Мост на станции «Одинцово» — испытание для горожан

16 ноября 2016, 13:11

Крытый пешеходный мост на железнодорожной станции «Одинцово» регулярно становится объектом жалоб со стороны горожан. 

Этот надземный переход играет важную роль для многих одинцовцев. По нему проходят как на платформы пригородных электричек, так и просто — из одной части города в другую. 

Но в зимний период преодоление надземного перехода превращается в испытание — в первую очередь для женщин и пенсионеров. Особенно осложнилась ситуация в последние дни. Непростые погодные условия прошлой недели в виде ледяного дождя привели к образованию тонкой корки льда на мосту и перед входом на него. 

Лёд далеко не всегда заметен даже днём, а вечером в условиях плохого освещения попытка пройти по мосту может закончиться падением практически на любом участке.

Но отдельно стоит отметить ступеньки, преодоление которых по праву можно назвать главным испытанием. Здесь людям приходится держаться за перила во время спуска или подъёма, но даже это не всегда помогает уберечься от падения. 

Пешеходный переход на станции Одинцово обледенел

Пешеходный переход на станции Одинцово обледенел

ЦППК («Центральная пригородная пассажирская компания») во всех случаях с некачественной уборкой на мостах станции «Одинцово» предлагает обращаться на горячую линию ОАО «РЖД», как это было и в случае с коллапсом на старом («открытом») мосту.

При звонке на «горячую линию» РЖД операторы записывают текст обращения и принимают проблему в работу, но конкретных сроков рассмотрения обращения не называют, говоря о регламенте, в соответствии с которым даются ответы на обращения. 

Проблему со скользкими ступеньками решить не удаётся

За уборку на пешеходных мостах станции «Одинцово» отвечает ООО «Бекар». Сотрудники компании заявляют о том, что знакомы с проблемой и звонки от одинцовцев по поводу скользкого моста поступают регулярно. Но они отмечают, что проблемы связаны с тем, что ступеньки перехода выложены плиткой, которая при малейшем понижении температуры становится очень скользкой. По словам сотрудников, такую плитку запрещено обрабатывать песком и солью, так как это нанесёт ей вред.

В настоящее время руководством компании разрабатываются варианты по решению проблемы со ступеньками крытого моста. Пока конкретных предложений нет, поэтому жителям Одинцово ещё не один раз придётся преодолевать надземный переход, рискуя своим здоровьем.

Пешеходный переход на станции Одинцово обледенел

Пешеходный переход на станции Одинцово обледенел

Пешеходный переход на станции Одинцово обледенел

3.147.28.111

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 749
larka62
лично#
несколько лет назад, как только выпадал снег, чистить ступеньки выходили несколько рабочих. теперь один, да и то не с самого утра. Сократили, разогнали?
Matthaus
лично#
Надо опять застеклить мост — и проблема решится.
eleni
лично#
Неужели на крытом мосту так же скользко, как на открытом? Я там редко хожу, но была уверена, что это проблема только открытого моста, что вроде как логично.
alexey_d
лично#
eleni: Неужели на крытом мосту так же скользко, как на открытом?
Утром хожу по открытому, вечером по крытому — в последнюю неделю на открытом явно лучше, как это ни странно. В прошлую пятницу вечером на крытом вообще каток был.
Matthaus
лично#
На крытом скользкий гранит, ступени плохо чистятся, наверху местами лёд. Но на открытом более крутые ступени и ветер продувает насквозь.
elen_el
лично#
На крытом мосту использовалась плитка, которую нельзя поливать реагентами… с натяжкой допускаю… ремонт был относительно давно, что-то могло измениться, типа зимы стали холоднее (неожиданно) снежнее (еще более неожиданно, оказывается в средней полосе России снег идет зимой). Но очень хочется спросить тех, кто утверждал плитку для ТОЛЬКО ЧТО отремонтированной платформы — отчего же так скользко???
Iulanna
лично#
Нет предложений…резиновые полоски мне кажется решили бы много проблем.
Я думаю что никто тупо не ищет эти варианты и не хочет тратить на это деньги.
Abaddon
лично#
Если мне не изменяет зрение, то это гранитная плитка, которой абсолютно пофиг на реагенты. Просто ООО «Бекар» не хочет работать и лепит тупые отмазки.
Matthaus
лично#
Iulanna: резиновые полоски мне кажется решили бы много проблем.
Резиновые полоски тоже надо периодически прочищать.
Abaddon
лично#
Iulanna: резиновые полоски мне кажется решили бы много проблем.
Проблему бы решило только одно — греющий кабель под плитку, как это делают в Москве при ремонте подземных переходов.
lexxxa_82
лично#
Matthaus: Надо опять застеклить мост
и добавить:
Abaddon: греющий кабель под плитку
Сделать один раз нормально и не мучиться потом с уборками.
1234554321
лично#
Два дня назад мужчина начал спускался с коляской, уже на стороне Союзного, поскользнулся и чуть не упал, еле-еле коляску, с ребёнком, удержал. Вчера вечером, начала подниматься по ступенькам на мост, со стороны площади, мимо меня, вниз спускалась девушка, вдруг слышу за спиной грохот- оглядываюсь, а она уже рухнула, лежит… там перед первой ступенькой колдобины из скользкого льда…(((Такие же и на другой стороне, не обойти их…Да и мост почистили- лед порубили, но не все счистили, остались острые ледяные сколы, как шипы, размером со спичечный коробок, если не заметил и наступил на такой скол- ногу выворачивает и падаешь…(((
dgy
лично#
Я писала в Добродел, должны были направить письмо в РЖД. Все они знают! Им пофиг. Я вот не пойму, неужели нельзя сделать переход через пути или подземный переход! Ненавижу этот мост!
vit1971
лично#
Союзный проходной построили никого не спрашивая на месте уток, а теплый переход с эскалаторами слабО, как в нормальных странах, чтобы город нормально сообщался в пешем порядке. Можно б было показывать всем достижение на канале 360 круглосуточно. Или уж аналог Союзного, но над жд
Yuri_NN
лично#
dgy: Я писала в Добродел, должны были направить письмо в РЖД
Особеность Добродела: если дан ответ типа «Ваше обращение направлено в…», то обращение считается отработанным, а ответ по существу заявителю не приходит.
dgy: Я вот не пойму, неужели нельзя сделать переход через пути или подземный переход!
Переход по настилу при нашей интенсивности движения делать не положено, а подземный денег стоит.
vit1971: аналог Союзного, но над жд
Вот это — хорошее решение. В Сколково что-то подобное планируется построить.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи