа на станции «Одинцово

Каков на самом деле уровень обслуживания пассажиров электричек, жители Одинцово могли увидеть утром 20 октября. На скользкой из-за заморозок платформе люди прилагали все усилия, чтобы не упасть (некоторые безуспешно).

На протяжении нескольких часов платформу так и не посыпали песком. Тонкий слой льда образовался и на «открытом» мосту — женщины, пенсионеры и дети с трудом преодолевали ступеньки, держась за перила. Сотрудники РЖД с большим опозданием отреагировало на изменение погодных условий. Причём посыпавшиеся претензии к компании не изменили ситуацию в корне — уже на следующий день жители увидели на платформе те же проблемы.

18.117.78.87

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
1 586
leader21
лично#
И че, на всех траыика хватит? Или только на машиниста и контролеров?
rotfront
лично#
Ну да в каждом вагоне по сто обладателей смартфонов, хотя мне трафика хватает… главное тут как логиниться, если как в метро то лучше не надо…
eleni
лично#
Лучше пусть платформу скорее доделывают. С три джи и без вай фая я как-нибудь переживу, а вот проход на деревянную платформу просто вымораживает.
petr77
лично#
Лучше бы вагоны отремонтировали…Сегодня утром ехал на электричке, из окна дует свежий ветер: явно не по погоде, колеса при разгоне прыгают…Я уж думал доеду ли???
Matthaus
лично#
petr77: Лучше бы вагоны отремонтировали…
Уже нет смысла ремонтировать. Все оставшиеся рижские электрички спишут в течение 2-3 лет.
rotfront
лично#
Matthaus: Уже нет смысла ремонтировать. Все оставшиеся рижские электрички спишут в течение 2-3 лет.
Точнее передадут в другие области, там парк электричек ещё более ветхий.
rotfront
лично#
Центр поощрения правонарушений

До недавнего времени Цветков и «Офицеры России» остро критиковали действия Департамента транспорта, курируемого заместителем мэра Москвы Максимом Ликсутовым. Особенно острой критике подвергались планы по организации и расширению платного парковочного пространства за счет бесплатных стоянок. Продолжалось это до тех пор, пока Цветков не убедился, что «наезжать» на «непотопляемого» Ликсутова бесполезно, на этом ничего не заработаешь. Куда выгоднее работать у него на подхвате.

Цветков добился личной встречи с Ликсутовым, на которой покорно принес «присягу» за себя и свои организации. В обмен на лояльность Ликсутов, по всей вероятности, «с барского плеча» бросил Цветкову земельный участок в районе Третьего транспортного кольца и положение «смотрящего» за одним из своих многочисленных «интересов» в транспортном хозяйстве столицы.

Похоже, именно для реализации положения «смотрящего» был создан Центр профилактики правонарушений (ЦПП) — структура, аффилированная с «Офицерами России» и Региональной общественной Организацией содействия защите прав и законных интересов граждан «МЫ ВМЕСТЕ». (ЦПП располагается по адресу: Москва. ул. Таганская. 29, стр.1, в одном из помещений, принадлежащих на правах собственности Цветкову А. В.)

ЦПП позиционируется как добровольная общественная организация, однако, набор в ряды организации осуществляется на фиксированную заработную плату. Предпочтение отдается физически крепким, высоким мужчинам из различных регионов России. Рядовых сотрудников расселяют в дешевые гостиницы городов Московской области в непосредственной близости от железнодорожных вокзалов, как правило, в антисанитарных условиях.

По словам одного из сотрудников: «К нам относятся как к гастарбайтерам. Обещают одну зарплату, а платят намного меньше. А еще высчитывают за форму, за проживание. На жизнь не остается почти ничего». Хроническое безденежье персонала, не исключено, превращает Центр профилактики правонарушений в Центр поощрения правонарушений. Рядовым сотрудникам просто приходится идти на должностные преступления — собирать дань с безбилетников и незаконных торговцев.

Некоторые факты таких правонарушений со стороны сотрудников ЦПП фиксируются органами внутренних дел и прокуратуры, однако это старательно «заминается» Цветковым и его соратниками. В частности, в июле 2016 года силами Линейного ОВД Курского направления по двум уголовным делам, возбужденным в отношении сотрудников ЦПП, была осуществлена попытка выемки документов в помещениях, занимаемых ЦПП. Данная попытка была встречена открытым сопротивлением со стороны сотрудников ЦПП и соратников Цветкова, которые пригрозили в свою очередь наведаться в РОВД с проведением общественной проверки, что собственно и имело место спустя два дня после данного эпизода.

При этом Цветков опять устроил «театр Остапа Бендера» — громогласно заявлял, что ему известны все слабые места у правоохранителей и в надзорных органах. Ему, якобы, не составит труда выявить при проверке сотрудниками ОНК нарушения и «приструнить» наиболее рьяных инициаторов и их руководителей.

Фактически, ЦПП является силовым инструментом в руках Цветкова. С помощью бойцов своей «частной армии» он не только создает видимость общественной деятельности, направленной на борьбу с правонарушениями, но и зарабатывает деньги — решает задачи по созданию невозможных условий для бизнеса конкурентов. Один из примеров такого «кошмара» для «чужих» фирм — передел сфер влияния на рынке дальних пассажирских перевозок от Белорусского вокзала.

Вероятно, по заказу заммэра г. Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ликсутова, сотрудники ЦПП проводят провокационные мероприятия по срыву рейсов частного организатора пассажироперевозок ООО «Русские дороги», физически препятствуют движению маршрутного транспорта. Буйство «цветковских», санкционированное Ликсутовым, зачастую создает конфликты не только для водителей, но и для пассажиров.
soda
лично#
Matthaus: Все оставшиеся рижские электрички спишут
Стадом, назад в Ригу!
rotfront: Точнее передадут в другие области
В Рижскую…
rotfront
лично#
compromat.ru/page_37432.htm
Взято отсюда, на оплату псевдообщественников средства находятся, а на ремонт платформ с трудом.
Хуже что данная организация работает и в Одинцово, в частности ей предоставлен офис на втором этаже ГДО, в 10 метрах от места последнего заседания общественной палаты.
soda
лично#
rotfront: Центр
Войну и мир, Толстого, в комменты пихать не пробовали?
Вас тряпочку отжимать учили?
rotfront
лично#
compromat.ru/page_37391.htm

Вот тут больше про электрички Белорусского направления.
eleni
лично#
petr77: Лучше бы вагоны отремонтировали…Сегодня утром ехал на электричке, из окна дует свежий ветер: явно не по погоде, колеса при разгоне прыгают…Я уж думал доеду ли???
У нас сегодня была обратная ситуация: в вагоне вовсю шпарят батареи, жара, толпа. Сидящим еще ничего, а стоящие в толпе обливаются пОтом в зимней одежде. Окна, естественно, закрыты. Отсюда и частые обмороки у пассажиров. Ну зачем ТАК натапливать вагоны при практически нулевой температуре на улице?
soda
лично#
rotfront: compromat.ru/page_37391.htm

Вот тут больше про электрички Белорусского направления.
Вы растёте на глазах.
Теперь одним словом.
leader21
лично#
soda: Стадом, назад в Ригу!

В Рижскую…
Хрен им. Там металолома на мерседес, а то еще на бэху останется.
soda
лично#
leader21: Хрен им. Там металолома на мерседес, а то еще на бэху останется.
Угу, медь в моторчиках…
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи